если при этом еще и расход как в книжке то это нормальное явление. икз ровно как и свечи электрическим характеристиками не разделяются по производителям, бывают исправные и неисправные. перед тем как икз вздохнёт примерно 2 недели дв работает нормальном режиме с повышенным(10-15%) расходом - как только меняешь на новый есть приход так как ту же скорость берешь меньшей тапкой на гашетку.
у себя 3 раза менял икз(поочередно подыхают заводские 3-4ый год) - каждый раз есть приход. покупал самые дешевские(в магазе мах 1200) разных производителей, сейчас на дв икз 4 разных производителей разницы от этого нет никакой, расход как в книжке, свечи тоже дешёвки Энгельс. прет - за сезон на передних колесах шипов 50% только осталось.
бош в магазе 2500 р - дороговато
Не, бывают еще "типа исправные, но хреновые"! )) Это когда пробоев изоляции откровенных нет, обмотки целые, но машина при всем при этом троит.. Ставишь новые свечи (тот же Энгельс) - все отлично, проходит неделя - все возвращается на круги своя (( Меняешь ИКЗ - все становится хорошо с любыми свечами. Вот я по этому сценарию заменил все 4 стоковых новосибирских ИКЗ.
Цитата:
Сообщение от Rustem85
бош в магазе 2500 р - дороговато
Ну, так можно и за 5 рублей купить, жадности продаванов нет предела )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие