kalinas, потише... Я за свою копию заплатил и даже дважды, сначала заводу за сборку, потом стороннему сервису за то что на заводе собрали криво.
т.е. можно сказать цинично: сначала заплатил за кривую сборку и потом снова заплатил за ту же кривую сборку. А раз заплатил - могу критиковать свой экземпляр смело.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А кто цену задрал? До Бу Гранта стоила вполне адекватно.
Да, но при Бу вышла Веста. Для меня Веста это то же самое, что выход 2108 в своё время - действительно новый уровень в сравнении с тем, что было. Даже Калина по сути не далеко от Самары ушла, а вот Веста - новый авто.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ага, ага, лучше б не выступали. То-то Ред Бул контракт с ними разорвал в прошлом году, а продолжил сотрудничество вынужденно только потому, что никто больше не захотел конкуренту свои моторы давать, а уходить из F1 не хотелось. Реношные моторы были не плохие, а очень плохие и реношники при этом ничего понять и поделать не могли.
Я не записываю Renault в мировые лидеры, но быть худшим из лучших не так и плохо. Я бы даже не смотрел на иностранные авто, если бы у нас были автомобили уровня Renault-Nissan. То что в принципе этот уровень достижим - лично меня радует, огорчает, что явно не в ближайшие 5 лет. т.к. Веста это не уровень Renault-Nissan, а вот Dacia-Solaris - да, вполне, но всё же это не автомобиль мечты.
p.s. продажи Весты в столицах сильно испортил АМТ, почему нет за доплату вариатора/гидроавтомата? При том что я сторонник "варика", но будь я топом я бы настаивал на гидроавтомате просто потому что наши люди больше ценят "надёжность", чем "прикольность" или "технологичность". (я уже писал, что дайте H4 + CVT и Веста - мой следующий, после Astra J, автомобиль. Сколько таких как я? Фиг его знает, но мне кажется, что дофига и больше. Лично я сейчас не потяну машину за $25 000 (ну разве что нефть опять будет стоить 100-ку, а бакс около 40 - мечты-мечты), значит надо что-то смотреть более приземлённое, за 1.2-1.4 новые тарантасы тоже не хочу, ибо есть большой выбор трёшек Бумеров, за 700-750 Веста с вариком и ниссаномотором? Почему нет? Свежо, патриотично и голову парить не должна при пробегах около 100 тыс. за 3 года. Плюс за эти деньги в ней будет ВСЁ и ещё чуть-чуть... ) А потенциальных конкурентов не много - турбо-рапид или турбо-поло который так и не вышел.... Солярис по безопасности не конкурент, а Весту ещё и допилить к ENCAP должны...
В общем "золотые" 2012-е прошли, сейчас остаётся из "чуть интереснее чем минимум" или потенциальная Веста с вариком (если выйдет) или турбо-рапид DSG+TSI) C-класс сейчас где-то в космосе. за те деньги лучше полтора годовалую "трёшку" купить... Вот и весь расклад. Ещё Ceed GT интересен, но он только на механике, я бы с DCT (клон DSG из Кореи) его бы рассмотрел.
Последний раз редактировалось nsNet; 22.03.2016 в 20:21..
Фиг его знает, но мне кажется, что дофига и больше.
А маркетологам с ВАЗа кажется, что "с гулькин нос". За кем решение будет, как думаете? Если за работником провайдерской конторы из Питера (если неточно, то сорри) должно быть, тогда понятно, почему все через Ж...У! Причем везде!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
я уже писал, что дайте H4 + CVT и Веста - мой следующий, после Astra J, автомобиль.
Только не будет Н4 даже на МКПП пока на Весте - люди понимают, что сейчас такие комплектации брать не будут - дорого.
Была Сентра с такими агрегатами - не продается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
ибо есть большой выбор трёшек Бумеров
Нет выбора - все или убитые в хлам, или цена неадекватная...
То-то Ред Бул контракт с ними разорвал в прошлом году
а ведь ред булл окрыляет;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Разговоры, разговорами, про качество и цены, а я вот обратил внимание, что по трассе М-7 "Волга", а я по ней каждый день езжу, много едет автовозов в направлении на Москву с Вестами
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Разговоры, разговорами, про качество и цены, а я вот обратил внимание, что по трассе М-7 "Волга", а я по ней каждый день езжу, много едет автовозов в направлении на Москву с Вестами
открой лада—склад.ру, нет там ничего почти из ХРЮШ.
Вчера в САМАРА—Лада дилер крупный— Весты есть штук 10 кроме люксов а Иксрей ноль, все продали. В Тольятти то же шаром покати. Продадут их нормально.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....