Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
КалинаVod,
если снаружи , то вряд ли ЭУР. Делали оный вдвоём т.к. снимать и ставить легче, тяжелый он, не удобный какой то )) да и места там мало. Хотя знаю человека, который в рейсе КПП с КАМАЗа в одного снимал ))). Знакомый был в курсе всей операции, а мне что мудрить то.
Тест дерганием за тягу что показал? Есть стук или люфт? Повторюсь, я не заморачивался с самопалами из всяких диковинных материалов, тупо поставил втулку из ремкоплекта.
Never, Да нет люфта вообще,даже при вывернутых колесах!
Самопал этот по чертежу сделан по допускам.У товарища на родной рейке стоит - проблем нет,тишина!
Я бы знал еще как стучит этот ЭУР) Может мы про один стук говорим!
ЭУР пробежал уже 100тысяч ровно
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
фирменный гарантийный талон ваз был ?
Был) Даже можно постараться найти) Что с него толку?Талон отдали мне пустой без печатей.Чек на рейку есть.
Рейка покупалась в 2014г.А с гарантией в ВАЗовсом всегда слали и шлют куда подальше...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Был) Даже можно постараться найти) Что с него толку?Талон отдали мне пустой без печатей.Чек на рейку есть.
Рейка покупалась в 2014г.А с гарантией в ВАЗовсом всегда слали и шлют куда подальше...
значит ориг. так то там не чему стучать - точнее не большой стучек это норма.
КалинаVod, https://www.drive2.ru/l/1828854
хороший ,имхо, мануал, мы даже вроде по нему и делали )), там и видео со звуком стука есть.
только у меня стук был мелкий дребезжащий, причем руль крутить было вообще не обязательно, просто едешь прямо по "гребенке" и "наслаждаешься"
механик-водитель,Сейчас под оригинал не делают только ленивые)
На рейке код набит - соответствует рейке 4,1 а рейка то по факту 3,1
Фото позже выложу.Даже голограмму видели когда сегодня снимали)
Но это вовсе не говорит о том что рейка заводская из Тольятти,а не шайтан-гараж-кооператив!
На рейке код набит - соответствует рейке 4,1 а рейка то по факту 3,1
возможно самосбор -у нас продаются такие комплекты. к примеру сейчас рейка 1119 стоит 4500 а от калины спорт 5200 - нам проще у нас тольятти в двух шагах. гарантия на данный момент предоставляется только при установке на серцф.станции 20 тыщ или 12 месяцев
это наконечники, машина плавает, подруливать приходится, нет четкого нуля - если он ямы не ловил такие что диски гнулись то это именно они, висовские раз в год менять приходится, причем не левак а оригинал. И хрен их проверишь, они болтаться будут снятые а на машине ты никаких люфтов не заметишь. Т.е. они как-бы еще не труп, но поведение авто на них уже отвратное, многие на таких убитых наконечниках годами ездят т.к. нет ощущения автомобиля, реально не замечают что управление авто превратилось из расслабленного времяпровождения в работу, когда ее постоянно подруливать надо. Они-же не сразу а постепенно сдыхают, вот люди незаметно и привыкают к такой "рулежке"
Так и есть по моему я именно из тех кто привык))) На трассе постоянно приходиться подруливать нету чёткости рулёжки. Про наконечники что обнаружилось при снятии левый ещё более менее даже немножко туговат не болтается а правый свободно вращается без какого либо сопротивления но не болтается пробег 47тыс.(наконечники родные) не стучат.
Подскажите пожалуйста какого производителя наконечники лучше взять стоковые калина-1(не ВАЗ 2110). Спасибо.
А я вот и не знаю что ответить если честно, я ставлю ВИС, но во-первых надо изучать интернет как отличить подделку, во-вторых обязательно надо разбирать и проверять наличие смазки, протолкнуть в узел ее если нужно (или добавить-поменять), в-третьих даже при всех этих манипуляциях служат на 5 они тыс. 30-40 максимум, я вот отъездил 1.5 года и снова чую что к лету их надо будет махнуть. Я не знаю, ищите что-то импортное на калину от хорошего производителя наверное, наши делают плохо з/ч эти по моему опыту, проверять надо за ними, смазывать и даже после всего этого служат они мало.
Так и есть по моему я именно из тех кто привык))) На трассе постоянно приходиться подруливать нету чёткости рулёжки.
Если машина старая, то это нормально и не из-за рулнаков, а из-за того, что её нужно допиливать до уровня ручками - рулмех 3 об., опоры 12мм., крабы -7мм, стабилизатор 22мм.
А наклнечники попробуй лемфёрдер. Добавив смазки шрус импортной.