Вопрос по застреванию и закапыванию в рыхлом снегу с автоматом.
Подскажите по опыту, как действуете, чтобы не закапываться?
В раскачку как на механике не получается естественно.
Отлючать/не отключать антипробуксовочную систему?
Я так понимаю, что если не отключать, то она отчасти помогает аля дифференциал.
И лучше видимо не сильно педалировать, чтобы не срывались в пробуксовку все-таки колеса.
Антибукс отключать конечно, с ним не выедешь если серьёзно закопался. А так вперёд назад, хз почему говорят что в раскачку нельзя, D-N-R-N-D-N-R и т.д.
вюв, про концевики инфа уже была, что есть от ино подходящие Плюс резинки мягкие там)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Вот только я его совсем не проверял после покупки )))
Распаковал, это атас, а не ролик, по верхней кромке люфт больше 2 мм.... Возможно он исчезнет после прогрева. Но чет я это... не рискнул его ставить и даже в багажник не вернул в качестве резерва.
Взамен стандартного ролика, влепил БУ переделанный ролик 2105. Радиальноупорный подшипник вселяет доверие даже после стохи пробега в качестве обводного ролика ГРМ.
Послушаем завтра шелест.
Имеется целых два паразитных ролика ГРМ. Стоит попробовать? Лежат без дела. Напрягает это веселое посвистывание. Родной, когда ГРМ менял, порадовал козырной смазкой. Был незначительный люфт, забил. До зимы ролик не беспокоил. Ближе к весне новый взять, потратиться, или наколхозить по привычке.
У меня было шарканье и постукивание, проходящие с прогревом. Зная про наш грм, как-то не по себе слышать эти звуки. Незначительное нанесение силикона на рабочую поверхность ролика натяжения, моментально устраняли эти звуки, но они быстро возвращаются. Попробуй так же убрать свист.
Сегодня машина целый день в тепле пробыла, а в сухости и тепле, в моем случае, шарканья нет. Сейчас на улице спит. Завтра утром я пойму лечится это заменой ролика или нет.
Цитата:
Имеется целых два паразитных ролика ГРМ. Стоит попробовать?
щерт его знает...
я вообще не любитель колхозничать в машине. Если только жизнь заставляет. Еслиб у меня сегодня был нормальный ИНА, то я бы не стал лепить туда что попало.
ИМХО, если в обводном подшипник больше, то наверно можно заморочиться, если такой же или меньше, то нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
про концевики инфа уже была, что есть от ино подходящие
я привык "спички" коробками покупать, а не по одной спичке.
Ну не буду я бегать за фитюлькой. Тем более заказывать ))))
Накопиться хотяб кило фитюлек, схожу куплю.
Буду проходить мимо магазина с фитюльками, куплю если вспомню.
К сожалению замена концевиков на 104 035 756 hans pries не решение вопроса, в моем случае проблема осталась, временами моргает значок иммобилайзера на панели, при снятии машины с охраны и открытой двери, при нажатии на концевик, значок тухнет.
Незначительное нанесение силикона на рабочую поверхность ролика натяжения, моментально устраняли эти звуки, но они быстро возвращаются. Попробуй так же убрать свист.
К сожалению замена концевиков на 104 035 756 hans pries не решение вопроса, в моем случае проблема осталась, временами моргает значок иммобилайзера на панели, при снятии машины с охраны и открытой двери, при нажатии на концевик, значок тухнет.
Значит дверь плохо прижимается((
В закрытом состоянии заподлицо с пассажирской дверью?
Как решение - наклеить что-нибудь толщиной 1-2 мм на дверь в районе концевика.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.