но с такой конструкцией и ход подвески побольше...
А нужен ли он в повседневной эксплуатации? Вот на поло ход подвески по сравнению с Калиной никакой, а мне его кватает вполне. Я езжу на нем туда же и с той же скоростью, что и на Калине, не испытывая трудностей.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
неужели реально так все плохо с людьми- они готовы покупать одну и ту же вещь, просто с разными шильдиками...
А какая разница какой шильдик? Если к примеру у вещи идентичные характеристики не логичнее купить ту что дешевле? В том то и оно что не будет идентичных характеристик, например выбирая между Stepway и X-Ray я выберу Ладу и не по тому что на шильдике ладья, а по тому что по потребительским свойствам мне эта машина больше подходит.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
у меня на 61 тык все подшипники были родные на Калине.
У меня на хэтче 90 тыс. тоже все родные, на пятерке все были родные. на москвиче тоже. Ну чтож видимо такое качество. Артем на своей гранте (такая как и у Ладавода) тоже уже с обеих сторон поменял.
Добавлено через 1 минуту
Читаю форумы субароводов (готовлюсь), там тоже народ говорит, что задние подшипники почему то долго не ходят.
А на других марках, так по 150 тыс легко.
Кстати выяснил - трубка бензопровода перетерлась оплеткой троса сцепления.
Легко сказать захотел. Я один работаю, на двоих детей только на кружки и школу(только называют бесплатно) около 15 ти рублей в месяц уходит :-)
Поэтому даже купив за 700 легаси,вкладывать ещё 100-150 для поддержания на хорошем ходу как то не очень улыбается. Просто рассматриваю твой вариант -изучаю форумы задаю вопросы,народ отвечает.
Shur_SPB, я сам один уже 5 лет работаю и еще года 4 точно одному работать.
А про захотел и купил я писал про большую решительность в данном вопросе и не более того. Проездив полтора года на Поло, я очень жалею, что в 2013 я не взял себе Сценик 2 с дизелем БУ и ведь нашёл хорошего, а что то затупил. Просто посмотрев на 2-х человек в окружении, что постоянно перебирают БУ авто в поисках своего идеала или просто подзаработать и только на одной машине приятель не смог заработать это был ММС Паджеро, а на Шнивах, Патриотах и Оутбеках он всегда в плюсе.
Ну ты же сам не согласен купить одни Жигули или москвич и ездить на них всю жизнь и ещё передать внукам в наследство. В экономических реалиях СССР и с имперскими амбициями, рынок потребительских товаров мёртв по определению.
А то что происходит сейчас, вообще неизвестно чем закончится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
перебирают БУ
У меня нет даже единицы времени, чтобы поехать и выбирать. Выходные я на фазенде, по будням вечером я либо вожу на кружок, либо сижу с малым. Так что наверное у твоих знакомых либо свободная жизнь, либо свободное посещение работы.
В Петербургском Дневнике пишут, что в след. зиму будут использовать опыт этой зимы по уборке улиц. Ура!
В этом году из 120т. заготовленной соли использовали только 19т.
ЗЫ Хотя мне тут коллега рассказывал, что узнавал от приближенных что не солили потому, что соли тупа не заготовили и только в Приморском районе было заготовлено сколько надо и когда они начали солить по нормальному их придержали. Чета мне в это легенду слабо верится...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В Петербургском Дневнике пишут, что в след. зиму будут использовать опыт этой зимы по уборке улиц. Ура!
Конечно УРА!!!
Все федеральные посолены - ездил по московскому на дачу - вся машина белая. В итоге на самомойку потратил не 100 руб, а 150. Но не в этом дело, а дело в серьезном контрасте по ощущениям. Я бы даже сказал в безопасности - вроде типа чистый асфальт, но на стекло летит из под фур так, что только и делаешь, что моешь. А в городе просто аккуратно едешь. Поэтому еще большой вопрос где безопасней? В соленой жиже постоянно напрягая зрение или просто быть аккуратнее на местами скользковатом асфальте.