DrCox, Надо определиться для чего тебе машина.
По городу ездить на работу и на рынок(по магазинам) я жене взял хэча, вполне достаточно и удобно(он меньше).
На дальняк и на природу на моём универе, большой багажник, большая задняя полка, больше места, всё это необходимо в долгих поездках.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от DrCox
на что стоит особенно обратить внимание?
|
Для тех годов что ты можешь себе позволить надо смотреть всё.
1. Чашки передних стоек, если авто эксплуатировалось без их усилителей то 99% они выгнуты.
2. Передние опорные подшипники, на месте крутишь руль от упора в упор проверяешь плавность хода.
3. ЭУР в моделях тех годов, много по ним нареканий было, проверка как выше описано.
4. Сама рулевая рейка.
5. ШРУСы, там зачастую мало смазки с завода, так что если родные надо проверять работу.
6. Потертость на кузове от бачка расширителя, в местах прилегания брызговиков, потёртости от резинок дверей.
7. Печка, обычно течёт на 3-4 год.
8. ЭБУ должен быть обязательно переставлен, если не переставлен то то что он купался в тосоле вероятность 90%, а косяки по этому могут сказаться и через год и через 2-а.
9. У машины обязательно должно быть 2-а ключа: рабочий и обучающий.
10. Сальники приводов в коробке, сальник вала переключения передач 99% течёт.
11. Помпа(слушаем) ролики ГРМ(слушаем) сальники ДВС.
12 сам ДВС это отдельная история.
Большинство этих косяков будет на любой бу машине, так что не пытайся найти без них просто скинешь по ним цену и будь готов после покупки вложит в машину.