Поделюсь способом убрать стуки в шрусе в дороге, чтобы добраться до стойла. Стал пощелкивать шрус по мере нагрева в движении. Но я ведь не знал пока, что щелчки от шруса! Щелчки стали просто угрожающими, остановился. Поддомкратил левое колесо, причем максимально высоко, включил на прокрутку. Понял, что щелчки издает либо шрус, либо КПП. Решил, буду добираться домой при любых раскладах своим ходом. Опустил, поехал... И тут заметил, что щелчки исчезли! На второй день вытянул шрус, снял пыльник наружного. Появились подозрения на сухой внутренний контакт обоймы в одном месте. Набил смазку, щелчки исчезли. Но почему это случилось раньше после прокрутки в подвешенном состоянии? Все оказалось просто: я заставил работать шарнир в несвойственном для него угле при разгруженной подвеске! Вот он и зацепил немного смазки с "другого ракурса", и замолчал! Дело было на Таврии, но принципиальных различий нет. Вот такой вышел опыт после анализа всех событий в обратку.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)