А в чем проблема в салоне договориться и отдать им копию птс, они проведут твою тачку через трейд-ин, ты ее продашь сам /ага, за 250 тр, типа по рынку/, а 60 кр вы поделите пополам. 30 скинут тебе, и 30 останется салону.
А по бухгалтерии как они всю эту махинацию проводить будут?
А в чем проблема в салоне договориться и отдать им копию птс, они проведут твою тачку через трейд-ин, ты ее продашь сам /ага, за 250 тр, типа по рынку/, а 60 кр вы поделите пополам. 30 скинут тебе, и 30 останется салону.
я вот даже ради интереса глянул тачки на авито, у которых цена космос - они висят уже неск месяцев. мне кажется самое разумное, это или сдать дешевле рынка и получить скидку в 60, без заморочек, и выйти в итоге на среднерыночную или даже выше цену, или продать самому чуть дешевле и поиметь 60/2 от дилера через схему выше. надо смотреть что в итоге выгоднее будет
Сам то понял что написал? Какой смысл дилеру делиться с тобой? он сам продаст твою машину и все 60 оставит себе. Ох и бизнесмен ты
Ни перекупы ни дилеры за 20-30 тыр например с 300 тыр мараться работать не будут...и ты бы не стал. 300 стоит по верхней цене и брать за 280 и сидеть продавать- бред сивой кобылы...а если кажется что нет то возьми кредит купи у такого как ты его машину за 280 при верхней цене рынка в 300 и сиди выкруживай свои 20-30 как ты говоришь хоть до посинения. Чо безнес типа.
Замечание по выделеному.
В одно время плотно общался с одним перекупом. Так он как раз был из тех кто не гнушается никакими деньгами, и он брал объемами, и торговал автомобилями с низкой ценой. Цена в среднем 200-250к. И свою накрутку ставил где-то около 10к. И ничего, в месяц продавал около 10-15 автомобилей.
Я к чему это - отучаемся говорить за всех
Так и говорю, нужно снять с него эту обязанность, делов то. Мне собственно и непонятно почему госденьги идут на поддержку отечественного автопрома таким убогим способом. Скидка для покупателя, а вертит ею дилер
Нормальный способ, так и новые и старые машины продаются. Опять же повторю кто считает такой метод стимулирования продаж неправильным, тот может самостоятельно продать старую машину и купить любую новую.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Да же если так...225 это цена по которой берут машины или обьявы "висят" по этой цене но по этой цене они ооочень долго продаются? А если поставить 185 то продастся?
а что не 140? ещё быстрей)))) если аналогичные авто продаются по 225, то быстро продаётся за 215, край 210, даже сейчас, типо в кризис.
Ну что за глупости? А куда делся главный смысл трейд-ина - обмен подержанного автомобиля на новый с доплатой. Вот как ты по своей схеме купишь весту за 600 имея на руках калину с рын. стоимостью 200 и наличку 400? Объясни мне.
Третий раз поясняю. Что ты делаешь сейчас? Везёшь свой авто дилеру он его оценивает, продаёт тебе новый авто со скидкой и продаёт твой старый авто тоже. Он его не утилизирует не передаёт заводу или государству, тупо продаёт так же как ты бы его продал на вторичке.
Как я бы купил - продал на вторичке калину за 200 пришёл к дилеру с подтверждающими это бумагами и купил у него весту за 600 -60(скидка) итого 540тыс.
По сути условия трейдина соблюдены - продана старая, куплена новая.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 4187
Да почему безвыгодно то? Раньше пользуясь трейд-ином ты терял 40 тыс. Сейчас пользуясь трейд-ином ты получаешь рыночную стоимость, значит скидка для покупателя то действует, вот она. В чем проблема то?
Ты видимо своеобразно понимаешь смысл скидки, скидка это не когда ты покупаешь за ту же цену что и на ценнике, а дешевле на сумму этой скидки. Какое то извращённое понятие у нас скидки по трейдину получается.
Нормальный способ, так и новые и старые машины продаются. Опять же повторю кто считает такой метод стимулирования продаж неправильным, тот может самостоятельно продать старую машину и купить любую новую.
Или отогнать в салон через дорогу и купить не ладу, как сделал мой знакомый в начале 2015 года. И все из-за разницы в 20К.
В декабре сдавали круз трехлетку. В Митсубиси за него давали 350 000, а в ниссане 400 000. По авто ру цена была около 500 000, более менее реальная 450 000. Так что, все дилеры делают так. На ладовских грешить не стоит.
Еще проще...на Ауру например с Татарстана перекуп и он сам машины оценивает и угоняет их автоаозами сразу в Татарию. Дилеру капает +10 с машинки а то и вообще ничего- лишь бы продать новую...а на новую зачастую еще и клиенту двигаются до -15 тыр. Вот так не до жира...я и не говорил как мантру что обязательно задача в -50 опустить цену клиентовской старой машины...нет лишь бы продать новую и спердолить старую быстрее.
Цитата:
Сообщение от alex77750
А в чем проблема в салоне договориться и отдать им копию птс, они проведут твою тачку через трейд-ин, ты ее продашь сам /ага, за 250 тр, типа по рынку/, а 60 кр вы поделите пополам. 30 скинут тебе, и 30 останется салону.
я вот даже ради интереса глянул тачки на авито, у которых цена космос - они висят уже неск месяцев. мне кажется самое разумное, это или сдать дешевле рынка и получить скидку в 60, без заморочек, и выйти в итоге на среднерыночную или даже выше цену, или продать самому чуть дешевле и поиметь 60/2 от дилера через схему выше. надо смотреть что в итоге выгоднее будет
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А по бухгалтерии как они всю эту махинацию проводить будут?
А по бумагам они проведут это так как описал выше Фанат63
В декабре сдавали круз трехлетку. В Митсубиси за него давали 350 000, а в ниссане 400 000. По авто ру цена была около 500 000, более менее реальная 450 000. Так что, все дилеры делают так. На ладовских грешить не стоит.
Ни кто бы на них не грешил, если бы они из своих денег/прибыли скидку эту давали, а не из государственных.