__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
тут я соглашусь, но это тут и не важно, можно просто говорить %не остаётся, а частично теряется безвозвратно, относительно той, что была ранее.Нет, не в минус, а просто терятся относительно текущей, безвозвратно.
Ввиду необратимых реакций.
Это способен любой
Просто зарядить и разрядить постоянным током, с отчетом времени, КТЦ,
согласно ГОСТ ток при измерении должен быть 20-ти часовым от заявленной ёмкости.
Например допустим 20-ти часовой ток = 3 А,
задаём ток разряда 3А и засекаем время, до условного, одинакового уровня,
допустим это 10.5 В при 20-ти часовой нагрузке, опят-же согласно ГОСТ,
так вот, если разрядить ниже 11.7 Вольта, при НРЦ, то следующий замер КТЦ уже будет меньше по времени.
Соотв. ёмкость потерялась и эта чать, которая была, уже не вернётся никогда.
Это способен любой
Просто зарядить и разрядить постоянным током, с отчетом времени, КТЦ,
согласно ГОСТ ток при измерении должен быть 20-ти часовым от заявленной ёмкости.
Например допустим 20-ти часовой ток = 3 А,
задаём ток разряда 3А и засекаем время, до условного, одинакового уровня,
допустим это 10.5 В при 20-ти часовой нагрузке, опят-же согласно ГОСТ,
так вот, если разрядить ниже 11.7 Вольта, при НРЦ, то следующий замер КТЦ уже будет меньше по времени.
Соотв. ёмкость потерялась и эта чать которая была уже не вернётся никогда.
Практически он будет всегда меньшим и при разряде до 11,7В и до 12В. Потому что это опять математический метод. Простое умножение не дает полного ответа. Уж поверьте, из своей практики, что батареи восстанавливаются и заряженные наоборот( переполюсовка) и служат не один год. Потери электрофизических параметров постоянны. Здесь и чистота материалов и т.д. Да сказывается на сроке службы и эксплуатация недозаряженных батарей и тем более глубокий разряд. Ваши методы пересчета потерь некорректны.
Мужики подскажите,
Имеется абк, снял с машины по причине плохого держания заряда (3-4 дня покоя на машине или в гараже и абк практически разряжена)
Хотел использовать в быту.
В общем ставлю на зарядку, например 5А, напряжение при этом сразу большое 14.5-15в.
Через час уже больше 16в.
Если ток меньше ставить то напряжение такое не через час а через 2-3.
И заряжается до 12.5в максимально.
Я так подозреваю что банка замкнута, да?
Был в 2010 году мутант от фирмы Аком под именем BRAVO, которого хватило на 3,5 года работал бы и дальше, но банку закоротило одну. На второй год хотел сделать КТЦ с лампочкой 55В прозевал 10,5 и разрядил до 9В, ничего все нормально было ему потом. Возможно что прозевал пару часов без контроля.
Как замкнуло банку
накануне заряжал 16,2-16,4В утром поставил на авто поехал на работу-завел, уехал с работы-завел. На следующее утро не завел стартер молчит и электроника бортовая щелкает реле. На клеммах напряжение порядка 10,5В. Накинул зарядку и начал поднимать напряжение 16-17 все банки кроме одной активно пускали слюни, а одна из центральных-тишина. КТЦ вообще уже вредно проводить на этих евроакб.
Потому что не следует при КТЦ разряжать ниже нулевой ёмкости (НРЦ 11.7 В = 1.10 г/см3),
а для современных достаточно до плотности самой плохой банки,
тем самым сбалансировав банки на один уровнень, с последующем зарядом.
КТЦ - Контрольно-тренировочный цикл, в том и заключается - измерить текщую ёмкость и сбалансировать банки.
Если замер не производиться, то и разряжать до нулевой ёмкости нет смысла, достаточно сбалансировать банки.
Старый аккумулятор, который отказался заводить, заряжал и одна банка не кипела. Это значит ей конец? Подцепил лампу в 55 ватт, горела около двух часов. Напруга упала до 10.5 вольт, получается что АБ работает немного? После отстоя напряжение поднялось до 12.4 вольт.
Сегодня зарядил аккумулятор током 3 ампера. После нескольких часов банка которая не кипела, стала кипеть, чуть послабее чем другие.
Разрядил до 7,6В под нагрузкой 50Вт("проморгал" ), отключил, через минут 15 напряжение на АКБ стало 11,7В и больше не росло, поставил на зарядку циклами...чота не верится в чудеса )))
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Разрядил до 7,6В под нагрузкой 50Вт("проморгал" ), отключил, через минут 15 напряжение на АКБ стало 11,7В и больше не росло, поставил на зарядку циклами...чота не верится в чудеса )))
Явно какая то банка провалилась, раз 4 вольта разница.
Уважаемые форумчане, если заниматься КТЦ, то почему бы не сделать простенькое устройство, автоматически отключающее нагрузку при разряде АКБ до выставленного напряжения? Иначе трудно "укараулить" и вовремя отключить нагрузку.
В инете таких схем (разряжалок) полно. В своё время я делал подобную штуковину вообще только на одних реле (каждое реле имеет свой индивидуальный ток (напряжение) срабатывания и отпускания, расчёт можно вести только для комнатной температуры и реально можно проверить всё от лабораторного БП).