Dimaz1982, дык поменяй калину на инку 2000 года. Ты ж писал, что тебе понравилось...
Smitn, а у товарища К1 случайно не 8 кл была? А на К2 абс, 16в... И что-то говорят, что бачок омывайки снова 5 л стали ставить... но никто фоток не кидает... Мне показалось удобнее на К2 менять, чем на К1 (обе 16 в и с АБС).
P.S. в К2 в БС стоят обычные OSRAM уже более 40 тыс. (менял, потому что предыдущий хозяин синюшные воткнул.) Ночью ехжу много.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Dimaz1982, На кобальте родное с завода пока. На калине 1 лампа стопа сгорела на 25тыс.км, щётки дворников год продержались и начали полосами чистить, на бош-эко поменял.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soferros
Парни, сеня шел по улице и встретился мне свежий поло седан без номеров и у него чего то внизу торчит , это нормально?
Dimaz1982, дык поменяй калину на инку 2000 года. Ты ж писал, что тебе понравилось...
Это вообще к чему? Я писал про то, что изначально на ВАЗе ставят много комплектующих, которые нужно сразу менять, в отличие от Поло. Да, он дороже, но вот из таких мелочей и получается разница. Разве приятно на новой машине сразу заниматься заменой дворников и колхозить задний поводок на хэтче? Почему нельзя сразу поставить более-менее нормальные, пусть на 300 рублей дороже они обойдётся заводу?
Это и есть принципиальное различие между ВАЗом и Ино, и проявляется это в тысячах мелочей.
Dimaz1982, ну фиг знает... Вон Smitn не поленился и фары от хэтча поставил... а для VW тоже копеечная экономия одну или другую фару ставить... А поводки колхозить - это уж для тех, кому совсем скучно) Мне тоже было скучно и по случаю прикупил поводок от К1. Но необходимости во всём этом не было.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Вон Smitn не поленился и фары от хэтча поставил... а для VW тоже копеечная экономия одну или другую фару ставить...
Ну не скажи не копеечная, фары разные и стоят по разному. Если бы не было возможности провести замену через страховку, то и не поменял бы.
ЗЫ: с 2015 года на Поло доступны 3 вида фар, с лампой Н4 в начальных комплектациях, с Н7 в средних и максимальных + допом биксенон.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei
Smitn, а у товарища К1 случайно не 8 кл была?
Нет не 8 клапанов, я сам удивился его словам.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ну не скажи не копеечная, фары разные и стоят по разному. Если бы не было возможности провести замену через страховку, то и не поменял бы.
Ну тысяч 5, что это для завода?)
Цитата:
Сообщение от Smitn
с Н7 в средних и максимальных
Вот это молодцы.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Провод для начала срача просто убил! Лампочка 20 тысяч не проходила беда какая. Что б у ваза только такие проблемы были. Да и не только у ваза.))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Щас новые на К-1 поставил, недешовые. Через месяц заскрипели на сухую. Как и у товарищей на ино всяких разных.
А вот это не надо! У меня полтора года щетки родные. И не скрипят (тьфу на три). На калине скрипели через месяц. А то и пару недель. Свое имхо по этому поводу высказывал. Даже на других вазах такого близко не было.