Затем,чтобы в просак никто не попал и потом не материл наш форум) И не дай чего еще не подал на всех нас в суд с претензиями о моральном ущербе))) Дескать ему тут посоветовали мотор вечно смазывать и всё мол окей будет,всё ж моторы китайские-значит плохие и нет им веры.Буду мол ездить и дальше с Родным Валее-95,которому уже от 3 до 10 лет.Вот он и решил ездить,зимой мотор словил клин в -20...-30* и человек попал и чуть не умер на трассе где нибудь от обморожения!Смех смехом... Но от форс мажора никто не застрахован)))
Предупреждён-значит вооружён!!!
Alex-68, А Бош по вашему чей?) Делают в Индии из Китайских комплектующих.
Да,он получше будет Лузара, но стоит сейчас в 3 раза дороже и его колхозить надо!
Шум мотора Лузар я не слышу,слышно как воздух идёт по воздуховодам.И как коробка гудит)))
Несмотря на то что вся машина проклеена шумкой.И смысл этого Боша?) Лузар уже вторую зиму Сибирскую с морозами -20...-30* пашет исправно,а уж это много стоит!С осени 2015 работаю на постоянку в такси,потому что работы в Омске нет нормальной.И это тоже много стоит!Это вам не час на работу и час с работы ехать.А мотор в сутки работает по 7-8ч без перерыва.Это о чем то говорит вам?!При том, что работаю по 24-25 дней в месяц. У меня мотор за зиму работает больше чем у вас за весь год...Так что давайте не будем бла-бла-бла про Лузар говорить!
Генератор Бош хорош тоже хорош... Был пока стоил 4500-5000р по осени 2015
А сейчас от 7500р,за такие деньги я свой КАТЭК лучше сделаю по весне)))
Я к тому что не надо икону делать даже с хороших вещей.С этим кризисом барыги наживаются на нас,зачем их кормить и платить втридорого?!)
P.S: пишу с телефона, простите за знаки препинания!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 29.01.2016 в 01:40..