На АР вышла статья про убытки АвтоВАЗа (доступна только для подписчиков). Есть интересная инфа про платформу В/С, что французы недовольны Вестой, так как она может стать угрозой для Логана, причем не только на нашем рынке, по-этому французы хотят взять платформу под свой контроль. На ней планируют выпускать новые модели Датсуна, платформа даже рассматривается в качестве варианта для будущих поколений Логана. Скоро в Тольятти должны приехать французские эксперты для оценки платформы В/С.
И кому они нафиг нужны будут без рестайлинга через пару лет? Рестайлинг нужен грамотный, с максимумом заимствований решений от той же Весты для максимально возможной унификации.
в долгосрочке некий фейслифтинг не помешает. а вот для унификации с вестой мало что будет.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
a637bc, а вы взамен свои расходы в евро) Автоваз работает в рублевой зоне в основном.
У весты Георгия Ревазова застучала стойка стабилизатора. Причем довольно громко застучала. В магазинах ее нет. В сервис из-за дешманской детали за 400 км ехать разумеется не захотел. Как итог поставил от тойоты. Такие дела.
1. - нет. т.к. автомобиль, штатно по команде своего ЭБУ запустивший ДВС ничем не отличается от автомобиля с заглушенным ДВС, т.к. любая манипуляция с селектором коробки, педалью сцепления, внешним периметром, внутренним объёмом, педалью тормоза - тревога и блокировка ДВС.
.
Это в теории. На практике чем сложнее система, тем больше дыр. А чем больше человек использует, тем больше пытливых умов будут ковырять её.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Сколько видел - рукожопы везде, независимо от марки. Я в свою текущую машину никого не пустил, о чём не жалею, у меня на 100% штатный электропакет и проблем с ним как следствие нет совсем.
.
А зачем снимать видео о том, что хорошо сигу поставили?) Точнее, если все правильно сделано, то ничего не глючит - следовательно не надо разбирать. И я так понял, что тебе хватает штатки. Хотя она не сообщает никакой информации о состоянии авто.
Кстати, то тоже рукожопы могут делать ) я бы на твоём месте все сам бы делал, а то мало ли масло не туда зальют)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Интересно, вот мы тут пишем, что сделать, да как быть???
А кому это надо??? Только нам с Вами, ведь, к сожалению, думаю форум специалисты из Автоваза не читают.
Можно генерировать тысячи замечательных, отличных идей, но они так и останутся в разделе - новости "Автоваза", что печально.
На АР вышла статья про убытки АвтоВАЗа (доступна только для подписчиков). Есть интересная инфа про платформу В/С, что французы недовольны Вестой, так как она может стать угрозой для Логана, причем не только на нашем рынке, по-этому французы хотят взять платформу под свой контроль. На ней планируют выпускать новые модели Датсуна, платформа даже рассматривается в качестве варианта для будущих поколений Логана. Скоро в Тольятти должны приехать французские эксперты для оценки платформы В/С.
Хм, ИМХО, конечно, но с Логаном хранцузам пора завязывать. Если раньше он ещё мог конкурировать с теми же Поло/Рио/Солярисом/Фиестой за счёт цены, то теперь этот козырь у него убрали. Ну скажите, какие преимущества сейчас у Логана перед вышеупомянутыми авто, что может склонить в пользу его покупки? А насчёт Весты, так в упомянутом АР писали, что на их тестах Логан проигрывает уже не только Весте, но даже и Калине. К2 они оценили выше чем Л2, чему были весьма удивлены и обрадованы, учитывая, что с первыми поколениями ситуация была обратная.
с Логаном хранцузам пора завязывать. Если раньше он ещё мог конкурировать с теми же Поло/Рио/Солярисом/Фиестой за счёт цены, то теперь этот козырь у него убрали.
Логан теперь берёт "не уменьем, так числом". Вот если глянуть на продаваемые в России "логаны", то окажется, что они повсюду: логаны, сандеры, альмера, ларгус, х-рей, даже весте чуть досталось ))