Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Бил, ну у меня симбол 4 фазы. Печка работает выше крыши. Правда у меня климат. На машинах без климата есть такой минус, но на форуме симболоводов народ решил эту проблему подрезкой пластикового кожуха и соответственно иным воздухораспределением - говорят, что после этой процедуры печка шпарит
Ты немного путаешь, я говорю не про подачу воздуха в ноги, а про забившийся радиатор отопления, изнутри какой-то фигней забивается, ее не вымыешь ничем, не промоешь, только замена радиатора отопления.
А на счет подачи воздуха в ноги у Символов без климата и Клио2, на сколько, знаю система воздуховодов разная... У меня в ноги дует отлично....
Проблема на уровне "когда чешуться руки"... так что как будет настроение....
Вообще вероятно что через полгода/год машину сменю на что-то поинтереснее, очень интересует Мазда МХ5 или Тойота MR2, или тот-же Клио но Спорт или 2 или 3-ий, как с финансами будет.....
Итак, прошел год с того момента как приобрел Клио2.
За год прошел 12 тыс. км.
.....
Один раз машина «встала» и потребовала замены индивидуальных катушек зажигания в количестве 2 шт (характерная болезнь 16 клапанников Рено) на, что было истрачено 2 652 руб. Машина стояла 1 день, менял сам, время замены 15 мин.
Машиной доволен, ни разу не расстроился что ее приобрел.
....
Есть небольшие проблемы:
Болезнь, которой отмечено 98% Клио, Символов и Кангу, течь масла через сальник штока КПП, но по совету мастеров сервиса, надо просто доливать масло в КПП каждое ТО.
Вот приблизительная смета расходов:
3-5 тыс. км. ТО с заменой «жиж», пыльника и опоры КПП – около 10 000 руб.
10-30 тыс. км, замена радиатора печки (не у официалов) – около 10 -12 тыс. руб.
20-30 тыс. км – переборка/*замена рулевой рейки – 10/15 тыс. руб.
С одной стороны не мало, с другой это примерно 3 года эксплуатации. Или примерно 15 тыс. руб. в год, при таких пробегах вместе с ТО.
Йа в легком ахтунге... Сколько авто всего пробежал и что ты с ним делал?
Какая течь, какое масло, куда доливать? Ты ща описываешь эксплуатацию японки с пробегом под полляма... Что может быть с двигателем до 300 тыс? Что надо делать с рулевой рейкой? Шок... это по-нашему.
На батиной семерке жигулей до 50 тык список сводился к замене лампочек... а тута рено и с такими ужасами.
Какая течь, какое масло, куда доливать? Ты ща описываешь эксплуатацию японки с пробегом под полляма... Что может быть с двигателем до 300 тыс? Что надо делать с рулевой рейкой? Шок... это по-нашему.
Какие японцы ? -)) Ты либо все еще в 90х годах, либо одно из двух.
Про авенсис прошлый, например, почитай. Какие там 300ткм -))
Какие японцы ? -)) Ты либо все еще в 90х годах, либо одно из двух.
Про авенсис прошлый, например, почитай. Какие там 300ткм -))
Что мне читать, когда сам 5 лет отрулил и сдал машину с мегапробегом ни разу не зная, что тама в двигателе бывает и может ли он ломацо? Скоро год и пятый десяток на одомотетре моей "новой" камри... даже про лампочки не напишу, ибо не перегорела ни одна. Скучно, что пипец. Совершенно без сюрпиризов. ТОварищ вот полгода на авенсисе 20 накрутил - тоже кроме ништяков всяких по ремонту ничего не делал.
Хотя... Есть!!! Зажглась сигнялизация перегоревшего заднего стопаря. Нашел: левый. Открыл, посмотрел вынул, поставил на место. Работает до сих пор. Что был за ахтунг - хз. Видать не спроста отзывы про Шушарские хуже, чем японки.
Вот лично у меня достаточно достойное мнение о логанах. Да, много вопросов по дизайну и всему прочему. Но у нас такси в городе на них... дороги шописес, не говоря уже о загородных выездах вне райцентра. На одометрах у них уже по 350-400 тык, проблемы с двиглом только у тех, что на газ переводились. Ходовка очень достойно держится, слабину дают ступичные подшипники, в остальном - у многих еще замен не было серьезных.
Последний раз редактировалось Релакс; 10.03.2009 в 19:22..
Вот лично у меня достаточно достойное мнение о логанах. Да, много вопросов по дизайну и всему прочему. Но у нас такси в городе на них... дороги шописес, не говоря уже о загородных выездах вне райцентра. На одометрах у них уже по 350-400 тык, проблемы с двиглом только у тех, что на газ переводились. Ходовка очень достойно держится, слабину дают ступичные подшипники, в остальном - у многих еще замен не было серьезных.
Логан да, мегатачка.
У самого от одного логана дома документы лежат -))
3 года учебной езды (3 человека) - ни одной поломки )
3 года учебной езды (3 человека) - ни одной поломки )
Дык я к чему... по тому отчету, что по КЛИО... когда за 3 года и менее 50 тык... такие поломки и такие накопленные перспектиивные ремонты... даже владелец правильных жигулей удивился бы.
Дык я к чему... по тому отчету, что по КЛИО... когда за 3 года и менее 50 тык... такие поломки и такие накопленные перспектиивные ремонты... даже владелец правильных жигулей удивился бы.
Скорее все это б/у клио с пробегом около 120 тыс км.. у реношек как раз то 60 и то 120 самые дорогие, и поломки к этому сроку начинаются..
Но если и правда у новой столько косяков.. хм,
Дык я к чему... по тому отчету, что по КЛИО... когда за 3 года и менее 50 тык... такие поломки и такие накопленные перспектиивные ремонты... даже владелец правильных жигулей удивился бы.
Видимо российская сборка намного лучше турецкой -)))