__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
После такого разряда думаю выживет только одна из 20 АКБ, всё будет зависеть исключительно от качества сборки.
Так что чудо это единственное что тебе сейчас нужно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
если заниматься КТЦ, то почему бы не сделать простенькое устройство, автоматически отключающее нагрузку при разряде АКБ до выставленного напряжения?
Вот абсолютно согласен!!!!
Надо поэкспериментировать с обычным автомобильным реле, думаю напряжение отпускание может подойти без доп элементов.
Как не коммерческий разработчик самодельных ЗУ (6 лет опыта в этом направлении), выскажу своё ИМХО,
- если говорить о просто реле отключающее нагрузку по напряжению (компаратор + реле),
то остаётся вопрос, при достижении нужного уровня, о снижении тока нагрузки,
удерживая напряжение, до минимального значение тока, что близко к НРЦ.
Т.е. разрядник должен уметь плавно снижать ток, удерживая заданное напряжение разряда.
Иначе, при НРЦ, выбранное напряжение сложно будет достигнуть.
Уважаемые форумчане, не поднимайте деда на смех. Много лет назад "с потолка заколхозил" я себе прилагаемую разряжалку. Живая, и трудится до сих пор. Понимаю, что примитив и наверно не оптимальный, но ведь работает в автоматическом режиме и ниразу не подводила.
Все элеметы абсолютно не критичны, но блок требует настройки (из-за индивидуальностей реле).
Алгоритм работы наверно не требует пояснений, имхо.
Все РЭ, в т.ч. и реле, применил по наличию в своём хламохранилище. Можно с успехом запюньдюрить и автомобильные.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 31.01.2016 в 21:53..
Роман в трех около 1.24-1.25
А в других трех за пол дня вода выкипела, даже в ареометр не набралась.
Причет ток был 3А и ниже.
В общем ерунда с ним. Помойка по нему плачет
Вспомнил вчарашний разговор с одним парнем, у которого тоже "цешка" китайская 16.8 показывала,
в то время как в реальности оказалось 14.4
Как узнал что у него так "ЦЭшка" врёт, купил на авито APPA-305 базовой погрешностью 0.06%
Лет пять назад и ранее китайские "цешки" показывали постоянку довольно точно.
А в воследнее время попадались плохо откалиброванные +-5%.
Но у парня вообще жесть , наверное он его подпалил или переключатель пивом залил.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да походу он его вообще "крутил", пытаясь откалибровать под что-то ...
А он прибор знатный купил, всего за 6300 руб., в состоянии что им не пользовались.
После такого разряда думаю выживет только одна из 20 АКБ,
99 из 100
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Frostt
Был в 2010 году мутант от фирмы Аком под именем BRAVO, которого хватило на 3,5 года работал бы и дальше, но банку закоротило одну. На второй год хотел сделать КТЦ с лампочкой 55В прозевал 10,5 и разрядил до 9В, ничего все нормально было ему потом. Возможно что прозевал пару часов без контроля.
Как замкнуло банку
накануне заряжал 16,2-16,4В утром поставил на авто поехал на работу-завел, уехал с работы-завел. На следующее утро не завел стартер молчит и электроника бортовая щелкает реле. На клеммах напряжение порядка 10,5В. Накинул зарядку и начал поднимать напряжение 16-17 все банки кроме одной активно пускали слюни, а одна из центральных-тишина. КТЦ вообще уже вредно проводить на этих евроакб.
В этом случае КТЦ бесполезно. КЗ не устранить. Поляризация на выводах позволяет провести 1-2 пуска.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от trol
Разрядил до 7,6В под нагрузкой 50Вт("проморгал" ), отключил, через минут 15 напряжение на АКБ стало 11,7В и больше не росло, поставил на зарядку циклами...чота не верится в чудеса )))
Наблюдайте при заряде за равномерностью "кипения" по банкам и цветом электролита. Падение напряжения ниже 10,5В нежелательна, но ничего страшного нет.
Что-то я не очень понял: ТКЕ54 - оно же 24-х-вольтовое? Или есть варианты на 12 вольт?
В этом реле (ТКЕ5...) очень мощные контакты (последняя цифра - кол-во пар контактов) и внутри корпуса (открутив 4 винтика можно его (корпус) аккуратно снять) есть регулировочный винт, который вкручивается в пружинку, тем самым можно "изменять" напряжение срабатывания этого реле. Я выставлял даже на 8 В.
Но всё это совсем не обязательно. Первое реле (управление): желательно две пары контактов или 2 реле автомобильных на самый малый коммутационный ток, второе реле помощнее - можно с одним контактом на замыкание, как в авто.
Два постоянных доп. резистора применены для уменьшения нагрева обмотки можно исключить, переменный резистор желательно оставить для настройки напряжения отключения разряжаемой АКБ. Конденсаторы параллельно обмоток - для исключения дребезга на грани (в момент) переключения. Вот и всё. Можно задействовать практически любой автохлам.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 01.02.2016 в 19:55..