Думаю фигня. Мы ставим АНАЛОГИЧНУЮ деталь, с характеристиками, не хуже заводских. Тут нет вопросов.
как это нет вопросов ? Вопросов дофига
Цитата:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Амортизаторы SS20 не предусмотрены заводом-изготовителем
Ставим мы их после выпуска ТС в обращение
Амортизатор-элемент подвески, влияющий на безопасность дор.движения.
Значит мы внесли изменения в конструкцию.
Про то, аналогичные мы поставили или нет, там ничего не сказано
Идем дальше http://www.zakonrf.info/pdd-dopusk-transporta/
Цитата:
ПДД. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
Амортизаторы SS20 не предусмотрены заводом-изготовителем
но амортизатор был? был. И лампы не предусмотрены,и задняя полка не предусмотрена, и чехлы, и коврики. И тормозные колодки, которые даже на первом ТО официалы говорят заменить, иначе дискам гаплык
Тут надо понимать, внесение изменений или замена детали на АНАЛОГИЧНУЮ. Выкинуть колдун - это изменение. А замениит его на "фенокс" - это ремонт. Была сцепа Вис, заменил этот шлак на ЛЮК. Это тоже внесение изменение в конструкцию? Что поменялось? Было сцепление и осталось сцепление. У меня туманок не было. Внес изменения Но это не значит, что я должен бежать их узаконивать.
Добавлено через 1 минуту
ps Если мы выкинули СААЗ, и поставили более толковые амики, мы только улучшили безопасность
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей
мы не исключили, и не добавили. Был амортизатор, амортизатор и остался.
Добавлено через 1 минуту
Это бред так ка даже для иномарок зачастую 2-3-4 конторы делают одну и ту же деталь, и в более цивилизованном и правовом обществе бругих стран вопросов не возникает.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
ПлюшкиН прав. Если толковать приведенные им цитаты буквально, то так и получается: запчасти менять только на оригинал. И ездить круглый год на Каме 217.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
ps Если мы выкинули СААЗ, и поставили более толковые амики, мы только улучшили безопасность
тем не менее, завод дает размерность шин. Это строго. А какие шины ставить, выбирает хозяин. Опять-таки, завод говорит о допусках масла, а что лить - хозяин решает. хотя завод и "рекомендует" какие-то определенные марки. Или же свечи.
Практически уверен, что замена на аналог, не худшего качества, законное дело. Если эта деталь производится и производитель гарантирует соотвествие этой детали требованиям. Ели речь о стойках, как было выше, то она обеспечивает ряд параметров - усилие на сжатие, отбой, ход штока и т.п.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, да я согласен, что замена на SS20, приравниваемая к внесению изменений с обязательной регистрацией в ГИБДД - это БРЕД.
Но если следовать строго букве закона, то так и есть, к сожалению :(
в некоторых сервисных центрах уже озаботились
Наверное поняли, что проще сделать как гаишники хотят, чем бодаться с ними и терять в это время клиентов. А на старых клиентов им пофигу, поэтому и не пишут их юристы жалобы в прокуратуру. http://чита-италгаз.рф/
Цитата:
Задавшись целью установить ГБО на свой автомобиль необходимо:
Предоставить в сервисный центр ООО «Амальгама» следующие оригиналы документов, для заключения предворительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, на предмет возможности внесния измений :
Паспорт владельца транспортного средства.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Паспорт транспортного средства ( ПТС ).
Далее получить в сервисном центре ООО «Амальгама» следующие документы, которые необходимо предоставить в ГАИ, для получения разрешения на установку газобаллонного оборудования на автомобиль : Заключения предворительной технической экспертизы.
Заявления владельца транспортного средства на установку ГБО. После получения отметки в ГАИ о разрешении внести изменения в конструкцию транспортного средства, в сервисном центре ООО «Амальгама» выбираете марку оборудования и подходящий баллон, для установки ГБО на ваш автомобиль.
Здравствуйте! Возник такой вопрос: машина с приородвиглом на газу, пора масло сменить, но Шелл п/с очень подорожал))). Хочу залить Лукойл п/с, но где-то в интернетах встречал мнение, что в двиг на газу надо более качественное масло... Кто-что по этому поводу думает?