Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 13:20   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Фильтр положено менять на 30ткм.
110 для него многовато будет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2016, 13:53   #2
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Фильтр положено менять на 30ткм. 110 для него многовато будет.
Это да, но во первых езжу на газу, а значит через фильтр мало бенза идёт а во вторых эксперимент проводил (я же все причины перепробовал) - старый снял а он без проблем продувается и проливается бензом с тем же сопротивлением что и новый, да я даже вскрывал его, кажется в предыдущих сообщении это выкладывал. Но ход мысли верный фильтр если забит наверно будут те же проблемы.
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2016, 14:09   #3
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexci Посмотреть сообщение
Это да, но во первых езжу на газу, а значит через фильтр мало бенза идёт а во вторых эксперимент проводил (я же все причины перепробовал) - старый снял а он без проблем продувается и проливается бензом с тем же сопротивлением что и новый, да я даже вскрывал его, кажется в предыдущих сообщении это выкладывал. Но ход мысли верный фильтр если забит наверно будут те же проблемы.
лично я думаю из-за масла -масло не успевает прокачать гидротолкатели-клапана подвисают и двигатель глохнет
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2016, 15:21   #4
Постоялец
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Вес репутации: 24 irlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
лично я думаю из-за масла -масло не успевает прокачать гидротолкатели-клапана подвисают и двигатель глохнет
из-за этого глохнуть движек не может .гидрики греметь будут и все
irlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2016, 17:08   #5
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
из-за этого глохнуть движек не может .гидрики греметь будут и все
Так точно! Тем более что я же говорю всёёёё опробовал, и с давлением масла также разобрался. Говорят что якобы могут быть проблемы с запуском движка с гидрокомпенсаторами если перестанет работать редукционный клапан маслонасоса, типа из-за большого давления масла клапана будут открыты и фиг заведётся, но во-первых это фигня (на ваз 21043 когда коапана регулировал иногда ошибёшься и перепутаешь метку или цилиндры или если уже гайки разболтаны клапана открытые остаются, так заводится и работает и даже едет, но дым прёт как у дизеля), а во-вторых я не поленился и измерил давление масла при пуске и во всех режимах работы движка: при пуске даже в мороз давление не более 3,7, на холостых около 1,5. Так что не в масле дело. Дело в системе питания. Я это понял только благодаря тому что есть ГБО и на газе заводится без проблем, а так бы и до сих пор по форумам лазил или до "спецов" ездил
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
диагностика, калина, неисправность, помощь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.