Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
все это у нас уже было , и выпускали кучу устаревшей классики и тд. Лучше пусть все продадут рено.
Цитата:
Сообщение от schip
Продавать это мы умеем...по- нескольку раз.
Согласен и пусть Лада - станет Рено...все честно.
Продайте чего нибудь в своём Питере иностранцам и радуйтесь, у вас там много всего не нужного. А мы уж как нибудь тут без вас обойдёмся
Ну непротив я иностранных авто, больше того, я за. Но только с одним маленьким условием всё должно производится у нас, не собираться а именно производится. Ненадо привозить силовой агрегат из китая в сборе, от отливки до проводочка делайте тут. Нехрен везти сюда из румынии бензобаки, делают их здесь и не хуже, и железные и пластиковые. Стойки сааз не нравятся делайте производство тут и клепайте альтернативу. На их машины должна работать наша промышленность и наши люди. Делаем г**но, ездим сами на г**не. Глядишь и руки из плечь вырастут.
Ну непротив я иностранных авто, больше того, я за. Но только с одним маленьким условием всё должно производится у нас, не собираться а именно производится. Ненадо привозить силовой агрегат из китая в сборе, от отливки до проводочка делайте тут. Нехрен везти сюда из румынии бензобаки, делают их здесь и не хуже, и железные и пластиковые. Стойки сааз не нравятся делайте производство тут и клепайте альтернативу. На их машины должна работать наша промышленность и наши люди. Делаем г**но, ездим сами на г**не. Глядишь и руки из плечь вырастут.
Только должен быть минимум один НАЦИОНАЛЬНЫЙ производитель автомобилей, который должен сам разрабатывать и производить автомобили, а не просто тупо собирать из деталек. (понятно, что надо закупать платы и и т.д. в Китае)
Так на Весте бензобак отечественный же???
АЗЛК то же в своё время продали рено...где теперь это предприятие? всегда вызывали у меня подозрения фирмы где в названиях букв пишется больше чем читается.
Добавлено через 6 минут
RENAULT - рено, PEUGEOT - пежо......
Для чего? Только внятно и с далекой перспективой, и подробнее.
чтобы один крайний был. И чтобы он за все отвечал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Другое дело, что чисто экономически мыслить сейчас нельзя (и не сказать, что это здорово): один недемократический инструмент "санкции" чего стоит...
ага, а -45лярдов убытка ? 2 новые модели, пошлины, работай не хочу. Но убыток на лицо, нытье работников из каждой подворотни, завтра будут просить опять денег. Для чего им давать денег если завод уже рено?
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Только ТОП-5 машин состоял из Лад...
а качество? И по гарантии посылают...
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Elmo
Спрос был, вот и выпускали...
тебе оставь один сорт туалетной бумаги в магазине, тоже спрос будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Только должен быть минимум один НАЦИОНАЛЬНЫЙ производитель автомобилей, который должен сам разрабатывать и производить автомобили, а не просто тупо собирать из деталек. (понятно, что надо закупать платы и и т.д. в Китае)
ага, тут он болт и положит. И будет одна модель. Плавали, знаем. Не было бы соляриса, вестум бы даже во сне не увидели. Так была бы приора с фарами от газели.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от das boot
всегда вызывали у меня подозрения фирмы где в названиях букв пишется больше чем читается.
это фича французского языка, как говорится учи матчасть. У них даже референдум был - выкинуть лишние буквы, народ был против. Вот какие чудики.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
а на ларгусе чей бензобак? Чей выхлоп?
мне все равно, главное он качественный и я за него уверен. А на калине был оригинал который прогнил через 3 и 4 года.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не было бы соляриса, вестум бы даже во сне не увидели. Так была бы приора с фарами от газели.
Не было бы Соляриса, жабоеды до сих пор бы 1-ый Логан штамповали без изменений. Хотя .... до сих пор собирают с двигателем 1.4. Видел недавно на автовозе.