авторевизор, 1,5 года назад перегрел двигатель пробило прокладку, тоже температура росла, но тогда патрубок не нагревался, т.е не включался большой круг, сейчас же все патрубки горячие, а карлсон включается на грани, после включения температура падает, но как мне кажется рановато выключается
Всем добрый день. Прошу совета бывалых.Суть проблемы - двигатель нормально прогревается до рабочей температуры 83-85 градусов.При остановках на светофорах и стоянке с включенным двигателем температура растет до 94-95 и дальше до включения вентилятора (101 гр.), потом резко падает до 81-82 и опять растет до 85.Большой круг работает (нижний патрубок горячий), уровень ОЖ -норма, печка дует хорошо. Склоняюсь, к залипанию термостата и его последующей замене. Заранее спасибо.
Поменял термос (pekar). Воздушная пробка выгнана, печка греет.
Сделал замеры. Температура воздуха +22°. По трассе держит 85-86°. На длинном спуске накатом падает на 84°. После остановки через минуту 86°, через 2 мин - 90°, через 5 мин - 102°. Включается вент и подает на 93°, включаю кондиционер падает еще 88°. Подождал еще около трех мин - 89° и заглушил.
Нормальная работа СОД???