Нелюбимые вами Рено-Ниссан вытащили ВАЗ оттуда, откуда сами бы они не вылезли вообще. И что самое смешное исключительно на технологиях Dacia, т.е. агрегатах для стран третьего мира...
Неправильно говоришь.
В корне неправильно.
Агрегаты тут совершенно не причем , скажу больше вазовские агрегаты лучше для наших условий.
От Рено-Ниссан требуется технология ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ.
Их жалкие машиностроительные технологии нам нахрен не нужны.
Мы изобретем/украдем/купим получше если надо , это не вопрос.
У нас проблема с людями , как их расставить по ранжиру.
И у самих людей проблема , они сами не понимают кто реально чего стоит.
Нет критерией , их намеренно размывают.
Глядя зомбоящик начинают думать что украденный миллион баксов заменит мозги , образование и опыт.
А это не так.
Певцы ртом и актеришки учат как нужно вести внешнюю политику.
Позорище.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
... больше всего помоев на Поло-Солярисы и кО льют владельцы тех же Калин-Приор, зависть штука такая - ослепляет.
Не , не все наоборот.
Владельцы калины о существовании соляриса даже не задумываются.
Ну ездят себе на калинах , мечтают о инфинити и бентли , на крайняк о новых тойотах и фольксвагенах но это редко.
Извини но не знаю ни одного мечтающего о корейце.
Ну вот честное пионерское.
Зато хозяева солярок отлично осведомлены о калине/приоре/чирике.
И естественно стараясь самоутвердится льют помои.
За что естественно имеют ответку.
Если с нашего форума соляроводы свалят то про них и не вспомнит никто.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Неправильно говоришь.
В корне неправильно.
Агрегаты тут совершенно не причем , скажу больше вазовские агрегаты лучше для наших условий.
Сомнительно лучше. Вот открываем тему термостатов и что видим? А то что если через год не пришлось ковыряться в термостате - уже считай повезло. Нет, конечно слесарю Васе, время которого не стоит ничего это наверное не важно, я к примеру за один вечер могу подзаработать 5-6 т.р. вместо того, чтобы ковыряться в этом бракованном термостате. т.е. проблема не в том что это LADA, а в том, что надо чётко раскидать товар по нишам. Вот Гранта, там ломается всё по чуть-чуть, но она стоит скажем 300 т.р. Вот Веста - она стоит вдвое дороже, но отдав за неё эти деньги вы не будете свои вечера тратить на термостаты и прочую дребедень. Условия понятны? Выбор за покупателем...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
От Рено-Ниссан требуется технология ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ.
Их жалкие машиностроительные технологии нам нахрен не нужны.
Мы изобретем/украдем/купим получше если надо , это не вопрос.
У нас всё "не вопрос" пока до реализации в "железе" не доходит. На словах легко, на практике всплывают головняки.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
У нас проблема с людями , как их расставить по ранжиру.
И у самих людей проблема , они сами не понимают кто реально чего стоит. Нет критерией , их намеренно размывают.
Глядя зомбоящик начинают думать что украденный миллион баксов заменит мозги , образование и опыт.
А это не так.
Не знаю на счёт украденного, но заработанный миллион баксов ситуацию точно исправит. (кстати, до падения нашей валюты $1 млн не являлся чем-то недостижимым, по крайней мере в крупных городах, сейчас - сложнее конечно)
Владельцы калины о существовании соляриса даже не задумываются.
Ну ездят себе на калинах , мечтают о инфинити и бентли , на крайняк о новых тойотах и фольксвагенах но это редко.
Извини но не знаю ни одного мечтающего о корейце.
Ну вот честное пионерское.
Зато хозяева солярок отлично осведомлены о калине/приоре/чирике.
И естественно стараясь самоутвердится льют помои.
За что естественно имеют ответку.
Знаю двух владельцев Рио, один пересел с Калины, второй с Приоры. И тот и другой о предыдущих машинах отзываются хорошо, но обратно пересаживаться не хотят.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Певцы ртом и актеришки учат как нужно вести внешнюю политику.
Пусть учат, их туда не пускают, а "галантерейщик и кардинал" - всегда были силой. Внешняя политика это та сфера за которую я спокоен, там реальные профи своего дела и более того - они не уникальны, что радует меня ещё больше.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Владельцы калины о существовании соляриса даже не задумываются.
Ну ездят себе на калинах , мечтают о инфинити и бентли , на крайняк о новых тойотах и фольксвагенах но это редко.
80% Солярисоводов - бывшие ВАЗоводы. И знают о чём пишут не по наслышке.
Добавлено через 2 минуты Обыватель, я думаю правильнее говорить "отзываются нормально", при том что меня на этом форуме чуть не ВАЗофобом считают, но из всего моего окружения у меня самое лояльное к ВАЗу отношение. В целом - нормально, но в рамках неких ценовых рамок. Сегодня из всего что есть у ВАЗа интересна скажем Веста "комфорт+оптима", дороже - на любителя, дешевле - получишь сэкономив 3 копейки значительно более старый и проблемный "by-design" автомобиль.
Поэтому, кстати, Солярис даже Гранту по продажам стал нагибать. Она уже не настолько дешёвая, насколько проблемная. Я даже позволю себе одно очень смелое и очень спорное утверждение: Веста в итоге обгонит Гранту.
Обыватель, нет. Это стоимость халтуры по настройке чего-нибудь типа корпоративных маршрутизаторов Mikrotik/Cisco/Juniper, или настройка сервера Linux под почту/сайты и т.п. - по времени от 2 до 10 часов в зависимости от объёма задач (бывает что хотелок получается много, а договор на около озвученную сумму уже заключен). Из недавнего - на той неделе в четверг до 2 ночи куковал, хотя ничего беды не предвещало, но кто же знал, что у заказчика нет корпоративного DNS-сервера и разработанный моим коллегой сайт по управлению бизнесом должен открываться не по чему-то типа http://corp.local (для примера) а по айпишнику - 192.168.1.100... а там всё было на DNS заточено.... пришлось и мне ковыряться (привет панельке ISPconfig, которая не поддерживает виртуальные хосты без DNS) - а заказчик хотел именно с панелькой, просто "голый" apache/nginx - типа слишком сложно потом управлять (понятно что сделать-развернуть резервную копию по щелчку мышки приятнее, чем стучать команды или скрипты в консоли). И моему коллеге php-программеру на месте пришлось код ковырять. Всякое бывает....
А для "среднего" покупателя даже просто Комфорт оказался дороговат и народ массово покупает Классик+Старт...
Думаешь 26т.р. играют решающую роль, скорее всего берут то что в наличии. Я свою с подиума брал, в наличии ещё были комфорты только белые и черные, особо не из чего выбирать