Ехать на диагностику там скажут реальную температуру ОЖ
еще лучше купи БК он себя окупит(400-600 руб. у нас стоит диагностика).
Или еще можно сопротивление датчика температуры померить(который на мозги идет)
смотри в интернете зависимость сопротивления от температуры ОЖ
10-15 градусов разницы по-любому увидишь.))) Уж ехать платить за диагностику или покупать бк только для того чтобы понять врет или нет датчик на приборку - однозначно полная шиза, а 2-3 градуса разницы тут погоды не сделают.)))
Позавчера поставил Штат. 1000 рублей, не большие деньги. Начало движения стрелки температуры по Штату 50С, открытие термоса; Штат - 88С, приборка - чуть за 90(примерно 95)С.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Уж ехать платить за диагностику или покупать бк только для того чтобы понять врет или нет датчик на приборку - однозначно полная шиза
Куплен был из-за загоревшегося чека. Ошибка то ерунда - 1602(не затянута клемма на аккуме), и за неё платить половину стоимости б/к это не шиза!
__________________
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права дома!
Короче, ребята, проблема такая: приборка показывает температуру двигателя ровно 45 градусов. Всегда. Если стоять в пробке долго, то температура поднимается до 90 и выше. Но стоит проехать около квартала, примерно, так сразу же температура падает обратно до 45.
Что за прикол - не понимаю. Печка греет исправно, первой скорости хватает на -20. По-идеи, если движок имеет температуру 45 градусов, то печка не должна греть, ведь температура идет от двигателя?
Да и машина едет нормально, каких-то изменений после того, как температура стала 45 градусов, не заметил.
В чем прикол? Может датчик какой врет? И как это проверить?
Фирменный прикол термостатов томсон (на крышке логотип ТА).
Ослабевает пружина и температура открытия падает чуть ниже 70С.
Исследовал сей феномен и на форуме описывал.
Лучше чем прамо которые кипятят мотор но тоже неприятно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.