У меня по дороге с дачи есть пологий спуск длиной примерно полкилометра
нуу..полкилометра,у нас некоторые спуски-подъёмы по 5-7 км..а есть и 11 км..поэтому температура двигателя у меня прыгает постоянно(БК ШТАТ) в очень широких пределах..от 60*с горы, до 100* в горку,в зависимости от того как топчешь тапку в гору..
сразу отметаю намёки на термостат,он исправный,держит 82* по ровной дороге
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Передача тепла теплопроводностью понятное дело присутствует- никуда не деть это...
Евгений,ну не настолько там большая площадь соприкосновения,что бы это учитывать
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Именно. Термостат-то закрыт, но "за закрытой дверью" у него ОЖ присутствует. И хоть она там и неподвижна, но она же соприкасается с корпусом термостата, потому и нагревается от него. И шланг (подводящий к радиатору) тоже нагревается. Но нагрев этот далеко не уходит. Поэтому возле термостата шланг почти горячий, а возле радиатора - холодный.
У меня верх радиатора стал нагреваться. Видимо надо его притирать.
Может менять на исправный? Но для начала прогрей аппарат до сработки карлсона. Может под клапан чего попало.
Снял в итоге его, притёр и шток до кучи спилил.
Продувался легко. После притирки только если наоборот в себя, заметно слабое пропускание.
После спиливание прокипятил его - открытия хватает, общий ход порядка 10мм-12мм при 100градусах. Щель на углублением (откуда выходит тарелка) порядка 5мм и само углубление порядка 5мм.
Но что то мне кажется польза только от притирки. От спиливания никакой. Такое чувство, что там зависимость - какой объём металла я спилил относительно объёма воска, такой приход я и получил (начиная с Тплавления воска и до полного открытия). Т.е. для +90С - только менять вставку, пилить толку нет.
А вот притирка принесла результат, мотор стал стабильно ТОЖ держать и до открытия термостата шланг холодный. До этого становился тёплым даже при +60С.
Летом ещё раз этим займусь, как оказывается там делов на 20 минут - снять. Я то думал там волокитно, но всё сделал прямо на улице при -25С (утром ехать надо было, по трассе -35 ... -40 было), вот и заморочился. Боялся печки мало будет.
Всем привет.
Подскажите, кому не лень.
Уже полгода как купил себе калину 2011г.в. в максимальной комплектации с климатической системой. Двигатель 1.4 16клапанный. Заметил, что температура двигателя всегда меньше 90 градусов. То есть, когда двигатель прогрет, указатель показывает на одно деление ниже 90 градусов. На термостате написано, что открытие на 85градусах. Нагреватся сильнее только летом в пробке, тогда на полтора деления выше 90 поднимается и включается вентилятор. Все же меня рабочая температура смущает. Меньше 90 градусов. Так и сейчас зима, а когда на улице -30, в машине не очень жарко. В общем нормально это или где-то косяк?
Заранее спасибо.
www-shurik, после "обрезания" ты писал, что температура стала А до этого какая температура была?
А, всё, нашел:
Т.е. по сути ничего не изменилось? Была 80, и стала 80?
Термостат у тебя грантовский BEHR или другой? Откуда там "углубление порядка 5 мм"? Я от силы миллиметра два нашел, а то и того и меньше...
Да, фактически не чего не поменялось. Термостат стоковый Behr. Только притирка улучшила ситуацию. Я может ошибаюсь (моё предстваление о работе термостата):
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
когда воск плавится, он принимает некоторую энергию для этого и меняется его объём. Если воск весь расплавился, то дальше его расширение в разы меньше должно быть. Тогда просто не полное раплавление всего воска позволяет делать не полное откртие термостат например. Но если он плавится при +85С (как указано на колбе), то он расплавится при +85С и пофиг ему на шток. Если я не прав и он расширяется заметно будучи в жидком состоянии, тогда подпиливание штока что то и меняло бы.
Если я прав, то пилить шток вообще смысла не имеет. Только замена вставки и там другие параметры воска (раствор его с чем то с иной Тплавления), а ход термостата после нагрева до кипения - это просто продолжает воск плавится. Но он и при +90С весь в итоге расплавится, просто надо подождать, а не продолжать греть. А от более горячей ОЖ плавится просто он быстрее. Что то искал я про воск, так и не нашёл физипческих параметров - все объясняют что там воск, он делает всё "как надо". Хотел по аналогии с водой, вода замерзает и разширяется в виде льда (плотность до и после укзана в справочнике). А про воск термостата что то не нашёл плотность твёрдого и жидкого и коэфф.расширения жидкого, сразу бы все точки на и рассатвил
Может относительно "чего то" другого 5мм - я штангелем измерял - упрся в верхнее ребро, может и путаю про углубление. Ширина щели была около 4-5мм (фото сделал, попрошу отца сегодня сникуть, что я там намерял), а при зщакрытии, когда вид сбоку термостат был вроде закрыт, на виде снизу щель ещё большая была.
Друья, возможно не в той теме вопрос задаю. Когда на улице было -15-20 градусов тепература двигателя была 70-74 градуса в движении. Я грешил на погодные условия, но сейчас на улице потеплело (-1 градус) и температура двигателя стабильно держится 76-77 так же в движении. Но хочу заметить, что когда стоишь в пробке или стоишь на холостых то температура смело поднимается до 90 и даже до 102 градусов. На 102 включается вентилятор. Я бы был уверен на 100%, что проблема в заклиневшем термостате, но почему тогда температура в пробках может подняться до нормальной? калина 2 1.6 АКПП
Maksim43, меняй термовставку на новую (желательно ween - 85гр) и будет тебе счастье.
В пробках и с нормальным термостатом температура поднимается выше 100, это нормально.
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 02.02.2016 в 15:50..