Стоит УЩП. Кроме усложнения снятия рейки никакого эффекта не ощутил. Вот развальные пластины это да. Распорка на стаканы тоже хорошо помогает.
На задние...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
попробуй резкую переставку на 120 км на к1 и на к2 сразу ощутишь разницу ,да и околонулевое намного лучше на трассе , понимаю что это заслуга не только рейки но и эур , не знаю конечно но мне очень понравилость по сравнению с к1
Хорошо-бы на одинаковой резине.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Т Речь о том, что с 3 оборотами - машинка рулится лучше.
И если кто этого и не замечает, то это не профессионализм, а пофигизм.
В общем да ,пофигизм.
Постоянно персаживаюсь с одной на другую.
Все лето утром с дачи до города с короткой рейкой (машина жены) , пересел на длинную и поехал на работу.
Разницы не замечаю.
Не , если анализировать впечатления то конечно замечу.
Но в каждодневной езде совершенно пофиг , дискомфорта нет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Пересаживаюсь с одну на другую, с к-1 на к-2 разница заметна.
Смотря канешно какая повседневная езда.
Дотошнить к примеру до работы по гамнодороге действительно пофиг.
Отпишусь тут по теме стука (слева) рейки на мелких неровностях.
У меня Гранта 2015 года без ЭУРа. Стук проявился практически сразу, где-то с 1000 км.
Но есть одно НО. Зимой при минусовой температуре, когда машина промерзает, этого стука нет! Какую бы не ловил "шагрень" на дороге, стук не проявится. Стоит только прогреться авто, постояв в пробках, поездив - стук вылазит.
Имхо стук из зацепления, поэтому вопрос - может ли это быть связано с тем, что при прогреве смазка становится жиже жиже и какбы перестает гасить стук?
Названием ))). На нашей рейке косозубая передача, нагрузки на шестерню радиальные и осевые. Размеры у подшипников одинаковы. 6004 - радиальный подшипник, рассчитан на радиальные нагрузки и не любит осевые. 36104 - радиально упорный, рассчитан на радиальные и осевые нагрузки. И, шариковые подшипники не любят ударные нагрузки.