Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 23:28   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для ParadoX
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Город на Неве
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 115
Вес репутации: 16 ParadoX не успел проявить себя
Хелп. не закручен винт в ДВС 1.6 8V (Пробка слива ОЖ из блока)

Переехали из: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65091
пока менял клапан адсорбера, заметил не закрученый винт в движке. не понятно как я его не замечал раньше.



порыл в инете, не нашел что это за винт такой.

подскажите плиз что это, и насколько криминально сие

спасибо

Последний раз редактировалось vovk; 12.07.2016 в 01:46..
ParadoX вне форума   Вверх
Старый 01.03.2016, 16:50   #661
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
А с педалью уж извените педальный узел у всех одинаков ту зависит кто как разрезал корпус отопителя.
Корпус старого радиатора никак не разрезал и ничего от него не отпиливал. Это позволило один из снятых радиаторов использовать повторно после герметизации его боковин.
Чтоб вынуть его целиком, надо предварительно сделать вырез в корпусе печки, рукой подать педаль тормоза в сторону двери с некоторым усилием, и радиатор спокойно вылезает. Никаких лягушек и прочего отворачивать не надо. Новый радиатор вставляется в обратном порядке. Педаль при таких воздействиях не деформируется.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
тут не сравнения с к2 или гранатой.Сливается 4 л точно из примерных 7.5л.
В предложенном способе даже при условии, что не приврали с цифрами, остается 3,5 литра. А цель вы сами поставили - слить все без потерь. При этом часть ож слита вообще бессмысленно - из основного радиатора - эта ож никак не мешает работе с радиатором отопителя.
Если использовать штатную пробку в блоке совсем неудобно или религия никак не позволяет, то можно слить основную массу ож через штуцер ДУ. Или через перемычку термос - труба помпы, но тут предварительно надо сливать из РБ предложенным вами способом.
Лично мне не влом использовать пробку на блоке. К сливной дырке подставляется кусок пластиковой бутылки с прикрепленной к ее горлышку гофротрубой для электропроводки. Регулятором слива является крышка РБ. Когда слилось, несколько раз дую в горловину РБ и сливается еще литр - полтора ОЖ. Это благодаря тому, что РБ подключен в обратку печи, т.е. почти в самую низкую точку СОД. Остатки в сод- не более полстакана ОЖ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2016, 23:18   #662
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Корпус старого радиатора никак не разрезал и ничего от него не отпиливал. Это позволило один из снятых радиаторов использовать повторно после герметизации его боковин.
Чтоб вынуть его целиком, надо предварительно сделать вырез в корпусе печки, рукой подать педаль тормоза в сторону двери с некоторым усилием, и радиатор спокойно вылезает. Никаких лягушек и прочего отворачивать не надо. Новый радиатор вставляется в обратном порядке. Педаль при таких воздействиях не деформируется.

В предложенном способе даже при условии, что не приврали с цифрами, остается 3,5 литра. А цель вы сами поставили - слить все без потерь. При этом часть ож слита вообще бессмысленно - из основного радиатора - эта ож никак не мешает работе с радиатором отопителя.
Если использовать штатную пробку в блоке совсем неудобно или религия никак не позволяет, то можно слить основную массу ож через штуцер ДУ. Или через перемычку термос - труба помпы, но тут предварительно надо сливать из РБ предложенным вами способом.
Лично мне не влом использовать пробку на блоке. К сливной дырке подставляется кусок пластиковой бутылки с прикрепленной к ее горлышку гофротрубой для электропроводки. Регулятором слива является крышка РБ. Когда слилось, несколько раз дую в горловину РБ и сливается еще литр - полтора ОЖ. Это благодаря тому, что РБ подключен в обратку печи, т.е. почти в самую низкую точку СОД. Остатки в сод- не более полстакана ОЖ.
Ваш способ для меня обременителен т.к. для использования сливной пробки прибаляется геморрой с кронштейном катушки либо снять его или покажите как подсунули под него бутылку не расплескав или выснимали защиту картера и держали снизу с ямы но тогда ож зальётся в рукова и глаза.Да и ещё радиатор отопитель нижняя точка.Тормозную лягушку я не откручивал,а снял только палец штока чтоб утопить чуть педаль при установке нового,старый пилил .Про корпус печки что его надо резать уже все в курсе только каждый резал по разному вот и получается кому лягушка мешает,а кому то палец штока снимать надо
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
тут зависит кто как разрезал корпус отопителя,а потом утверждать что делать или не делать с педалью тормоза .Накидной с трещёткой ещё то извращение конечно лучше чем рожковым.
чего мусолить то
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Из перечисленных вопросов ни чего не выйдет.Для лёгкости и удобства в работе надо снять корпус воздушного фильтра и воздушный шланг до дз,снять ак.батарею её площадку не обязательно.Дальше нужно слить ОЖ с наименьшими потерями у меня пролилось максимум 0.5л для этого нужен тонкий шланг чтоб просунуть его через заливную горловину РБ попав в шланг который стыкуется с обратной радиатора и слить антифриз в 5л. посуду.Далее нужна бутылка из под пива или лимонада и обрезать её на косую её подсуните под нижний штуцер РО (донышко бутылки уперается в защиту двигателя т.е. держать её руками не надо).Дальше вам маленькая трещётка с удленнителем и головкой,откручивать первым нижний патрубок РО,потом помоленьку стягивая шланг чтобы струйка остатков антифриза стекала в обрезаную бутылку.Как только всё слилось откручивам верхний патрубок и приступает к шпильке.Для шпильки тоже нужна трещётка! с удленнителем! и длинной! по высоте головки на 10 без этого набора и не стоит ввязываться.Теперь салон: педаль газа открутить полостью а на педали тормоза снять палец соединяющий педаль с штоком -это для того когда ставить новый РО педаль продавилась максимум к моторному щиту для прохождения штуцеров РО.Застелить и просунуть под корпус отопителя целофан и приступать к извлечению радиатора- для начала я прорезал корпус отопителя ножём .Я так не хотел но всё же у меня не получилось вытащить радиатор и пришлось его пилить.Не забудь проклеить по торцу радиатор иначе на всех кочках радик будет греметь в корпусе печки и дуть холодом зимой.

