Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ну ,начнем. вчерась добрался до своей ягоды)) снял ДУ для замены РХХ и был слегка удивлен. Ду был весьма грязным, особенно седло и канал ХХ(наверное затягивало через поврежденный РХХ), хотя чистил его в сентябре месяце. резиновый шланчик идущий на КПА прокручивался на штуцере ДУ,хотя подсоса могло и не быть. Ду узел был полностью почищен , отрегулировал положение самой заслонки внутри дросселя, а также увеличил немного степень открытия заслонки при выжатой педали. заменил прокладки на ДУ и на ресивере, хотя это скорее не требовалось. снял топливную рампу, форсунки под давлением не текут. распыл форсунок в принципе чистый был(думаю очиститель инжектора лавр поработал) погонял их для самоуспокоения))) а вот посадочное место на рампе(входное отверстие форсунок) было слегка загрязнено да и в раме были небольшие отложения. так же проверил ДТОЖ, слегка занижает показания(градуса на 3) похоже придется менять термостат(Т= 80-81)
теперь о результатах: на холодную пропала рваная работа двигателя,как следствие значительное уменьшение вибраций на руле и ручке КПП, выхлоп практически ровный но микро выстрелы малой мощности еще присутствуют. сразу после ремонта выпадал чек, какой не знаю не чем было посмотреть, но я предполагаю что это либо по детонации либо по углу опережения так как клему не сбрасывал для адаптации, как роехал примерно километр сам погас. Сейчас услышал у двигателя дополнительный стук, которого раньше не было, может КПА срабатывает???
а также увеличил немного степень открытия заслонки при выжатой педали.
я увеличил степень открытия на ВЫЖАТОЙ педали, в закрытом состоянии я отрегулировал положение заслонки относительно отверстия дросселя(при полностью закрытой заслонке по всему периметру наблюдается очень маленький просвет) дроссель продувал-держит)))
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
стучит ровно
да частота одна
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
я бы не стал его менять
по приборке температура показывает примерно 81, а по бк наверное градусов на 5 меньше. и вопрос в догонку вот вы говорите что 80 градусов норма, а не будет ли с такими показаниями эбу обогащать смесь? ведь температура вроде как ниже рабочей
по приборке температура показывает примерно 81, а по бк наверное градусов на 5 меньше.
ну горчичнечек выписать ,а?
В 100500+й раз уже !
В авто два датчика температуры !
Один ДТОЖ ,находится на корпусе термостата и отдаёт показания для ЭБУ .
Второй на головке блока (в аккурат под термостатом ,чуть ниже )-Он отдает свои значения на панель приборов !
Панель приборов это показометр всего лишь ,а не измерительный прибор (Стрелку можно поставить как угодно ,шильд-наклейку тоже приклеить как угодно ,да и кто там ваще при её сборке занимается её юстировкой ?-никто !)
81 а там на 5меньше ,-эт чО в Тсод =76гр всего? -ну очень мало будет !Термостат то уже наверно надо заменить при таких данных !
ну горчичнечек выписать ,а?
В 100500+й раз уже !
В авто два датчика температуры !
спс за ликбез но я в курсе об этом))) я же не просто так указ что по бк температура отличается, хотя включение вентилятора(105гр) совпадает с приборкой. да и тарировку показаний датчика температуры я делал для дефектовки либо датчика либо термостата. датчик показал что рановато открывается термостат.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну горчичнечек выписать ,а?
В 100500+й раз уже !
за что?
Добавлено через 1 час 12 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
при движении накатом на холостых машина дергается
авто 2007года,там Эбу случаем не Я7.2 стоит ?-если он, то всё что перечислено выше ему свойственно в стоковых ПО !
__________________
Привет всем. Не могу создать тему, поэтому напишу сюда. В последнее время стал шалить двигатель. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок двигателя (у меня 21114-50). Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо за внимание
frkl4, диагностика, диагностика и ещё раз диагностика...
Клапаны когда последний раз регулировались? Компрессию замерять... потом уже лезть в топливную... а можно и компьютерную сделать- поглядеть на параметры работы двигателя....
хотя включение вентилятора(105гр) совпадает с приборкой.
О как !ну и где там на приборке отметка в 105гр ?!
Приборка это показометр с +\- километровым разбегом своим !
Причем не всегда показния с ДТ могут зависить от самого Дт !Дт стоит на ДВС у него своя масса ,прибока в салоне у неё своя масса .А вот дальше может быть всё что угодно уже ,если с массами не всё впорядке в авто(мерим милливольты как ни как ,чуть где ушло и имеем неадекватные показания ) !
Диагностику подключаем и смотрим реальную температуру .Именно от своего ДТОЖа Эбу получает данные и управляет работаой ДВС .А всё что на приборке это так ,для самоуспокоения и не более !
Зы:У меня начальные показания по ДТ и ДТОЖ совпадают примерно до 90 гр они ровные .А вот при 105 гр по ДТОЖ , на ПП стрелка уже лежит в красной зоне !(причем кучу ДТ перепробовал уже -в итоге забил на это !есть доп БК ,вот ему и верю !)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А как на машинах с егазом?
На всех машинах ,с Ёгазом и с чем угодно !
ДД не участвует в работе на ХХ и околохолостых оборотах !
Зона обычно начинается от 2000 и выше ,зависит от ПО!
на моей приборке это чуть выше следующего деления. сегодня сэкономил себе 5тыщ ))) жена с сыном пожаловались на посторонний запах, дай думаю эбу гляну...и не прогадал(( вскрыл эбу полностью разобрал , протер растворителем и просушил, ну и перенес его пока что, до замены печки. Андрей710 а тут на форуме ЛС есть? а то у меня парочка вопросов вне темы имеется.
опять вернулись провалы в работе двс на холостых, правда уже гооораздо реже. что еще заметил и уже принял меры-секут вв провода. заменил на слона. из глушака постоянно идет конденсат(белого дыма нет, на вкус не сладкий)это нормально? если нет, то каковы могут быть причины? недогрев двигателя? просторы гугла не дали мне ответа.