Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Обычно эта проблема есть у тех кто перепрошивается под Евро-0 или Евро-2.
Почему не знаю, но знаю кучу народу у кого это началось после перепрошивки.
У меня наоборот при переходе на евро2 1.4 16V стала с полпинка заводится и обороты на прогрева стали устойчивые, в отличии от заводской кривой прошивки.
А вот Веста странно заводится, слишком долгая прокрутка стартера, да ещё и ключ надо много проворачивать
Обычно эта проблема есть у тех кто перепрошивается под Евро-0 или Евро-2.
Почему не знаю, но знаю кучу народу у кого это началось после перепрошивки.
никогда ничего не прошивал и настройки не менял, как купил - так и езжу на стоковой Калине в Норме;-)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 4187
Закидывает абсолютно также.
наверное, я просто не люблю ездить в метель... хотя в метель даже и не ездят, а просто тупо стоят в пробках))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
и это неоспоримый факт
хуже девятки, по живучести кузова, был только Москвич Святогор
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Таки на Весте два разных поддона: у АМТ обычный штампованный, у МТ реновской - литой ( как на калине-гранте с Джаткой). На 1.8 вроде литой должен быть...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А вот с парковкой сложнее. Если выключить зажигание, а затем перевести селектор из N в положение A, коробка так и останется в «нейтрали». Так что без стояночного тормоза не обойтись. Догадываетесь, что будет зимой? Колодки примерзнут к барабанам. Можно схитрить — заглушить двигатель в режиме А, то есть на передаче. Отлично! Вот только если за время длительной стоянки вдруг сядет аккумулятор, перейти в «нейтраль» для пуска мотора никак не получится.
Что-то юмора не понял. Если аккум сел уже на столько что не может дернуть актуатор, то как они мотор будут заводить? )))
Если аккум сел уже на столько что не может дернуть актуатор, то как они мотор будут заводить?
проблема надумана, но не для заводки, а для того, чтобы выкатить из гаража на эвакуатор? хотя как надумана... попала машина в дтп, повреждена проводка, отцепили аккум, чтоб не загорелась, кпп на скорости, стоит в кювете - что делать? только волочить с заблокированными колесами? выкручивать свечи?