Классные сидухи после них не могу в Весте до сих пор найти оптимальное положение, что-то не то в поясничной зоне.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Хрюша вообще не смотрится - какой-то кургузый и непропорциональный.
Сегодня ездили в Волгоград посмотреть, вживую не так уж и плох, нормально смотрится. Правда в салоне немного тесноват, особенно сзади в длину и ширину.
Я стратежно выждал четыре часа с начала презентации, но в салуне все равно ажиотаж. Все крутятся-толкаются вокруг единственного рентгена с ниссаномотором, как будто там медом намазано, прямо семьями туда грузятся. Впрочем, весте тоже достается порядком.
Снаружи Х-рей смотрится очень здорово, никаких претензий. Никакой кургузости, непропорциональности, БТД говорили, что икс там якобы длину скрадывает - ничего подобного, снаружи очень богато и здорово, залюбуешься. И в салоне, и издалека смотрел на тестовую машину - правда, круто выглядит.
Но рено он и в африке рено, если корейцы выглядят круче чем есть и внутри, и снаружи, то в рено работают парни без комплексов, поэтому уже внутри особо не заморачиваются. Первое впечатление, будто попал в калину-2: тесно. Сиденья странные. Я уж на что стройняшка и курточка у меня не самая зимняя, но разместиться с удобством между валиками боковой поддержки не смог. Претензия к расположению кнопки подогрева абсолютно обоснована - если в первой сандерке можно было так делать, то в рентгене неудобно даже моими музыкальными пальчиками. Джойстик управления зеркалами там, где у калины МУС - ну хоть не на центральной консоли, и на том спасибо. Надпись Хray посередине, разумеется, никто так и не убрал. Сенсорная медия в сером корпусе аляписто выделяется из черного обрамления, хотя это по фигу. Получить вменяемые впечатления от приборки не смог, потому что ради фоточег добрые манагеры вывернули набок руль и перекрыли ее спицами. Но вроде чересчур простовата. Сел сам за собой: кошмар, носки ботинок не лезут под переднее кресло, а в самом кресле внизу под обивкой спряталась какая-то труба, о которую больно бьются голени. Выходить сзади ужасно неудобно. Разочарован, в общем, я. Неудобно в нем, и куда ему до калины. Хоть 2.0 двиг туда поставят - не взял бы. Не в объемах счастье. А ведь присматривался. И тем милее стоящая рядом веста.
Кстати, веста стояла коричневая - очень приятный цвет, а на задних арках у нее появились ворсовые подкрылки. Зеркала сложились легко, без скрипа - внутри чисто, смазка обнаружилась даже. Салонное зеркало понравилось, в черном корпусе, кронштейн другой, приятно в него смотреть - а белые с кожухом-шариком это только в люксах, что ли?
Про подкрылки еще в конце декабря сообщал...шли тогда еще.
Хрей нормальный но тесный сзади...и багажник сузили пластиком под фары и фальшпанелями обивки багажника.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Я стратежно выждал четыре часа с начала презентации, но в салуне все равно ажиотаж. Все крутятся-толкаются вокруг единственного рентгена с ниссаномотором, как будто там медом намазано, прямо семьями туда грузятся. Впрочем, весте тоже достается порядком.
Снаружи Х-рей смотрится очень здорово, никаких претензий. Никакой кургузости, непропорциональности, БТД говорили, что икс там якобы длину скрадывает - ничего подобного, снаружи очень богато и здорово, залюбуешься. И в салоне, и издалека смотрел на тестовую машину - правда, круто выглядит.
Но рено он и в африке рено, если корейцы выглядят круче чем есть и внутри, и снаружи, то в рено работают парни без комплексов, поэтому уже внутри особо не заморачиваются. Первое впечатление, будто попал в калину-2: тесно. Сиденья странные. Я уж на что стройняшка и курточка у меня не самая зимняя, но разместиться с удобством между валиками боковой поддержки не смог. Претензия к расположению кнопки подогрева абсолютно обоснована - если в первой сандерке можно было так делать, то в рентгене неудобно даже моими музыкальными пальчиками. Джойстик управления зеркалами там, где у калины МУС - ну хоть не на центральной консоли, и на том спасибо. Надпись Хray посередине, разумеется, никто так и не убрал. Сенсорная медия в сером корпусе аляписто выделяется из черного обрамления, хотя это по фигу. Получить вменяемые впечатления от приборки не смог, потому что ради фоточег добрые манагеры вывернули набок руль и перекрыли ее спицами. Но вроде чересчур простовата. Сел сам за собой: кошмар, носки ботинок не лезут под переднее кресло, а в самом кресле внизу под обивкой спряталась какая-то труба, о которую больно бьются голени. Выходить сзади ужасно неудобно. Разочарован, в общем, я.
Цитата:
Сообщение от Elmo
Странный критерий. Я-то, глупец, наивно полагаю, что машина - это когда четыре колеса, руль и сиденье,
Вы сами в себе разберитесь для начала.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
даже я понял))) речь шла: "солярис простенькая но машина"
Цитата:
Сообщение от Elmo
Странный критерий. Я-то, глупец, наивно полагаю, что машина - это когда четыре колеса, руль и сиденье, а тут на меня как озарение снизошло: машина - это когда не скрипит!!! Афигеть...
Машина - это когда четыре колеса, руль и сиденье. Покажите мне цитату, где я сказал, что Х-рей мол не машина.
А чем обязан собственно претензии?
nsNet тогда предъявил претензии к скрипу, вы сказали, что главное четыре колеса, руль, остальное побоку. Ну вот вам иксрей, четыре колеса руль, радуйтесь, чего претензии выкатываете-то? Если к словам придираться то да, не называли иксрей "не машиной", но по факту, если речь про Калину, то скрип не важен, а если про иксрей, то "я разочарован".
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.