Херасе. Это ответ официального дилера автоваза? Похоже, вы берете на гарантию только те машины, которые купили у вас. Остальные все (кто купил не у вас) разбирают авто и меняют катушки? "Не наберется и десятка из общего числа обращений по данному поводу" - т.е. эта десятка воры? Ваше мнение о клиентах понятно...
Во-первых, молодой человек, ворами людей называете вы, а не я, во-вторых, мы отвечаем только за те машины, на которых мы сами делали предпродажную (в ходе предпродражной подготовки мы проверяем катушки зажигания на вопрос контрафакта, и за период с ноября 2008 года нами не выявлено ни одного случая). Выводы делать вам. За работы, проведенные в ходе предпродажной на других предприятиях мы не можем нести ответственность, так как там тоже работают люди, и за иотношение к работе я ничего не могу сказать.
Так же не понимаю выражение "брать на гарантию". Может быть вы расскажете, какой смысл вы вкладываете , говоря так?
Во-первых, молодой человек, ворами людей называете вы, а не я, во-вторых, мы отвечаем только за те машины, на которых мы сами делали предпродажную (в ходе предпродражной подготовки мы проверяем катушки зажигания на вопрос контрафакта, и за период с ноября 2008 года нами не выявлено ни одного случая). Выводы делать вам. За работы, проведенные в ходе предпродажной на других предприятиях мы не можем нести ответственность, так как там тоже работают люди, и за иотношение к работе я ничего не могу сказать.
Так же не понимаю выражение "брать на гарантию". Может быть вы расскажете, какой смысл вы вкладываете , говоря так?
Как я понимаю, автоваз официальным дилерам регламентирует брать на гарантию любую свою машину, независимо от того, где она проходила предпродажную подготовку (хоть в Германии). Т.е. выполнять гарантийные работы в случае поломок, которые входят в гарантийный случай (куда не входят некоторые детали). Меня удивляет большое количество "контрафактных" индивидуальных катушек зажигания. Вы предполагаете это делают сами клиенты или продавцы новых авто? Возможно, я неправильно понял ваш комент (я понял вы вините самих клиентов, что они не смотрят все детали при покупке).
Как я понимаю, автоваз официальным дилерам регламентирует брать на гарантию любую свою машину, независимо от того, где она проходила предпродажную подготовку (хоть в Германии). Т.е. выполнять гарантийные работы в случае поломок, которые входят в гарантийный случай (куда не входят некоторые детали). Меня удивляет большое количество "контрафактных" индивидуальных катушек зажигания. Вы предполагаете это делают сами клиенты или продавцы новых авто? Возможно, я неправильно понял ваш комент (я понял вы вините самих клиентов, что они не смотрят все детали при покупке).
Вы немного неправы, гарантийные обязательства распространяются на автомобили, проданные на территории Российской Федерации, при этом в сервисной книжке обязательно должна стоят отметка о проведении предпродажной подготовки в полном объеме, предпродажная подготовка должна также производиться на предприятиях сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗ (перечень предприятий в приложении к сервисной книжке либо на www.lada-auto.ru).
По поводу контрафактных катушек я никого не обвиняю, ведь для того, чтобы это сделать надо иметь весомые доказательства на руках, а у меня таких нет. Но я вправе отказать автовладельцу в гарантии, если на его автомобиле окажутся "контрафактные" катушки зажигания по п.п. 3.3 Гарантийного талона.
Вы немного неправы, гарантийные обязательства распространяются на автомобили, проданные на территории Российской Федерации, при этом в сервисной книжке обязательно должна стоят отметка о проведении предпродажной подготовки в полном объеме, предпродажная подготовка должна также производиться на предприятиях сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗ (перечень предприятий в приложении к сервисной книжке либо на www.lada-auto.ru).
По поводу контрафактных катушек я никого не обвиняю, ведь для того, чтобы это сделать надо иметь весомые доказательства на руках, а у меня таких нет. Но я вправе отказать автовладельцу в гарантии, если на его автомобиле окажутся "контрафактные" катушки зажигания по п.п. 3.3 Гарантийного талона.
