На мой взгляд, шайбы - это плохое решение, так как появляются щели, через которые будет попадать бяка, да и нагрузка как-то неравномерно будет распределяться. ВОт если сделать что-то , наподобие усилителя чашек, а здесь задка, то есть лист, толщиной 5 мм, овальной формы с двумя отверстиями, чтобы плотно прилегать к кузову и не было бы щелей, и вставка работала бы в одновременно.
Но решать это надо инженерам от Автоваза, а не мне. И понять не могу, разве данный дефект не был выявлен на ресурсных испытаниях?
И понять не могу, разве данный дефект не был выявлен на ресурсных испытаниях?
Если я правильно понял то там была подвеска отличная от того что ставится на конвеере. Прежде чем делать прокладки под опору нужно разобраться из за чего стучит (аммо или опора), но как временная мера - сойдёт.
GenaM, пластичной смазкой , маленький такой тюбик . Представитель завода его никому не дает и смазывает сам . Моя работа , ослабить подрамник , открутить крепления стабилизатора . Потом приходит представитель , фотографирует для отчета на завод и смазывает резинки .
пластичной смазкой , маленький такой тюбик . Представитель завода его никому не дает и смазывает сам
у вага (бюджетных авто) тоже есть проблема скрипа с разрезными резинками стаба, и тоже чем то смазывают (из серебристого балончика типа ВД) но перед этим меняют резинки на новые, слесарь тоже отказался показать что это такое - секрет блин...
Они когда тестили стуков не слышали? Надо в России машины тестировать, желательно по Волгограду по второй продольной. Завтра тоже поеду к официалам, может шайбы подложат. С такой подвеской наверное только по автобанам гонять, но не по нашим направлениям. Для кого машину лепили?
Сызрань !!!
Приятель ездит через полстраны.
Только в сызрани видел обломки камазовских рессор в центре города возле соответствующих колдобин!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
)))))) если не писать, они стучать перестанут?))))))) да и стучат на самом деле по разному, кросс отличается сильно) а вообще да,
а что, если везде на форуме писать, а не на ваз ("первоисточнику" требований), то они перестанут стучать? ))) но, правда, работы уже идут...
кросс отдельная тема. много раз объяснялось - ты читал. и, если бы не последняя модернизация (а не изменение! конструкции, как подразумевает на лжевидео марсиянин) гидробуфера, то кросс бы вообще не состоялся. ну и... по нареканиям от автовладельцев инициированы допработы по улучшению "звукового сопровождения" отбоя - до приведения к современным требованиям.
Цитата:
стабильность у СААЗа такая что не угадаешь будут стучать или нет) к сожалению.
мыло-мочало - начинаем сначала? )) повторяю, проблемы шире - почти только конструкции, а не технологии.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 04.03.2016 в 22:25..
Глава «Ростеха» подтвердил увольнение Бу Андерссона
Гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов подтвердил, что глава АвтоВАЗа Бу Андерссон уйдет с поста после ближайшего заседания совета директоров. «Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров»,— заявил господин Чемезов в интервью The Wall Street Journal. Он добавил, что само заседание пройдет 9 или 10 марта.
Как и предполагал «Ъ» в середине февраля, президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, руководящий заводом чуть больше двух лет, может уйти в отставку уже в ближайшие дни. Но с точной датой пока окончательной ясности нет, поскольку, по словам источников «Ъ», акционеры завода — «Ростех» и альянс Renault-Nissan — еще не определились с кандидатурой нового президента. Скорее всего, Бу Андерссона сменит иностранный топ-менеджер из Renault.
Добавлено через 40 секунд
Не довольны Андерсеном......