Не знаю, почему взяли Ланос. Возможно, просто брали новую,дешевую, надежную машину. Ланосы (не с мелитопольским двигателем) реально очень надежны. Плюс с запчастями у нас никаких проблем - самое ходовое в любом придорожном ларьке. Лично я не взял Ланос из-за роста - не понравилось лобовое стекло у самого лба
__________________
При моих 188см тоже самое, кроме того жесткая подвеска, но при этом далеко не спортивная. Знакомый брал самую дешевую комплектацию- за неделю отвалилось зеркало заднего вида и отломилась ручка стеклоподъемника. больше ничего не ломалось следующие 30000, но тем не менее...
У меня то же 188 см :smile:. Говоря о надежности, я, прежде всего, имел ввиду удачные двигатель, КПП и подвеску. Я уже где-то писал, что отганяя от ворот своего гаража чужой Ланос с пробегом около 60 тык, я НЕ УСЛЫШАЛ подвески на кочках, которые узнаю в темноте по звукам подвески моей Калины :smile:
Ветеран Говоря про тросик спидометра, выражался фигурально. Электронная начинка в акценте уж слишком архаичная. Так же как, если сравнить, скажем, какой-нибудь Опель-Астра и Калину. На Калине ездим и миримся с устаревшей электроникой из-за цены, а уж у Акцента ситуация еще хуже, хотя кажется, что дальше некуда. Хотя по ходовым качествам и надежности компонентов вполне возможно, что гражданскую Калину превосходит. Но тут на сцену выходят цена и налоги, не айс.
Про Ланос в этой теме лучше просто помолчу
Последний раз редактировалось Автол; 06.03.2009 в 23:36..
Ветеран Говоря про тросик спидометра, выражался фигурально. Электронная начинка в акценте уж слишком архаичная. Так же как, если сравнить, скажем, какой-нибудь Опель-Астра и Калину. На Калине ездим и миримся с устаревшей электроникой из-за цены, а уж у Акцента ситуация еще хуже, хотя кажется, что дальше некуда. Хотя по ходовым качествам и надежности компонентов вполне возможно, что гражданскую Калину превосходит. Но тут на сцену выходят цена и налоги, не айс.
Схемы управления освещением, да и само освещение Калины считаю очень удачными и современными. Mazda-3 2004г. - "полный отстой" по сравнению с Калиной :smile: . Но для меня это все "примочки". Удобные, приятные, но - "примочки". А вот подвеска и КПП - это уже серьёзно. И причина проблем с КПП - не столько конструктора, сколько технологи и производственники. По моему, они не слишком правильно понимают термин "экономически обоснованные допуска" (кажется так это называется в технологии). Вместо разработки экономически приемлемой технологии, обеспечивающей заданные конструкторами допуска, они расширили поля этих самых допусков до уровня, обеспечиваемого оборудованием и персоналом. Ну а мы теперь "наслаждаемся" звуками, издаваемыми КПП :smile:. Думаю, аналогично и с аммортизаторами.
Т.е. 1,6 16 v (насколько я понимаю на Калине-спорт стоит 21126 мотор) сливает 1,5 16V? Так?
У меня действительно стоит 1.4 16V 90 л.с. Вы я так понимаю ведете речь о Приоровском движке. Если да, то именно так (сливает и сильно, проверено на практике), и дело здесь не только в моторе, но и в коробке (хорошо подобранных передаточных числах КПП. Камаз к примеру выдает 210 честных лошадей, вы реально считеате что он более динамичный чем легковой автомобиль?). Какая на Калине максималка? 170 максимум, а заявлено и того меньше!!! Акцент выдает 190
Цитата:
Сообщение от Автол
Следить за уровнем жидкости не нужно? Проверять сочленения, протечки не нужно? Своевременно заменять жидкость не нужно? Контролировать состояние ремня не нужно? Валы, подшипники, помпа, приводы, шланги, расширительные бачки - это все никогда не ломается и служит вечно? Работает бесшумно и можно сколь угодно долго держать колеса в крайних угловых положениях?
