Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Кат будет заливать не сгоревшим бензином. Здоровья ему это не добавит.
Одна из причин, по которой на ЭБУ начиная с евро 2 начали реализовывать счетчики пропусков и отключение цилиндров.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Доброго времени суток!!!
Калина 2013г.в. 1,6 8кл. Пробег 43тыс.
ТО-2 у офицалов, ТО-3 не делал, менял свечи, масло, фильтра, раз в год.
Все время завожу машину с автозапуска, как-то смотрю градусов -25 на улице,думаю не буду мучить сам попробую завести, выжал сцепление, подождал пока перестанет работать насос, завожу не заводится, так и не завел, приехал в обед потеплело градуса на 2,выжал сцепление и газ прокрутил стартером раз 5-7, попытки 2, потом завелась!!!Прошла неделя....
На работе попросил "прикурить" коллега, перепутал минус с плюсом, произошло замыкание, у меня машина работала, вроде ничего страшного, поставили правильно клемму завели. Доехал я до магаза, заглушил мотор, через минуту завожу, стартер крутил раз 7-9 завелся, и сразу вылез "чек", пока ехал до дома, прочел ошибку через разъем odb2, счел ошибку программой на телефоне
Р0300 Обнаружены случайные множественный пропуски зажигания
Р0302 Цилиндр 2 обнаружены пропуски воспламенения
На следующий день машина не завелась, было -7, в обед приехал открутил свечи, залиты, просушил, поставил обратно, чек горит 2,3 цилиндры не работают, поехал на 1,4 цилиндре, приехал на работу, машина как раз прогрелась, все прошло, скинул ошибку, чувствуется вибрация и двоение.
И так постоянно уже неделю, утром с автозапуска работает на 3-2 цилиндрах, я выйду прогреется чуток, глушу,завожу заново, работает исправно иногда чек поморгает перестанет иногда поморгает и останется(все те же ошибки выдает). Порой пишет так же про 3 цилиндр Р1303.
Что пытался сделать:
Свечи поменял в первый же день.
Мерил на катушке сопротивление:1.где заходит колодка на КЗ между контактами 0-0; 2.на входящем контакте и на массе КЗ 0-0 кОм; 3. сопротивление обмоток КЗ между ВВ 1 и 4 - 4,3кОм между 2-3 - 4,3кОм
Провода ВВ: 1провод-5,07кОм 2провод-5,07кОм 3провод-6,96кОм 4провод-5,46кОм
Проверял компрессию на горячий двигатель везде 13,0
От КЗ на работающей машине снимал по очереди провода, искра есть везде, визуально нигде ничего не пробивает.
Повторюсь на прогретый двигатель градусов до 50С и все ок, чувствуется лишь легкое двоение, вибрация!!!
В ЭБУ сжечь "ключ" из-за прикуривания мог?Или все же клапана заехать настроить?Может катушку иначе надо проверять?Что посоветуете?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АДОК
Что посоветуете?
Пропуски ,как я понял из написанного,начинаются только на холодном ДВС ,как только прогреется начинает работать боле-мение ?!
Если так ,то нужно проверить зазоры в клапанах!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если так ,то нужно проверить зазоры в клапанах!
я думал что если компрессия везде в норме то клапана регулировать лезть не стоит, значит хорошая компрессия, не знак того, что регулировка клапанов не нужна? Просто мне в сервисе знакомый сказал раз компрессия в норме то клапана не зажаты!!!
Добавлено через 3 минуты
Сегодня ехал домой появилась еще ошибка Р0444
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от UnKind2013
Дайте пожалуйста ссылку...
Не помню, где писали про пиление, ищите сами, про освобождение впускного коллектора - в любой мурзилке https://cloud.mail.ru/public/7247b69...0%B8%D1%8F.rar. Можно еще отцепить форсунки от рампы, вынуть рампу, потом форсунки.