Как интересно, если я куплю в Германии (продажи калины в 2009 в Германии поднялись) у официального дилера, по делам поеду в РФ и заеду по гарантии, то мне откажут? Ну это по нашему (это конеш не к вам, а к автовазу).
Вы говорили, что ~10 машин у вас были не гарантийные по контрафактным катушкам. У них были отметки о предпродажной подготовке? Это только на вашем СТО ~10 машин, а по стране? Предполагаю, это все заморочки автоваза с катушками (были проблемы с запчастями), а страдают люди. Ну чтож, будем знать, что могут отказать в гарантийном обслуживании, уже проходили. Предполагаю, дальше пойдут другие детали контрафактные, например ДМРВ, тож дорогой.
Прокоментируйте, пожалуйста, проблему про тормоза (CoLoR-"Подскажите, кто разбирается, потому что в Альянсе ничего конкретного сказать не смогли."), мне тоже стало интересно. Я понял, он только купил машину (9 дней). Интересно, у кого он купил, предпродажная подготовка есть?
Последний раз редактировалось Reader; 12.03.2009 в 15:59..
Прокоментируйте, пожалуйста, проблему про тормоза (CoLoR-"Подскажите, кто разбирается, потому что в Альянсе ничего конкретного сказать не смогли."), мне тоже стало интересно. Я понял, он только купил машину (9 дней). Интересно, у кого он купил, предпродажная подготовка есть?
Прошу прощения, уважаемые. Я не сообщил, что взял машину не новую. Но на гарантии. Она у меня 2007 года от роду. А 9 дней - это мы вместе.
Предпродажная подготовка конечно же была проведена, о чем есть соответствующая отметка. Но не здесь, а в Казани. Так что я взял кота в мешке, можно так сказать... Вот и начали вылазить всякие бяки в виде отказа тормозной системы или вот, например, сегодня перестал работать бортовой компьютер. При чем во время движения. То есть просто я в один прекрасный момент бросил взгляд на дисплей и понял, что комп не работает. На дисплее не отображается ровным счетом НИЧЕГО. То есть пусто. Подсветка табло горит, если габаритки включить, а вот сам бортовик умер... :( Вот и думаю - гарантийный это случай или нет? Честно говоря, каждый раз приезжать на сервис и с пеной у рта доказывать, что я ничего ручками своими кривыми не трогал и никуда не лазил, не хочется. Мелочевые поломки можно было бы и самому как-то чинить (благо за рулем уже 13 лет), но с другой стороны никогда не знаешь, как на это отреагируют в Альянсе. Снимут с гарантии и все тут. Поэтому придется опять ехать в Альянс к электрикам и заодно требовать, чтобы сделали тормоза теперь уже по гарантии завода и по ИХ СОБСТВЕННОЙ гарантии, так как ремонт тормозов и диагностику уже они делали. И заверили меня, что все в порядке.
Как интересно, если я куплю в Германии (продажи калины в 2009 в Германии поднялись) у официального дилера, по делам поеду в РФ и заеду по гарантии, то мне откажут? Ну это по нашему (это конеш не к вам, а к автовазу).
Вы говорили, что ~10 машин у вас были не гарантийные по контрафактным катушкам. У них были отметки о предпродажной подготовке? Это только на вашем СТО ~10 машин, а по стране? Предполагаю, это все заморочки автоваза с катушками (были проблемы с запчастями), а страдают люди. Ну чтож, будем знать, что могут отказать в гарантийном обслуживании, уже проходили. Предполагаю, дальше пойдут другие детали контрафактные, например ДМРВ, тож дорогой.
Прокоментируйте, пожалуйста, проблему про тормоза (CoLoR-"Подскажите, кто разбирается, потому что в Альянсе ничего конкретного сказать не смогли."), мне тоже стало интересно. Я понял, он только купил машину (9 дней). Интересно, у кого он купил, предпродажная подготовка есть?
Я бы с удовольствием прокомментировал тему с тормозами, только из всего поста я ровным счетом ничего не понял. Наверное действительно будет лучше, если владелец автомобиля подъедет для более тщательного выясний причин.
