там тоже отсебятина. Где точное определение "моточас" ?
Счетчик моточасов трактора нам явно не подходит. На хх в пробке двигатель 5 часов простоит или будет 1,5 часа ехать по трассе с номинальными оборотами. Мотосчетчик одинаковые показания покажет. А на деле режим хх губительней чем номинальный режим....
Так что ресурс масло определяем по времени работы двигателя, в простонародье сокращено - моточасы. Применяя коэффициент в зависимости от эксплуатации.
ИНОТ, Вы ссылку-то открывали?
Раз вам лень кину сюда кусочек:
"Суммируя обороты коленчатого вала, счетчик моточасов показывает время работы дизеля в условных часах — моточасах. В отличие от астрономического часа моточас зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля, поэтому показания счетчика всегда отличаются от фактического времени работы."
Так что вы считаете фактические часы и не надо ля-ля... или по вашему за час работы мотор на 1000 и на 4000 оборотах одинаково износит масло? ну-ну...
Насколько ваши часы среднепотолочны и прикидочны дело третье. Но хоть не пытайтесь мир перевернуть с ног на голову )))
В таком случае понятие "моточасы" к автомобилю неуместно. Вот еду я на первой передаче на оборотах ХХ - это моточасы или нет? И что считать номинальными оборотами двигателя на автомобиле? Я работал с дизельэлектростанциями, с ними проще, обороты всегда 1500.
В таком случае понятие "моточасы" к автомобилю неуместно.
ИМХО, абсолютно. Как минимум потому что никто никогда не скажет на каких оборотах ваш двигатель за час наработает моточас.
Один ездит на верхних оборотах другой на низких. А им предлагают математику от середнячка и утверждают что дааа это моточас, вам пора менять, или вам еще рано, а по факту там уже черти что а не масло. )))