это был "бред на на заданною тему"
или разговор перед телевизором сам с собой?
В этой теме, что только уже не перетёрли, яж конкретный пример привёл, а вместо подсчёта сколько баксоф содержится в свечке, советую зайти в магазин и увидеть эту свечку воочию.
зы: осталось только 16кл. двигателю НИссанчека 1999гв. объяснить, что его обманывают, и он, соответственно, должен работать плохо на Иридивых Денссо, с каторыми пришёл с Востока. К слову - там центральный электрод не толще иглы но не смотря на неплохой пробег - не критический, а некоторые машинки вообще не хотят хорошо работать без этих родных Иридивых свечек, причём Новые Европейки.
Не ненадо ничего объяснять и без того старой машине... Я не говорю что иридиевые свечи беред... Я говорю что свечи из Ir стоитли б где-то под 2-3т... а они 250-450 за свечу... И иридия там 0,2-0,4 г и этого действительно достаточно для того чтоб свечи стали чуть ли не вечнми и ресурс электрода был бы где-то 2-3 т.к. Хотя я б их столько не гонял...
Такое количество иридия добавленное в материал электрода приведет к значительному улучшению свойств, устойчивость к окислению, повышенным температурам и т.д. За счет этих свойств материала электрода с включениями Ir удалось уменьшить Ф электрода что приводит к искрообразованию только в заданной зоне из-за максимальной плотности тока в кончике электрода, за счет минимальной разници в коэффициентах температурного расширения в электроде и керамике - керамика стоит весьма и весьма продолжительное время из-за уменьшения факторов разрушения. Если к этому прибавить еще напыление или наплавку из платины на боковой электрод (1 свеча под 1000р) свойства еще улучшатся, и беря во внимание все вышеперечисленное эти свечи в условиях обрастания всякой гадостью из наших бензинов будут работать дольше. Керамика будет стоять дольше и т.д.
Но... Простой пример возьмем бочку меда и дабавим в нее 5 столовых ложек сахара - теперь это бочка сахара? Нет Это все еще бочка меда... т.е свечи не иридиевые... А с содержанием Ir, пример конечно фиговый, такое количество сахара мало изменит свойства меда но все же...
Но у нас с завода таких не ставят... и мало кто из присутствющих ставят такие свечи в авто за 250-300т Ставятся свечи ценой 35р за чтучку, которые не обладают всеми теми свойствами что есть у 'Ir-евых" свечей... И я считаю что свечи особенно стоковые при всех прочих условиях надо менть чаще чем в книге... т.к. скорее всего в ресурс свечей включена работа свечей в непрерывном режиме, а без стартов с прогревом, Скорее всего в ресурс свечей внесена поправка только на эталонный бензин и т.д.
Весь налет на электродах электропроводен, но его R меньше чем R чистого электрода - тоесть Rсумарная воздушного промежутка выше - ток на образование дуги надо выше и т.д. и т.п.
Короче: Свечи с содержанием Ir хороши... Это старенький нессан и так знает. Ресурс любых свейчей не равен ресурсу написанному на коробке, хотя отьездить на них может получиться и под 100тыков но лучше от этого никому не будет... только если вы не решили продавать машинку через этот пробег... Думаю старенький ниссан и это тоже знает...
И свечи ставящиеся на наши ягодки тоже лучше менять ну не через 10тыков но попозже... черз 15, хорошо 20 но не больше... Эффект будет заметен хотя бы в том что машинке будет легче, искрообразование будет лучше и т.д. и т.д. ну и в случае с небольшим браком в изоляторе от которого никто не застрахован мы тем самым себе положим солому под мягкое место... Ну или если не хотите так часто менять свечи ставим "иридиевые" или "иридиево-платиновые" Хотя яб лучше ставил свечи по 35-100 рублей за чтуку и менял бы их каждые 15-20 тыков... и спал бы спокойни...
В общем сколько людей ,столько и мнений.Но мне кажется ,что разница в 3 единицы октанового числа при наличии датчика детонации не так страшно.Лить надо или качественный 92 или качественный 95.Кто постарше помнит был 72 бензин и потом пошёл 76.И что? Ездили и на том и на другом.Ничего кроме опережения зажигания не регулировалось.А здесь всё регулирует ЭБУ .72 был в отличии от 76 неэтилированый.
Я НАЕЗДИЛ 24ТЫЩ в сервис езжу только на ТО проблем ни каких бенз 95 и меня все устраивает
Друг, ты совсем не понятливый, или только прикидываешься? Ну, чё орать что ты наездил на одном комплекте свечей 24 тыс. км? Памятник себе поставь... или свечам. Я же написал, что говорю за Кемерово и за качество бензина продаваемого в нашем регионе. Поздравляю питерцев, им повезло с качеством бензина, нам - нет... и ху*и? Приезжай к нам, и поезди на нашем бензине 24 тыс. Я тебя уверяю, что тысячам к 15-20 тебя все устраивать перестанет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
элвис;619674]Я НАЕЗДИЛ 24ТЫЩ в сервис езжу только на ТО проблем ни каких бенз 95 и меня все устраивает
А я на десятке на пропан-бутане,на свечах NGK проехал 50000 км и продал не меняя их.Это о чём говорит? О качестве топлива.Никому,я думаю,не надо доказывать, что металлосодержащие присадки в бензине, это медленная или быстрая смерть свечей.
Если уж речь зашла про свечи, я тоже скажу. Меняю свечи когда машина начинает дергаца при резком сбросе газа и при разгоне на 1 или 2 передачи, тоесть когда страдает плавность хода.
Только лью 95тый.Посмотрите обыкновенная свеча Д17ДВРМ10 работает уже 11тыков на 95ом.И NGK не прошла и 6тыков на 92ом залило и не завёлся мотор.Смотрите фото какой бензин заливать))накипь от 92ва отложится и на поршнях и в катколекторе.
... Ну или если не хотите так часто менять свечи ставим "иридиевые" или "иридиево-платиновые" Хотя яб лучше ставил свечи по 35-100 рублей за чтуку и менял бы их каждые 15-20 тыков... и спал бы спокойни...
столько букв перевёл, а смысла никогого
ещёб вспомнил про ЗОЛОЧЁНЫЕ разъёмы, в каторых золота на копейки, а мы их всёравно золотыми (серебрянными называем), да и сахар в мёде не растворяется (будешь на форуме пчеловодоф, пообщаемся, раскажу сколько пчёлка из килограмма сахара может мёда сделать).
зы: ну писал же, через сколько меняю свечи в Ягоде, конкретный пример тебе привёл про Иридивые (пардон - Иридивосодержащие) свечки. Про ресурс тех и других, в одних условиях движения, на одном топливе. С братишкой заправляемся на одних АЗС не только в городе, но и в отпусках любим семьями куданить к чистому воздуху Алтая вырваться. Поэтому расказывать околоноучные бредни, или объяснять двигателям, ничего не нужно, нужно взять и попробывать. Но повторюсь, есть одно но: Ягода позволяет себе работать на свечках за 300р./комплект с работой, а целый список бюджетных (относительно) европеек и японок, просто не могут нормально работать, если в них и так лъют жижу ( мы эту жижу называем гордо - БЕНЗИН), но ещё и свечки отбирают родные, предусмотренные изготовителем.