Последний раз редактировалось rol; 01.03.2016 в 23:31..
rol вне форума   Вверх
Старый 02.03.2016, 08:22   #663
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

rol, Очень понравилась мысль: кому и что мешает. Мне тоже было крайне неудобно через пробку сливать из рубашки ДВС ОЖ. Чтобы облегчить на будущее этот геморр со сливом, несколько лет назад в этой пробке просверлил дырочку, нарезал резьбу М6 (маленький кран не стал ставить), ввернул в эту дырку пробки латунный болтик с прокладок. Теперь, также, как и уважаемый мною Борисыч63, на эту пробку (она прилично выступает наружу) надеваю трубку или рез. шланг соответв. диаметра и в пластиковый таз (у своей бабули выпросил) под машину для "приёма" сливающейся ОЖ. Один раз покувыркался и нет проблем со сливом, чисто и аккуратно, имхо.
anatoliy563 на форуме   Вверх
Старый 02.03.2016, 11:40   #664
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Ваш способ для меня обременителен т.к. для использования сливной пробки прибаляется геморрой с кронштейном катушки либо снять его или покажите как подсунули под него бутылку не расплескав или выснимали защиту картера и держали снизу с ямы но тогда ож зальётся в рукова и глаза.
Как все сложно!
Модуль зажигания не мешает, а напротив, помогает удерживать бутылку, т.е. руки остаются свободными. Просто бутылку надо обрезать соответствующим образом. Гофра, примотанная изолентой к горлышку бутылки, выводится через любую дырку возле колеса. Т.е. защиту снимать ненадо. Пожалуй, единственная сложность - это не упустить бронзовую пробку в воронку-бутылку. Даже если это произошло, и выход воронки перекрыт, то пробкой РБ делаешь поток меньше. Т.е. просто ОЖ дольше сливается.
Вспомнил, кстати, способ от профи - товарищ когдато работал мастером на дилерской СТО.
На еще горячей машине отворачиваем и снова закручиваем крышку РБ. Пока готовим раб место и инструмент, двиг слегка остывает. Отворачиваем пробку на блоке. ОЖ не вытекает - теряются буквально несколько грамм. Неторопясь вместо пробки вворачивается штуцер с присоединенным шлангом... все! Сливаем, отворачивая крышку РБ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2016, 12:33   #665
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Отворачиваем пробку на блоке. ОЖ не вытекает - теряются буквально несколько грамм. Неторопясь вместо пробки вворачивается штуцер с присоединенным шлангом... все
Уже говорил- в роли штуцера подходит советская прессмаслёнка диаметром 10 мм (шаг к сожалению не помню) с удаленными потрохами (шарик и пружинка)
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 02.03.2016, 14:17   #666
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
в роли штуцера подходит советская прессмаслёнка диаметром 10 мм
Если я понял правильно, то раньше её называли "тавотница". Или это другое?
anatoliy563 на форуме   Вверх
Старый 02.03.2016, 19:39   #667
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Если я понял правильно, то раньше её называли "тавотница". Или это другое?
ИМХО. Тавотницей у нас называют масленку Штауфера (иначе еще "Штафирка"). Они близки по конструкции. Там смазка выдавливается при завинчивании крышечки/колпачка. А пресс-масленка это нечто совершенно другое - для ее использования нужен специальный шприц.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 02.03.2016, 20:33   #668
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
правильно, то раньше её называли "тавотница"
Тавотница, прессмаслёнка... у нас и так и так называют
Миниатюры
traitement-preventif-complet.jpg  
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 02.03.2016, 23:18   #669
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

авторевизор, Спасибо, в советское время был в отпуске в деревне, помогал обслуживать грузовик, там тоже все мужики в гараже называли эту штуковинку тавотницей. В её "носик" вставляют большущий шприц и из цилиндра усилием рук выдавливают смазку.
anatoliy563 на форуме   Вверх
Старый 05.03.2016, 00:11   #670
Завсегдатай
 
Аватар для FreiDjaZzZz
 
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Муром
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 3432 FreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Стал уходить антифриз. Ощущение, что уходит на горячую во время движения. Нехорошие подозрения в сторону помпы ... на носу 2 поездки в 150 туда и столько же обратно в связи с 8-м марта. Гложут сомнения. Если помпа умирает, как она это проявляет?
Уже ушло 2л за 450км.
__________________
Пробег 87т.км.
FreiDjaZzZz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.