За почти 200 тыс пробега и 4 года эксплуатации один раз поменял жидкость в усилителе на 120 тыс (по техническому регламенту) и все. Вы считаете это проблема? А заливается туда не моторная синтетика а специальная жидкость (объяснили официалы в сервисе), хотя и похожая на масло, на упаковке написано - рабочий диапазон до -45.
rop1: Проблемы с электрикой следующие:
- Залипает реле дальнего света
- Погасло освещение пепельницы и прикуривателя
- Залип подогрев пассажирского сиденья в положении включено (пришлось отключить разъединив разъём)
Вчера был на тех осмотре. Испытания на стенде показали что задние тормоза срабатывают не одновременно, правый цилиндр клинит.
И все это в машине которая 3 недели как из салона с пробегом 700 км
Это пи...ц!!!!
У меня действительно стоит 1.4 16V 90 л.с.
Камаз к примеру выдает 210 честных лошадей, вы реально считеате что он более динамичный чем легковой автомобиль?).
Какая на Калине максималка? 170 максимум, а заявлено и того меньше!!! Акцент выдает 190
Про передаточные числа и ежу понятно. Если передачи "короткие" машинка будет очень шустрая в городе, но на трассе максиалочка - подкачает. Обычно, на малообъемники ставят коробки с короткими передачами или с соответствующей главной парой. Закон "сохранения энергии" в действии. Тут дело уже в другом... На Калинку тюнинг КПП можно сделать везде и по своему вкусу. Короче гибкости больше, если захочешь. А значит больше личной свободы. У акцента, коробка однозначно лучше исполнена и большинство покупателей наверное это устраивает. Против КПП и мотора, собственно, ничего и не имел, кроме неудачной для России заявленной мощности... Нет чтобы написать 99 л.с.
Цитата:
Сообщение от Ветеран
А вот подвеска и КПП - это уже серьёзно. И причина проблем с КПП - не столько конструктора, сколько технологи и производственники
У Акцента все-таки тоже проблемная подвеска, особенно для наших дорог. Затрудняюсь отметить чье-то преимущество, скорее одинаково не очень хорошие подвески. Просто у одной одни недостатки, у другой другие.
КПП - конечно шумная, но в конце концов на звук можно и наплевать, это не есть принципиальный недостаток. Все критики цепляются в основном к шуму... некоторые к нечеткости включения... Меня, вот уже на пятом переднеприводном ВАЗе, КПП никаким образом не напрягает, хотя нет, вру, один раз пружинки фиксаторов лопнули, высшие передачи не включались, 80 км ехал максимум на третьей. Цена вопроса оказалась - 50 рублей
Меня не столько бесит шум КПП, сколько понимание того, что причиной являются не технические и технологические проблемы, а разгильдяйство и пофигизм. Минимум 40 лет назад советский автопром научился делать достаточно тихие КПП. Что произошло с Калиной? Особенности переднего привода? Но ведь у предыдущих вазовских переднеприводных авто таких проблем не было. Сотрудник взял Приору - там тоже все с шумами достаточно пристойно. Почему с КПП Калины ничего не делается, если проблема есть и выявлена достаточно давно?
Но ведь у предыдущих вазовских переднеприводных авто таких проблем не было.
Было. Девятка у меня была б/ушая, не знаю как она себя вела когда была новая, но в старом возрасте коробка шумела будь здоров. В Калине сейчас в разы тише (это понятно -то новая машина, а то 9 лет), но тональности шума от коробки совершенно те же самые.
Цитата:
Сообщение от Ветеран
Сотрудник взял Приору - там тоже все с шумами достаточно пристойно.
Было. Девятка у меня была б/ушая, не знаю как она себя вела когда была новая, но в старом возрасте коробка шумела будь здоров. В Калине сейчас в разы тише (это понятно -то новая машина, а то 9 лет), но тональности шума от коробки совершенно те же самые.
Думаю, это есть пресловутый разброс качества :-/
Ты подтвердил моё предположение, что сейчас на конвейер отправляют детали, которые следовало бы браковать. Я ездил на 8-ке (давно, начало 90-х) и на 11-й (позапрошлого года выпуска) - так там проблем с шумом КПП не было.