Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от rol
А с педалью уж извените педальный узел у всех одинаков ту зависит кто как разрезал корпус отопителя.
Корпус старого радиатора никак не разрезал и ничего от него не отпиливал. Это позволило один из снятых радиаторов использовать повторно после герметизации его боковин.
Чтоб вынуть его целиком, надо предварительно сделать вырез в корпусе печки, рукой подать педаль тормоза в сторону двери с некоторым усилием, и радиатор спокойно вылезает. Никаких лягушек и прочего отворачивать не надо. Новый радиатор вставляется в обратном порядке. Педаль при таких воздействиях не деформируется.
Цитата:
Сообщение от rol
тут не сравнения с к2 или гранатой.Сливается 4 л точно из примерных 7.5л.
В предложенном способе даже при условии, что не приврали с цифрами, остается 3,5 литра. А цель вы сами поставили - слить все без потерь. При этом часть ож слита вообще бессмысленно - из основного радиатора - эта ож никак не мешает работе с радиатором отопителя.
Если использовать штатную пробку в блоке совсем неудобно или религия никак не позволяет, то можно слить основную массу ож через штуцер ДУ. Или через перемычку термос - труба помпы, но тут предварительно надо сливать из РБ предложенным вами способом.
Лично мне не влом использовать пробку на блоке. К сливной дырке подставляется кусок пластиковой бутылки с прикрепленной к ее горлышку гофротрубой для электропроводки. Регулятором слива является крышка РБ. Когда слилось, несколько раз дую в горловину РБ и сливается еще литр - полтора ОЖ. Это благодаря тому, что РБ подключен в обратку печи, т.е. почти в самую низкую точку СОД. Остатки в сод- не более полстакана ОЖ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Корпус старого радиатора никак не разрезал и ничего от него не отпиливал. Это позволило один из снятых радиаторов использовать повторно после герметизации его боковин.
Чтоб вынуть его целиком, надо предварительно сделать вырез в корпусе печки, рукой подать педаль тормоза в сторону двери с некоторым усилием, и радиатор спокойно вылезает. Никаких лягушек и прочего отворачивать не надо. Новый радиатор вставляется в обратном порядке. Педаль при таких воздействиях не деформируется.
В предложенном способе даже при условии, что не приврали с цифрами, остается 3,5 литра. А цель вы сами поставили - слить все без потерь. При этом часть ож слита вообще бессмысленно - из основного радиатора - эта ож никак не мешает работе с радиатором отопителя.
Если использовать штатную пробку в блоке совсем неудобно или религия никак не позволяет, то можно слить основную массу ож через штуцер ДУ. Или через перемычку термос - труба помпы, но тут предварительно надо сливать из РБ предложенным вами способом.
Лично мне не влом использовать пробку на блоке. К сливной дырке подставляется кусок пластиковой бутылки с прикрепленной к ее горлышку гофротрубой для электропроводки. Регулятором слива является крышка РБ. Когда слилось, несколько раз дую в горловину РБ и сливается еще литр - полтора ОЖ. Это благодаря тому, что РБ подключен в обратку печи, т.е. почти в самую низкую точку СОД. Остатки в сод- не более полстакана ОЖ.
Ваш способ для меня обременителен т.к. для использования сливной пробки прибаляется геморрой с кронштейном катушки либо снять его или покажите как подсунули под него бутылку не расплескав или выснимали защиту картера и держали снизу с ямы но тогда ож зальётся в рукова и глаза.Да и ещё радиатор отопитель нижняя точка.Тормозную лягушку я не откручивал,а снял только палец штока чтоб утопить чуть педаль при установке нового,старый пилил .Про корпус печки что его надо резать уже все в курсе только каждый резал по разному вот и получается кому лягушка мешает,а кому то палец штока снимать надо
Цитата:
Сообщение от rol
тут зависит кто как разрезал корпус отопителя,а потом утверждать что делать или не делать с педалью тормоза .Накидной с трещёткой ещё то извращение конечно лучше чем рожковым.
