В Петербургском Дневнике пишут, что в след. зиму будут использовать опыт этой зимы по уборке улиц. Ура!
В этом году из 120т. заготовленной соли использовали только 19т.
ЗЫ Хотя мне тут коллега рассказывал, что узнавал от приближенных что не солили потому, что соли тупа не заготовили и только в Приморском районе было заготовлено сколько надо и когда они начали солить по нормальному их придержали. Чета мне в это легенду слабо верится...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В Петербургском Дневнике пишут, что в след. зиму будут использовать опыт этой зимы по уборке улиц. Ура!
Конечно УРА!!!
Все федеральные посолены - ездил по московскому на дачу - вся машина белая. В итоге на самомойку потратил не 100 руб, а 150. Но не в этом дело, а дело в серьезном контрасте по ощущениям. Я бы даже сказал в безопасности - вроде типа чистый асфальт, но на стекло летит из под фур так, что только и делаешь, что моешь. А в городе просто аккуратно едешь. Поэтому еще большой вопрос где безопасней? В соленой жиже постоянно напрягая зрение или просто быть аккуратнее на местами скользковатом асфальте.
В Петербургском Дневнике пишут, что в след. зиму будут использовать опыт этой зимы по уборке улиц. Ура!
В этом году из 120т. заготовленной соли использовали только 19т.
Супер! Не ужели что то меняется!
Добавлено через 5 минут
Мне что понравилось в Эстонии с дорогами, так это гранитная крошка, реально удобная вещь и надо её меньше чем песка чтобы по льду на тротуаре не скользить.
Я бы ещё ограничение 50 км/ч ввёл в городе как и у них и штрафы от +4 км за каждый превышенный километр в час, но при этом если улица широкая и без нерегулируемых переходов то можно и 70 км\ч. Кстати на шоссе где перекрестки без развязок и светофоров, то всегда снижение до 50 км/ч.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
вещь конечно удобная, но не у наших водил.
На НГ праздники 13г еду с Хельсинки на Калине с новым лобовиком.
Вроде в том участке была 4х полоска еще.
Аборигены при обгоне уходят по второй полосе далеко вперед и потом перестраиваются в первую полосу.
Едет "наш" на Киа Сид, начинает меня обгонять, и проехав всего нечего вваливается в первую полосу окатив меня градом гранитной крошки. Я прям видел, как одна летела мне в лицо, что даже зажмурился, ну а на новом стекле появился микро скол, который заметен в свете фар (т.н. пескоструй). Что уж говорить, что вскоре я и на кромке капота увидел кучу рыжих точек в зоне микропроколов (хреново покрасил ВОАЦ капот, очень тонко).
Так что еще вопрос, нужна ли гранитная крошка с нашей культурой обгона да и трассами способствующими этому (попробуй обгони фуру и уйди вперед чтобы не осыпать других). Хотя в случае финки это была точно культура обгона, не кто мудаку на киа не мешал уехать дальше вперед и перестроится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Катался по Таллинскому норм, особой соли не заметил.
это день на день не приходится, я последнее время 2 раза в неделю езжу на Ладогу. Так солили в субботу, даже встречный пескометатель попался. А до этого не было снега и не солили.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, про культуру обгона согласен на 100%. Я помню как нас учили (но у меня то было УПК при школе), что при обгоне, инструктор называл это "обозначить обгон" - т.е. выйти на обгон заранее, с запасом и чтобы опередив обгоняемое ТС, дать понять ему, что машина ушла вперед на безопасное расстояние и уже потом перестроиться на свою полосу. Сейчас видимо всем пофиг. Хотя я считаю, что и устройство автомобиля тоже нужная вещь и ее надо преподавать(на современном уровне конечно, без устройства карбюратора и прочих тех. углублений) и спрашивать с будующих водителей.
Darkon, а на шоссе я гранитной крошки не заметил совсем :-), только на тротуарах и перекрестках в городе, а там ограничение 50 км/ч...
Добавлено через 48 секунд
А по обгону да именно так там и обгоняют, только когда 2 полосы в каждую сторону.
Добавлено через 1 минуту
но видишь в чём дело на шоссе там обгонов почти нет, так как все едут 90-95 км/ч и только зазевавшиеся туристы тошнят 85-90...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г