Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от leo75
возможно, были разные шины. они первые "откликаются" на потерю комфорта при уменьшении температуры воздуха.
нет, именно стук стоек при малейшей кочке. потом когда прогреется подвес, а это 10 км по городу при -25 и ниже, становится норм.
у жены ситроен саксо 2002г, копия пежо 206, там подвеска жёсткая очень, но держак офигенный, и зимой не мёрзнет, она всегда жёсткая)))
Вот каплю бы помягче и на калину такую)) Но там быстрей всего газ
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Silence63
нет, именно стук стоек при малейшей кочке. потом когда прогреется подвес, а это 10 км по городу при -25 и ниже, становится норм.
у жены ситроен саксо 2002г, копия пежо 206, там подвеска жёсткая очень, но держак офигенный, и зимой не мёрзнет, она всегда жёсткая)))
Вот каплю бы помягче и на калину такую)) Но там быстрей всего газ
ну я же не на твой пост отвечаю, а на пост Ку )
а по твоему - "дубение" не всегда вызывает "холодный стук", а "холодный стук" может быть и в масле, которое не "дубеет".
т.е. ты пытаешься увязать оба фактора в один. в данном случаи это не правильно.
не факт, что стучали именно стойки, но "замёрзшие" они могут оказывать влияние на другие детали подвески и автомобиля в целом.
а на ситроене ты, может, и не чувствуешь "дубение" именно из-за жёсткости подвески.
всё это не конкретно как-то...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
leo75, ну может быть. даже скорее всего так. но это напрягает. тем более когда есть с чем сравнить.
кстати вот общались мы о задних аммортах, сегодня менял колёса и смотрю, правая стойка передняя в масле от входа штока до чашки пружины. Т.е. там маслянистая грязь. Т.е. не много, но процесс начался.
Вот почему машина стала как кисель. а не из-за задних. на задних под пыльники глянул - там всё в идеале.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Silence63
кстати вот общались мы о задних аммортах, сегодня менял колёса и смотрю, правая стойка передняя в масле от входа штока до чашки пружины. Т.е. там маслянистая грязь. Т.е. не много, но процесс начался. Вот почему машина стала как кисель. а не из-за задних. на задних под пыльники глянул - там всё в идеале.
не обязательно. но что бы это выяснить необходима "полная проверка" не по интернету )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Поменял на 99 тык перёд СААЗ на дэмфи с усилением стаканов и 10ым пыльником. Я наблюдал эти СААЗ с 50 тык, звука "сопения" при работе не было уже тогда, стучали при резком ходе колеса вниз. Одна начала течь, стучать и решил что хватит с них. Штоки нормальные были. Болты кулака выбивали кувалдой, срезали расплющенное болгаркой. Зря на заводе не мажут чем нить болты...
По деньгам с работой-6500р.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
cybernetik, ну а если по худшему случаю: будешь заезжать, а там нечего регулировать-всё нормально типа. На СТО болты будут крутить если нет надобности регулировать?