Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Че все голову морочат то) Меняют только внутренние бархотки, ибо наружные и так мохнатые. А царапаются стекла в основном снаружи. Внутренние же меняют когда тонируют что бы тонировку не шоркал пластик. На моих машинах ничего не царапалось, наружные выковривал раза 2-3 за лето, прочищал. Тонировка только законная сзади, а задние никто не открывает, да и машины с кондеями были. Так что у меня надобность отпадала в них...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Raccoon
У жены до кросса была 2113, так вот всякие мелкие вылезающие косяки типа кардана
полноприводная что ли была?
Цитата:
Сообщение от sam55
На что он мне ответил, что это проблема в основном заводской сборки, шум должен постепенно снизиться (совсем уйдет врятли), но весь прикол в том что при сборке на заводе все детали от поставщиков приходят в упаковке подогнанные друг к другу , а на конвейере рабочие чтобы меньше терять время распаковывают не одну упаковку,а сразу несколько и детали из разных упаковок благополучно перемешиваются, соответственно не всегда совпадая с той с которой были упакованы.
почему-то я не удивлен(( испохабить даже хорошую вещь наши могут..
Цитата:
Сообщение от sam55
Все это сказано было в отношении синхронизаторов коробки передач(каждый синхронизатор состоит из трех частей). В настоящее время по его словам самая частая причина обращений по коробке именно по замене синхронизаторов и в 90% случаев по второй передаче.
ну это еще и старая беда,такой разрыв в передаточных числах здоровья не прибавит!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Привет всем. Чёт-то не нашёл, но попадалось обсуждение насчёт уплотнения между крышкой капота или вроде того. Короче движок уср* за три месяца хлеще чем в К1 за 5 лет. Вроде и ездить скромнее стал.
__________________
Отец колесного скрипа боялся, а я за гармонику взялся!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Не скажу за Калины-впервые пользую, но на десятках подкапотка становилась свиноподобной в плане загрязнённости по причине ремня генератора. На него в луже попадала вода с грязью и он честно передавал всё это на шумку капота. Лечились пластиковой защитой. Через щель капот-рамка радиатора попадало ничтожное количество грязи. На Калинах-1 ставится уплотнитель фары сверху. От чего он спасает не могу сказать-не интересовался. Но на Кроссе покамест грязи особой под капотом не видал. Пыль- да!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Добрый вечер форумчане. По нашим промерзшим, ухабистым дорогам заметил на при работе стоек на отбой характерное постукивание в основном только с правой стороны как спереди, так и сзади . Аналогичная картина наблюдается на 1 калине, но там только передняя правая.
В свое время при замене стоек на 1 калине предлагали поставить шайбы, вроде как подвеска становится по плавней. ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:1) кто нибудь ставил шайбы, и как себя ведет подвеска с ними; 2) как это повлияет на гарантию так как вроде стуки не гарантийный случай, если нет течи масла.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
Но на Кроссе покамест грязи особой под капотом не видал. Пыль- да!
с лета не заглядывал? ))) у меня грязновато )
Цитата:
Сообщение от diman_y
Добрый вечер форумчане. По нашим промерзшим, ухабистым дорогам заметил на при работе стоек на отбой характерное постукивание в основном только с правой стороны как спереди, так и сзади . Аналогичная картина наблюдается на 1 калине, но там только передняя правая.
В свое время при замене стоек на 1 калине предлагали поставить шайбы, вроде как подвеска становится по плавней. ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:1) кто нибудь ставил шайбы, и как себя ведет подвеска с ними; 2) как это повлияет на гарантию так как вроде стуки не гарантийный случай, если нет течи масла.
никакие шайбы не помогут.
а вообще, видно непонимание стуков - тех, которые устранялись такими шайбами и стуками именно на отбой.
да ещё и задний был подмешан )
Цитата:
Сообщение от Лысик
почему-то я не удивлен(( испохабить даже хорошую вещь наши могут..
а не видно то, что ему сказал восьмиюродный брат пятиюродной бабушки??)
Цитата:
Сообщение от sam55
у меня очень хороший знакомый работает гарантийщиком в ОД более восьми лет. Так вот, купил я месяц назад кроса и пожаловался ему на шум коробки. На что он мне ответил, что это проблема в основном заводской сборки, шум должен постепенно снизиться (совсем уйдет врятли), но весь прикол в том что при сборке на заводе все детали от поставщиков приходят в упаковке подогнанные друг к другу , а на конвейере рабочие чтобы меньше терять время распаковывают не одну упаковку,а сразу несколько и детали из разных упаковок благополучно перемешиваются, соответственно не всегда совпадая с той с которой были упакованы. Все это сказано было в отношении синхронизаторов коробки передач(каждый синхронизатор состоит из трех частей).
при массовом производстве это (подгон) просто не возможно! коробка - не поршневая.
допуска на всех разных линиях (станках) не плюс-минус мм, а, максимум, в сотках мм! а допуск - это то, что допускается по разбросу в каком либо размере. "некондиция" скорее в з/ч пойдёт, чем на конвейер.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Юзе
Привет всем. Чёт-то не нашёл, но попадалось обсуждение насчёт уплотнения между крышкой капота или вроде того. Короче движок уср* за три месяца хлеще чем в К1 за 5 лет. Вроде и ездить скромнее стал.
Я наклеил дверной уплотнитель, самый толстый чёрный, по низу только. После поездки по трассе он у меня начал отклеиваться, я его оторвал и приклеил на двухсторонний скотч. Уже больше полутора лет держится и под капотом чисто.