чего мусолить то
Цитата:
Сообщение от rol
Из перечисленных вопросов ни чего не выйдет.Для лёгкости и удобства в работе надо снять корпус воздушного фильтра и воздушный шланг до дз,снять ак.батарею её площадку не обязательно.Дальше нужно слить ОЖ с наименьшими потерями у меня пролилось максимум 0.5л для этого нужен тонкий шланг чтоб просунуть его через заливную горловину РБ попав в шланг который стыкуется с обратной радиатора и слить антифриз в 5л. посуду.Далее нужна бутылка из под пива или лимонада и обрезать её на косую её подсуните под нижний штуцер РО (донышко бутылки уперается в защиту двигателя т.е. держать её руками не надо).Дальше вам маленькая трещётка с удленнителем и головкой,откручивать первым нижний патрубок РО,потом помоленьку стягивая шланг чтобы струйка остатков антифриза стекала в обрезаную бутылку.Как только всё слилось откручивам верхний патрубок и приступает к шпильке.Для шпильки тоже нужна трещётка! с удленнителем! и длинной! по высоте головки на 10 без этого набора и не стоит ввязываться.Теперь салон: педаль газа открутить полостью а на педали тормоза снять палец соединяющий педаль с штоком -это для того когда ставить новый РО педаль продавилась максимум к моторному щиту для прохождения штуцеров РО.Застелить и просунуть под корпус отопителя целофан и приступать к извлечению радиатора- для начала я прорезал корпус отопителя ножём .Я так не хотел но всё же у меня не получилось вытащить радиатор и пришлось его пилить.Не забудь проклеить по торцу радиатор иначе на всех кочках радик будет греметь в корпусе печки и дуть холодом зимой.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
rol, Очень понравилась мысль: кому и что мешает. Мне тоже было крайне неудобно через пробку сливать из рубашки ДВС ОЖ. Чтобы облегчить на будущее этот геморр со сливом, несколько лет назад в этой пробке просверлил дырочку, нарезал резьбу М6 (маленький кран не стал ставить), ввернул в эту дырку пробки латунный болтик с прокладок. Теперь, также, как и уважаемый мною Борисыч63, на эту пробку (она прилично выступает наружу) надеваю трубку или рез. шланг соответв. диаметра и в пластиковый таз (у своей бабули выпросил) под машину для "приёма" сливающейся ОЖ. Один раз покувыркался и нет проблем со сливом, чисто и аккуратно, имхо.
Ваш способ для меня обременителен т.к. для использования сливной пробки прибаляется геморрой с кронштейном катушки либо снять его или покажите как подсунули под него бутылку не расплескав или выснимали защиту картера и держали снизу с ямы но тогда ож зальётся в рукова и глаза.
Как все сложно!
Модуль зажигания не мешает, а напротив, помогает удерживать бутылку, т.е. руки остаются свободными. Просто бутылку надо обрезать соответствующим образом. Гофра, примотанная изолентой к горлышку бутылки, выводится через любую дырку возле колеса. Т.е. защиту снимать ненадо. Пожалуй, единственная сложность - это не упустить бронзовую пробку в воронку-бутылку. Даже если это произошло, и выход воронки перекрыт, то пробкой РБ делаешь поток меньше. Т.е. просто ОЖ дольше сливается.
Вспомнил, кстати, способ от профи - товарищ когдато работал мастером на дилерской СТО.
На еще горячей машине отворачиваем и снова закручиваем крышку РБ. Пока готовим раб место и инструмент, двиг слегка остывает. Отворачиваем пробку на блоке. ОЖ не вытекает - теряются буквально несколько грамм. Неторопясь вместо пробки вворачивается штуцер с присоединенным шлангом... все! Сливаем, отворачивая крышку РБ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Отворачиваем пробку на блоке. ОЖ не вытекает - теряются буквально несколько грамм. Неторопясь вместо пробки вворачивается штуцер с присоединенным шлангом... все
Уже говорил- в роли штуцера подходит советская прессмаслёнка диаметром 10 мм (шаг к сожалению не помню) с удаленными потрохами (шарик и пружинка)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Если я понял правильно, то раньше её называли "тавотница". Или это другое?
ИМХО. Тавотницей у нас называют масленку Штауфера (иначе еще "Штафирка"). Они близки по конструкции. Там смазка выдавливается при завинчивании крышечки/колпачка. А пресс-масленка это нечто совершенно другое - для ее использования нужен специальный шприц.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
авторевизор, Спасибо, в советское время был в отпуске в деревне, помогал обслуживать грузовик, там тоже все мужики в гараже называли эту штуковинку тавотницей. В её "носик" вставляют большущий шприц и из цилиндра усилием рук выдавливают смазку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Стал уходить антифриз. Ощущение, что уходит на горячую во время движения. Нехорошие подозрения в сторону помпы ... на носу 2 поездки в 150 туда и столько же обратно в связи с 8-м марта. Гложут сомнения. Если помпа умирает, как она это проявляет?
Уже ушло 2л за 450км.