В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
Lerik-Co,Ты бы хоть все посты почитал мои выше которые?!Чтобы одно и то же не спрашивать...
Там выше всё описано,к чему смазка литиевым спреем привела в -20* родного вентилятора!
Такое ощущение,с большинством людей как со стеной общаешься именно в данной теме!Устал писать одно и тоже..
Мажьте хоть сливочным маслом,вам виднее!Можете хоть 1000 постов еще написать хвалы методу смазки,если уж 1000р на замену вентилятора для вас серьезные деньги,то я прям сочувствую вам,как вы еще на машине ездите))) Мне вас искренне жаль,наверное это подход такой,ну нравится некоторым людям садо-мазо заниматься и всё тут!
Только не надо это пропагандировать ВСЕМ,это неверный подход.ИМХО!С таким подходом удивляюсь как вы еще ступичные подшипники не смазываете,когда они люфтить и гудеть начинают.Кроилово ведет к попадалову!
И это крайне глупо - деталь,мотор печки родной,которому в среднем по 8-10 лет вы пытаетесь реанимировать постоянно своими смазко-помазками,вместо того чтобы взять и поменять!Других слов нет...Абсурд!
Это то же самое что когда ШРУС захрустел разобрать его,промыть бензином,смазать заново и поставить обратно,поездить еще пару месяцев снова захрустел - снова снял,разобрал,помазал - поставил!И хватит бла-бла-бла уже.Это ненормальный подход!!!)))
P.S: Вот как у меня шумел вентилятор в -30* ВИДЕО => http://www.youtube.com/watch?v=kxPdcuUePI8 Если вы хотите таких звуков в будущем и вам это приносит радость - смазывайте и дальше 8-10 летние детали...Только не надо делать этот метод панацеей!Этот метод для тех кому лень мотор печки менять,или кто боится туда лезть.В общем кому в кайф это садо-мазо со шприцами и смазко-помазками))) Хотя в первом посте FAQ даже девушка сама поменяла мотор печки!!!Никогда не поверю что нет 1000р на мотор печки)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось oapv; 29.01.2016 в 11:21..
asdonik,Ты вообще читал что я писал?!
1) Я конкретно привел факты,клина родного мотора в -20*С на своём опыте после очередной смазки!
2) Я выложил видео как этот родной мотор Валее-95 работал в морозы и какие звуки издавал!
3) Я пример привел,того что Лузар работает по 7-8ч зимой каждый день в режиме ТАКСИ.
И что то не сдох еще и намеков даже нет.
По факту мой мотор за зиму работает больше чем твой за весь год.И я думаю другие Китайские фирмы не хуже будут!
Только вы свои мажете каждые 2 недели,а я езжу вторую зиму без проблем...
ВОПРОС Что сделал ТЫ?Кроме того что флудишь и пытаешься меня тролить...
КалинаVod, не кричи.
Хочешь мазать - мажь, хочешь менять - меняй. Мне по барабану.
Человек предложил намазать литолом, ожидая положительный эффект - я написал, что от литола положительного эффекта не будет совсем, графитка будет чуть лучше литола в данном случае. Опыт использования и первого и второго на других авто отечественного производства в вентиляторах печки имею личный. В калину не лазил - пока таких проблем нет.
Машина 2013г К1 норма с кондеем панасоник.
Хочу поменять вентилятор печки.
Какой стоит не знаю но работает шумно.
В смысле полностью исправен но уже 3года слегка воет-гудит (явно сам моторчик) при работе.
Очень заметно по сравнению с другой нашей калиной 2010г ,
там практически бесшумно крутит , только воздух шумит.
Вопрос ЧТО КУПИТЬ тихо работающее?
Снял вентилятор.
Методом вырезания бардачка (shafr49) и подрезания шумки.
Еще чуток пришлось оттянуть короб вентилятора на себя , на пару мм иначе крыльчатка не выходила.
Бардачек вырезал не снимая НИКАКИХ деталей кроме дермантиновой шторки на фиксаторах.
Те накладки ,заглушки(выпала сама) , воздуховоды не трогал ВООБЩЕ.
Открутил штук 6-7 саморезов и выпилил за 15мин.
Обычным полотном ножовки по металлу.
Итак вентилятор.
Включил на столе прослушал стетоскопом.
Вой (троллейбусный звук) идет от верхней части мотора.
Вскрыл верхний подшипник 608z , в нем обнаружил смазку приличного желто-коричневого цвета но густой консистенции (температура комнатная).
Вымыл ее оттуда , заложил литол 30% объема.
Внизу стоит втулка , накапал ей индустриального масла.
Собрал проверил , выть стало заметно меньше ,но совсем звук не пропал.
Добавил на 1скорость резистор стало совсем хорошо.
Резистор 3 ом из 6 шт параллельно SQP 18E 5W , че было из запасов.
Лучше набирать из 10ваттных , они по длинне самое то.
Разместил над штатным сверху , там места много.
Отвод второй скорости подключил к ноге первой.
Те у меня сейчас:
1 первая +резистор
2 бывшая первая
3 как было
4 как было
Идут испытания!
Сравню со второй калиной , а то уже забыл как у нее че.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 31.01.2016 в 16:57..
Результаты испытаний.
- Шум (вой моторчика , про шум воздуха речи нет) стал почти на уровне калины 2010г , но всеж чуть больше.
- Доп резистор уменьшен с 3 Ом до 2 Ом.Для более надежного старта мотора по холоду.
- Замечено небольшое повышение воя моторчика(но ниже уровня чем был до замены смазки) при запуске на холоде.
С прогревом (самого моторчика) уменьшается.Раньше такого не было.
Видимо на холоде литол погуще , с прогревом размягчается.
Пока результат признан удовлетворительным.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
КалинаVod, А у меня Валее работает каждый день на однушке с момента как заводишь и до пока заглушишь... авто с кондеем - так что такой режим круглогодичный...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
КалинаVod, А у меня Валее работает каждый день на однушке с момента как заводишь и до пока заглушишь... авто с кондеем - так что такой режим круглогодичный...
Так это нормально, у меня так же и уже 8 лет никаких проблем - все работает так же бесшумно, как сновья. Вообще не выключаю вентилятор, редко 2 скорость, еще реже третья.