Гагаринец, Feel, все же нашел надпись про Германию. Но она на разъеме (см. фото 4 в посте Гагаринца). Сама гильза серого цвета (см. фото 2, 3). Вот ведь, был уверен на 100%, что эта надпись на гильзе. Простите меня, братья-калиноводы
Гагаринец, Feel, все же нашел надпись про Германию. Но она на разъеме (см. фото 4 в посте Гагаринца). Сама гильза серого цвета (см. фото 2, 3). Вот ведь, был уверен на 100%, что эта надпись на гильзе. Простите меня, братья-калиноводы
1118-1414100-01 Гильза управления блокировкой линии выбора з/хода 1118 Кострома 315
и
1118-1414100-01 Гильза управления блокировкой линии выбора з/хода 1118 (нов. обр) Кострома 570
Парни а я вчера решил вяснить отчего у меня дребезг. Снял чехол ручки, потянул рычаг на себя вверх и он у меня полностью вышел из шарнира !
Короче разобрал и так не понял каким образом этот шарнир крепится на рычаге. Там внутри резина- типа сайлентблока констукция. И видимо если рвётся то меняется весь рычаг всборе.
А почему дребезг был- т.к. рычаг КПП немного вниз просел(из за того что шарнир болтается ) и бился о металлическую пипку внизу.
Вообщем подложил снизу немного уплотнителя и заклеил шарнир супером- вроде пока тихо.
Звучит вроде сумбурно но кто разбирал поймёт- завтра фотки выложу.
Гагаринец, Feel, все же нашел надпись про Германию. Но она на разъеме (см. фото 4 в посте Гагаринца). Сама гильза серого цвета (см. фото 2, 3). Вот ведь, был уверен на 100%, что эта надпись на гильзе. Простите меня, братья-калиноводы
"Мы простим и поймём. Поймём и прокленём " (С. )
Не помогло.......... полностью гильзу снимаю........... всёровно как только 2950 об/мин......... ЗУД стаит страшенный....... и до 3 200 об/мин........ нада всётаки вниз лезть, в "стакан" уплотнение придумывать
"Мы простим и поймём. Поймём и прокленём " (С. ) Не помогло.......... полностью гильзу снимаю........... всёровно как только 2950 об/мин......... ЗУД стаит страшенный....... и до 3 200 об/мин........ нада всётаки вниз лезть, в "стакан" уплотнение придумывать
Проклинающий сам проклят будет (с)
А у меня уже давно не зудит, более полугода. Просто пролил силиконовым спреем резиновый пыльник. Под крышечку со схемой включения передач приклеил сплен толщиной 6 мм.