... Ну или если не хотите так часто менять свечи ставим "иридиевые" или "иридиево-платиновые" Хотя яб лучше ставил свечи по 35-100 рублей за чтуку и менял бы их каждые 15-20 тыков... и спал бы спокойни...
столько букв перевёл, а смысла никогого
ещёб вспомнил про ЗОЛОЧЁНЫЕ разъёмы, в каторых золота на копейки, а мы их всёравно золотыми (серебрянными называем), да и сахар в мёде не растворяется (будешь на форуме пчеловодоф, пообщаемся, раскажу сколько пчёлка из килограмма сахара может мёда сделать).
зы: ну писал же, через сколько меняю свечи в Ягоде, конкретный пример тебе привёл про Иридивые (пардон - Иридивосодержащие) свечки. Про ресурс тех и других, в одних условиях движения, на одном топливе. С братишкой заправляемся на одних АЗС не только в городе, но и в отпусках любим семьями куданить к чистому воздуху Алтая вырваться. Поэтому расказывать околоноучные бредни, или объяснять двигателям, ничего не нужно, нужно взять и попробывать. Но повторюсь, есть одно но: Ягода позволяет себе работать на свечках за 300р./комплект с работой, а целый список бюджетных (относительно) европеек и японок, просто не могут нормально работать, если в них и так лъют жижу ( мы эту жижу называем гордо - БЕНЗИН), но ещё и свечки отбирают родные, предусмотренные изготовителем.
Привязался к меду... знаешь для чего на контакты золото, серебро, платину наносят? ы? чтоб окислы не образовывались... вещьч хорошая когда боришься за микроомы, а свечи золотить да ну вас нафиг...
А по поводу пробовать... знаем есть 14... на ней и проводили эксперименты про околонаучные бредни о пробегах на одних свечах... еще на зоре ее жизни... поверь мне машинка оживает с заменой особенно при эксплуатации в условиях уральской зимы с прогревами и какчеством топлива на 3+...
На свечах из-за этой как Вы сами признали жиже образуется налет в следствии чего пробой проходил не под электродом а в сторону или еще чего хуже вообще троил движок и это 18тыс... последняя замена перед принятием решения менять через каждые 10 тыков. По 14 ведется журнал из серии что, где, когда...
графы расход, пробег, примечание и т.д. В примечаниях ставится АЗС и возможные ремонты... после замены свчей с ресурсом более 11 расход уменьшается на 0.5-0.7 литров. Машина эксплуатируется в весьма постоянных условиях Сад-город. Еще раз обращу внимание основное использование приходится на зиму... но цифры для большей подленности беру осенние т.к. за все время эксплуатации их много... наиболее интиресны конечно начальные цифирки... 7.8, 8.2 это режим "за городом" со свечами отбегавшими 18.200 за неделю перед заменой. Бензин 92, заправка Лукоил.
А да для сравнения пробег на свечах 8 тысяч, последняя заправка 1.03.09 24 литра, усредненный расход 6.4 л-100 км. режим "за городом".
Еще забыл АЗС Лукоил.
Хочешь лить 95 лей и через 50 тыс. км. двиг. на кап. ремонт --- 95- это 92 с присадками, которые на отечественные машины не усваювают. Мой тебе совет лей 92 и забудь по 95 бензин
Хочешь лить 95 лей и через 50 тыс. км. двиг. на кап. ремонт --- 95- это 92 с присадками, которые на отечественные машины не усваювают. Мой тебе совет лей 92 и забудь по 95 бензин
а ты уже делал капиталку на 50ти тыках из за аи-95? или ктото гдето там ляпнул языком! могу так же просто ляпнуть А 92ой это аи-76 только с присадкой повышающий октановое число (шутка).
Насчет капиталки перегиб, конечно. Если в бензине много смолы, клапана могут перестать нормально двигаться и даже прогореть, но ОЧ тут ни при чем.
А из 76 никакими присадками 92 не сделать...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Паря,95 бензин в России почти нет в чистом виде ,всё продаваемое присажено металом и ароматикой, так что не партесь-лейте 92--- но это относится к8 клапанным 1,6л,Автоваз акуратненько примолчал сей факт,дабы не портитьвыхлоп по евро4.Движки 1,4л на 92 не развивают полной мощности,но это единственный минус
__________________
Не Шумахер, но и отнюдь не чайник
Паря,95 бензин в России почти нет в чистом виде ,всё продаваемое присажено металом и ароматикой, так что не партесь-лейте 92--- но это относится к8 клапанным 1,6л,Автоваз акуратненько примолчал сей факт,дабы не портитьвыхлоп по евро4.Движки 1,4л на 92 не развивают полной мощности,но это единственный минус
Согласен. Но прочитал гдето недавно, что и 1,6 тестируют именно на 95-м бензине
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
95 бензус конечно есть в стране но его очень и очень мало. Так что лью 92 у меня 1.6 8 клапанный. Был бы 16 клапанный даже и не знаю что делать. Это только движок убивать нашим бензином.
Паря,95 бензин в России почти нет в чистом виде ,всё продаваемое присажено металом и ароматикой, так что не партесь-лейте 92--- но это относится к8 клапанным 1,6л,Автоваз акуратненько примолчал сей факт,дабы не портитьвыхлоп по евро4.Движки 1,4л на 92 не развивают полной мощности,но это единственный минус
Производство 92 без присадок тоже не обходится. Важно то какие ТУ используют для производства Аи95.