__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
Я например смотрю по ареометру (длина его носика соотв. среднему уровню мин./мах)
если может набрать электролит, достаточный для измерения - уровень нормальный,
набирает больше - перелил воды, недобирает - нужно добавить ровно столько, чтоб хватало для замера.
Ариометр с резиновым носиком, он длинный, его подрезать до среднего уровня мин/макс.
в инструкции на каждую АКБ какой уровень пишут. Это обычно меряется стеклянной трубочкой. Если не запамятовал то это 30 мм над уровнем пластин или 10 над уровнем перемычки. т.к. каждый раз трубочкой лазить лень смотрю примерно на количество над пластиной.
А с таким током 30А...20А пластины внутри не обсыпятся все?))
Если до напряжения не выше 14.2в на клеммах АКБ (в простых ЗУ порог ставят выше для компенсации падения на проводах) то не обсыпятся.
Этот ток соответствует и закону Вудбриджа и заводским инструкциям.
Если поднимать напряжение выше то будут проблемы.
Впрочем для стационарного заряда стартерных АКБ это не имеет значения.
Очень уж это редко происходит.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от trol
А вот интересно - есть постоянный ток в 12В и "по верху" него идут импульсы напряжением 24В скважностью ...скажем так 2(меандр), Kempo, как такой ток обозвать "правильно" ???
.
импульсный с постоянной составляющей
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Хм...получается что выпрямленный с переменного ток все равно ипульсный т.к. какие фильтра не ставь все равно присутствует пульсация(V, mV, µV) ???
Ну ващета я спрашивал у Kempo в свете этого заявления
Цитата:
Сообщение от Kempo
Т.е. разновидностей тока есть только три - постоянный, переменный, импульсный. Для каждого - свой набор определяющих параметров.
Термины "постоянный ток" и "частота" - абсолютно не совместимы. ..
...постоянный пульсирующий с величиной и частотой пульсаций(параметры), наверное так будет звучать "правильно", но смысл высказываний anatoliy563 был понятен и без этого.
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Хм...получается что выпрямленный с переменного ток все равно ипульсный т.к. какие фильтра не ставь все равно присутствует пульсация(V, mV, µV) ???
Ну ващета я спрашивал у Kempo в свете этого заявления ...постоянный пульсирующий с величиной и частотой пульсаций(параметры), наверное так будет звучать "правильно", но смысл высказываний anatoliy563 был понятен и без этого.
.
Классификация зависит от соотношения амплитуды пульсаций и постоянной составляющей. Если амплитуда пульсаций больше, то это или переменный, или импульсный ток, с постоянной составляющей (пример - переменный ток, звукового спектра частот 20Гц-20 кГц, амплитудой от 1 до 10А, с постоянной составляющей 0,5А). Если меньше, то это постоянный ток, с пульсациями (пример - постоянный ток, 12А, с синусоидальной пульсацией частоты 50Гц, амплитудой 0,1А).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Мужики, позволю себе некоторым "товарищам" дать жизненный совет: никогда себя не считать лучше других, тем более абсолютно незнакомых людей. На самом деле это совсем не так. Почему? Сейчас напрочь забыто такое понятие как воспитание, Да, да, не образование, а воспитание, которое, на мой взгляд даёт человеку, в первую очередь, семья, учеба, среда обитания.
Я не считаю себя воспитанным и интелегентным человеком, хотя образование получил приличное, никогда по точным дисциплинам не имел посредственных оценок (школа, два технических ВУЗ,а) и тем не менее не позволяю себе на ошибки или оговорки (описки) других оскорбительных высказываний и намёков. А если индивидум этого не понимает или не в состоянии уразуметь, то это его проблемы.
Убедительно прошу не устраивать лекции по импульсной техники, описывать сложные формы воздействия разных сигналов и их отклики. Это почти ни кому не интересно.
Лучше делиться с народом практическим опытом. Задавать порой "никчёмные" вопросы, имхо.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 01.03.2016 в 20:08..
...Лучше делиться с народом практическим опытом...
Сначала стоит почитать мой местный дневник. А еще лучше - мои странички на драйве (ссылки есть под каждым моим постом). Делимся практическим опытом не покладая рук
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544