а Иксрей ноль, все продали. В Тольятти то же шаром покати. Продадут их нормально.
План производственный корректировать будут? 20 тыщ вроде всего хотели выпустить за год, а разбирают говоришь быстрее горячих пирожков. Реклама, опять же, по зомбоящику призывает.
Весты есть штук 10 кроме люксов а Иксрей ноль, все продали. В Тольятти то же шаром покати. Продадут их нормально.
С Вестой кросс должно быть то же самое. Просто седаны многим не нужны, а вот хетчи и кроссоверы (так называемые) очень популярны в связи с своей универсальностью.
С Вестой кросс должно быть то же самое. Просто седаны многим не нужны, а вот хетчи и кроссоверы (так называемые) очень популярны в связи с своей универсальностью.
Ага, а как насчёт Поло и корейцев, там тоже с седанами проблема?
Ага, а как насчёт Поло и корейцев, там тоже с седанами проблема?
Так в том то и дело, что многие и берут иноседан так как универсалов и кросовков в ту же цену нет, была бы Веста универсал в 2014 году я бы до автосалона VW скорее всего и не дошел бы.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ещё Ceed GT интересен, но он только на механике, я бы с DCT (клон DSG из Кореи) его бы рассмотрел.
на самом деле не совсем клон. управление в DCT реализовано электроприводами, а не гидравликой (мехатроник) как на дсг. есть надежда, что перегреваться не будет, и весь вопрос только в сцеплениях теперь.
icemanss, ну про "клон" я громко наверное сказал, сойдёмся на термине "концептуальный конкурент"? Понятно что там нет деталей которые прямо 1-в-1 копировали, Корея же не Китай. Я писал уже - взять идею это правильно, неправильно сопли жевать.
nsNet, самое интересное, что DCT это совместная разработка с фирмой LuK - с той же фирмой что и разрабатывала совместно с VAG - DSG. но теперь то у них опыта побольше)
Ну в Москве то богатеи живут, они на лады даже не смотрят, им западло, а ларгус это типа почти иномарка, просто шильдик лада.
Фраза полная противоречий. Покажите мне москвича, который считает Dacia "иномаркой". Вот например я - тот самый "средний москвич", получаю з/п побольше средней московской и для меня автомобиль, который вы понимаете под темином "иномарка" это не Логан, не Ларгус и даже не Солярис.
При этом я различаю Логан и Калину, равно как Логан и Весту, это разные автомобили - разного уровня комфорта и качества. Как тут есть у кого-то в подписи что чаще всего Ладу ругают пассажиры больших и мощных автобусов, так же больше всего помоев на Поло-Солярисы и кО льют владельцы тех же Калин-Приор, зависть штука такая - ослепляет.
Почему в Москве не берут Весту? Найдите в себе силы и посмотрите этот ролик до конца, девушка на премиальном немце вам расскажет и самое смешное - правду расскажет: https://youtu.be/pAOJWwQ9d6M (и там не буде фраз, мол ВАЗ - #$%##@, там будет простая позиция обычного рядового москвича) и что самое смешное, эта позиция на 100% совпала с моей позицией. Дайте понятные по надёжности агрегаты и я куплю ваш продукт.
Отсутствие складских запасов и дефицит машин стали причиной резкого увеличения выпуска новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta. По сравнению с февралем ее производство почти удвоилось