Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2016, 13:31   #9
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 3

DrCox, Надо определиться для чего тебе машина.
По городу ездить на работу и на рынок(по магазинам) я жене взял хэча, вполне достаточно и удобно(он меньше).
На дальняк и на природу на моём универе, большой багажник, большая задняя полка, больше места, всё это необходимо в долгих поездках.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от DrCox Посмотреть сообщение
на что стоит особенно обратить внимание?
Для тех годов что ты можешь себе позволить надо смотреть всё.
1. Чашки передних стоек, если авто эксплуатировалось без их усилителей то 99% они выгнуты.
2. Передние опорные подшипники, на месте крутишь руль от упора в упор проверяешь плавность хода.
3. ЭУР в моделях тех годов, много по ним нареканий было, проверка как выше описано.
4. Сама рулевая рейка.
5. ШРУСы, там зачастую мало смазки с завода, так что если родные надо проверять работу.
6. Потертость на кузове от бачка расширителя, в местах прилегания брызговиков, потёртости от резинок дверей.
7. Печка, обычно течёт на 3-4 год.
8. ЭБУ должен быть обязательно переставлен, если не переставлен то то что он купался в тосоле вероятность 90%, а косяки по этому могут сказаться и через год и через 2-а.
9. У машины обязательно должно быть 2-а ключа: рабочий и обучающий.
10. Сальники приводов в коробке, сальник вала переключения передач 99% течёт.
11. Помпа(слушаем) ролики ГРМ(слушаем) сальники ДВС.
12 сам ДВС это отдельная история.
Большинство этих косяков будет на любой бу машине, так что не пытайся найти без них просто скинешь по ним цену и будь готов после покупки вложит в машину.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.