Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
из глушака постоянно идет конденсат(белого дыма нет, на вкус не сладкий)это нормально? если нет, то каковы могут быть причины? недогрев двигателя? просторы гугла не дали мне ответа.
На недостаточно прогретой силовой установке это нормально (пока глушак не нагреется, конденсат в нем будет образовываться).
из глушака постоянно идет конденсат(белого дыма нет, на вкус не сладкий)это нормально?
А что сгорает у нас в двигателе?
Правильно! УглеВОДОРОДНОЕ топливо. От "угле-" при сгорании образуется углекислый газ (не считая угарного газа), а от "-водородного" - водяной пар (не считая всякой дряни в комбинациях с азотом и кислородом). Водяной пар в холодной выхлопной системе конденсируется в обыкновенную воду, получается этакий самогонный аппарат. При прогреве выхлопной системы процесс конденсации существенно уменьшается, и водяные парЫ в смесИ со всей остальной дрянью вылетают из трубы в атмосферу. Поэтому наличие конденсата в выхлопе - явление вполне естественное и закономерное. Отрицательный аспект здесь лишь только один - глушак ржавеет изнутри.
Зайдите в Рязанскую ячейку ,и задайте там свой вопрос . http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=98
Думаю,местные ,тамошнии калиноводы дадут урузумительный ответ, и возможно посоветуют проверенный сервис или кого-то кто это сможет сделать !
Дружище спроси в своей ветке региональной - в городе,глянь на авито объявы.
Цены везде разные,зависит от региона,средней зарплаты и кучи всего другого!
У нас работа от 2500р ("в гараже у товарищей пролетариев") до 5000р ("у офицалов-буржуа")
Если фрезировка ГБЦ потребуется плюсуй еще от 700 до 1000р за фрезировку!
Сама прокладка ГБЦ от 300 до 600р (разные фирмы)
ИТОГО: Работа + запчасти выходят если грубо говоря от 3000р и выше...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/