Я бы с удовольствием прокомментировал тему с тормозами, только из всего поста я ровным счетом ничего не понял. Наверное действительно будет лучше, если владелец автомобиля подъедет для более тщательного выясний причин.
Обязательно подъеду, потому что с такими тормозами я техосмотр пройти не смогу, да и ездить с такими тормозами просто опасно. Прошу прощения, что недостаточно ясно обрисовал проблему в последнем посте, но вроде как я очень даже подробно обрисовал проблему в предыдущем посте. И не только там... Но и мастеру, и непосредственно ремонтнику. Однако, кроме как "у вас все в порядке" ничего от них не добился. Кстати, стенд показал, что с тормозами проблемы. Но мастер сослался на то, что стенд "глючит" (что это значит - не спрашивайте. Я не знаю.)
Надеюсь, что проблема будет устранена в Альянсе, потому что не хочу ехать делать тормоза куда-то еще, раз на гарантии машина в данном СТО. Я бы не делал из мухи слона, но все симптомы указывают на то, что проблема либо в главном цилиндре, либо в вакуумном усилителе. А менять данный узел, когда машина находится на гарантии, как-то не очень впечатляет.
Наверное действительно будет лучше, если владелец автомобиля подъедет для более тщательного выясний причин.
Подъехал вчера в Альянс. Вот ничего плохого не могу сказать про сервис. Молодцы. Быстренько загнали машину на подъемник, проверили тормоза, инженер по гарантии подтвердил, что действительно гарантийный дефект главного цилиндра. Осталось только дождаться, когда запчасть придет с завода. Сказали, что около 10 дней идет как правило. Ну, что ж можно и подождать.
Обнаружилось, что перегорели две дорожки обогревателя заднего стекла. Инженер по гарантии предложил поменять заднее стекло. Я отказался. Неужели из-за такой ерунды менять стекло? Зачем? Думаю, что графит спасет на время.
Подъехал вчера в Альянс. Вот ничего плохого не могу сказать про сервис. Молодцы. Быстренько загнали машину на подъемник, проверили тормоза, инженер по гарантии подтвердил, что действительно гарантийный дефект главного цилиндра. Осталось только дождаться, когда запчасть придет с завода. Сказали, что около 10 дней идет как правило. Ну, что ж можно и подождать.
Обнаружилось, что перегорели две дорожки обогревателя заднего стекла. Инженер по гарантии предложил поменять заднее стекло. Я отказался. Неужели из-за такой ерунды менять стекло? Зачем? Думаю, что графит спасет на время.
Подъехал вчера в Альянс. Вот ничего плохого не могу сказать про сервис. Молодцы. Быстренько загнали машину на подъемник, проверили тормоза, инженер по гарантии подтвердил, что действительно гарантийный дефект главного цилиндра. Осталось только дождаться, когда запчасть придет с завода. Сказали, что около 10 дней идет как правило. Ну, что ж можно и подождать.
Обнаружилось, что перегорели две дорожки обогревателя заднего стекла. Инженер по гарантии предложил поменять заднее стекло. Я отказался. Неужели из-за такой ерунды менять стекло? Зачем? Думаю, что графит спасет на время.
Удивляет, почему надо несколько раз заезжать по гарантии (причем, стенд показывает проблему), почему всегда футболят, почему только после жалобы на данном форуме проблема начинает сдвигаться с места (хоть это помогает). Сервис по Российски? А если бы человек из-за тормозов в аварию попал? Даже я, далекий от слесарской работы человек, по описанию теоретически определил неисправность главного тормозного цилиндра (выше на данном форуме), а мастера из Альянс-Авто и инженера по гарантии не могли определить при помощи спецоборудования за несколько раз?
Я бы стекло поменял по гарантии, зачем ездить с проблемой, это тоже может оказаться причиной аварии (особенно весной, летом после дождя). Или потом сами осенью опять столкнетесь с данной проблемой или тот кому продадите (будет вас чертыхать). Сейчас залезите с графитом, потом вам откажут в гарантии - типа вы тут графитом замкнули дорожки, сами виноваты.
Последний раз редактировалось Reader; 16.03.2009 в 14:22..