Valeron74, я ведь не от нефиг делать все те изыскания провел. http://судебныеакты.рф/bsr/case/7504308 http://expert-gbo.ru/гибдд-начало-ре...вать-техничес/
и там скан протокола http://expert-gbo.ru/wp-content/uplo...-нарушении.jpg
Есть еще куча судебных решений если поиском вбить "суд внесение изменений в конструцию ГБО"
А к гаишнику ты наверное обращался до 20.11.15 ?
А счас появились "Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию", приняты 20.11.2015 г.
Так же есть куча публикаций,например, вот здесь
В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №877 и подпункта 19 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011г. №3 «О полиции» на полицию возложена обязанность по осуществлению государственного контроля за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативно-правовых документов, в области обеспечения безопасности дорожного движения, Главным Управлением Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД России разработаны методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию.
В связи с вышеизложенным отдел ГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» разъясняет порядок и условия получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности:
7. Предоставить в подразделении Госавтоинспекции следующие документы:
заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
заявление;
документ, удостоверяющий личность и копию;
доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
заявление - декларация
регистрационный документ транспортного средства и копию;
паспорт транспортного средства и копию;
протокол технической экспертизы;
диагностическую карту о прохождении технического осмотра;
квитанцию (для юр. лиц платежное поручение с синей печатью) об оплате госпошлины на сумму 800 рублей (расчетный счет Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области прилагается);
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
и транспортное средство для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза с фотоматериалами.
Valeron74, я ведь не от нефиг делать все те изыскания провел.
Да я верю вам, ну вот что теперь полицейского под страхом расстрела принуждать... Автомобили с ГБО они снимают/ставят на учёт без вопросов, даже внимания не обращают на него. На ГТО вообще относятся фиалетово, более того при замере СО просят с газа на бензин переключить для достоверности и даже баллон не осматривают на предмет освидетельствования. Вы кстати посмотрите сертификаты по ссылке. Там сам сертификат и все приложения к нему. Интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось Valeron74; 14.02.2016 в 10:19..
Там сам сертификат и все приложения к нему. Интересно ваше мнение.
Мое мнение-все просто отлично !
Единственное-это проверить,чтобы орган сертификации и лаборатория,указанные в документе, были аккредитованы на Технический регламент испытательной лабораторией (центром) Таможенного союза. http://www.eurasiancommission.org/ru...ges/IL_OS.aspx
И еще. Оборудование устанавливалось ПОСЛЕ 25.09.2015 ?
В документах (2а, 2б, заказ/наряд и т.п.) указаны компоненты именно того производителя, что указан а Сертификате ?
Сорри за офтоп, но в Финдяндии есть закон, согласно которому 15.04-15.11 нужно ездить на летних шинах, а 15.11-15.04 на зимних. За нарушение штраф! И пофигу, что там снег может быть в апреле.
это правильно. Я слышал такое про шипы, и люди выковыривали шипы на границе
Но там же не надо регистрировать детское кресло каждый раз, когда снял-поставил, или сменил колеса
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Замена любых элементов подвески - это изменение конструкции.
Амортизатор-это элемент подвески.
Меняем амортизаторы на те которые не устанавливаются с завода - попадаем на внесение изменений в конструкцию.
Например, ставим SS20 или АСОМИ , имеющие сертификаты.
Получается, что согласно закону, мы, не найдя в магазине СААЗы которые ставятся с завода, покупаем амортизаторы другого производителя.
После чего обязаны сделать предварительную экспертизу (4 т.р.), затем установить, после чего снова сделать экспертизу (4 т.р.) и ехать на техосмотр.
Конечным пунктом нашего "изменения конструкции" будет получение в ГИБДД свидетельства, что наш автомобиль соотв-т требованиям Техрегламента.
Думаю фигня. Мы ставим АНАЛОГИЧНУЮ деталь, с характеристиками, не хуже заводских. Тут нет вопросов. когда занижают или завышают авто, тут может и прокатит необходимость экспертизы. Но тогда должны быть некие требования - прохождение поворота на какой-то скорости, крен и т.п. Иначе это будет не экспертиза без таких норм, а вымогательство денег.
И меняемая деталь уже присутствовала в авто.
С ГБО тут все сложнее, его не было, его поставили. Распорки автопродукт или ТМ - их не было, но ВАЗ сертифицировал.
Лампы тоже в фаре, выкинул и штатное говно, поставили филипс. Но эта лампа соотвествует ТУ.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
И еще. Оборудование устанавливалось ПОСЛЕ 25.09.2015 ?
В документах (2а, 2б, заказ/наряд и т.п.) указаны компоненты именно того производителя, что указан а Сертификате ?
Нет. ГБО ставилось ДО 25.09.2015 года, а вот компоненты что в заказ-наряде соответствуют Сертификату. Дилема ага?
Цитата:
Сообщение от temych_p
Думаю фигня. Мы ставим АНАЛОГИЧНУЮ деталь, с характеристиками, не хуже заводских. Тут нет вопросов. когда занижают или завышают авто, тут может и прокатит необходимость экспертизы. Но тогда должны быть некие требования - прохождение поворота на какой-то скорости, крен и т.п. Иначе это будет не экспертиза без таких норм, а вымогательство денег.
И меняемая деталь уже присутствовала в авто.
С ГБО тут все сложнее, его не было, его поставили. Распорки автопродукт или ТМ - их не было, но ВАЗ сертифицировал.
Лампы тоже в фаре, выкинул и штатное говно, поставили филипс. Но эта лампа соотвествует ТУ.
Согласен. А то так можно и до предохранителей дойти... Вдруг не соответствуют!
А то так можно и до предохранителей дойти... Вдруг не соответствуют!
тут еще дело в нашем менталитете. Насоклько я знаю, за границей нкто не полезет сам себе ставить гбо, чинить коробку или еще что. Знаю случай, когда наш толковый инденер был за границей, на какой0то студии или телевидении, у них сломалось кое-то оборудование, которое он мог легко починить, и предложил им. Ему не дали, сказали, что у него нет на это прав, нет сертификата специалиста по этому оборудованию. У нас подход другой, можно наколхозить все, а потом пусть мне докажут что я не прав Но и спецов-то нет. Сколько потом за "спецами" приходится доделывать , переделывать или донастраивать то же гбо.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
тут еще дело в нашем менталитете. Насоклько я знаю, за границей нкто не полезет сам себе ставить гбо, чинить коробку или еще что. Знаю случай, когда наш толковый инденер был за границей, на какой0то студии или телевидении, у них сломалось кое-то оборудование, которое он мог легко починить, и предложил им. Ему не дали, сказали, что у него нет на это прав, нет сертификата специалиста по этому оборудованию. У нас подход другой, можно наколхозить все, а потом пусть мне докажут что я не прав Но и спецов-то нет. Сколько потом за "спецами" приходится доделывать , переделывать или донастраивать то же гбо.
Эхехехе.... Это у меня свояк - чистокровный англичанин чуть кондратий его не хватил, как увидел что я видеомагнитофон разобрал с целью почистить. Правда он быстро смякитил какая хорошая весчь радар-детектор, пришлось купить ему в подарок. Гоняет теперь как дитё малое! Ладно хоть не запрещены они у них. А ГБО действительно за установщиками приходится дорабатывать: например пришлось утеплить редуктор с фильтром до форсунок. А то зимой никак не желает работать.