Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 22:46   #381
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Очень редко меняю амортизаторы по этому признаку... главный ориентир для меня- всё же пробег...)))
Как и замена тормозной жидкости... это так, не в тему... но очень мало кто это делает
и в большей степени это не является не правильным решением ))
лучше перебдеть, чем недобдеть ))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2016, 14:20   #382
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Пинега
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 41
Вес репутации: 134 КостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутацииКостянКалина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Нужна грунтовка с покрытием как шифер. Если аммо помирают, то на такой дороге сразу понятно становится это :-) Машина просто становится сложнее управляемая.
КостянКалина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 15:38   #383
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111730
Сообщений: 58
Вес репутации: 19 ProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущее
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Калиновцы, помогите советом пожалуйста. проблема в нижнем болте крепления стойки. он естественно прикипел там (говорю пока только про правый, левый не смотрел). мастера говорят, что надо спиливать, но может внутри сайлентблока тоже не слабо прикипеть, что хрен выбьешь! вопрос собственно в том, как по вашему опыту этот самый болт выходил из сайлентблока?
p.s.: амортизатор менять не собираюсь, хочу копыта поставить.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ProtoS_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 15:46   #384
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от Protospartak83 Посмотреть сообщение
мастера говорят, что надо спиливать, но может внутри сайлентблока тоже не слабо прикипеть, что хрен выбьешь
Правильно говорят. Если закис, то только пилить.
WineS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2016, 16:16   #385
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от Protospartak83 Посмотреть сообщение
Калиновцы, помогите советом пожалуйста. проблема в нижнем болте крепления стойки. он естественно прикипел там (говорю пока только про правый, левый не смотрел). мастера говорят, что надо спиливать, но может внутри сайлентблока тоже не слабо прикипеть, что хрен выбьешь! вопрос собственно в том, как по вашему опыту этот самый болт выходил из сайлентблока?
p.s.: амортизатор менять не собираюсь, хочу копыта поставить.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Иногда раскручивая нижний узел крепления задней стойки, получается так, что болт крепления прикипает к дюралевой втулке проушины. Ударить по болту невозможно, греть тоже. В этом случае вам поможет только отпиливание болта ножовочным полотном. И пилить придется болт между проушинами и самой втулкой задней стойки. Не очень удобно, но лучше без рассуждений принимайтесь за работу.

3.Легко провести диагностику сайлентблока задней стойки. Нужно молотком посильнее ударить по дюралевой втулке. Если втулка сдвинется относительно резиновой обоймы, то сайлентблок подлежит замене. При замене обязательно нужно пользоваться конусным переходником (приспособлением). Не допускайте стачивания резиновых буртиков на наждаке и последующего вкладывания(!) сайлентблока в проушину.

https://vk.com/video334810018_456239028
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2016, 21:47   #386
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Краснодар, Мостовский
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 30 лекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

подскажите мастера - привезли мне стойки 48.2905010/011 а с ними буферы 1118 с пластиковым пыльником и кожухи защитные 2110 гофры резиновые... а разве нужны гофры если есть родной пыльник?
лекарь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2016, 15:51   #387
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111730
Сообщений: 58
Вес репутации: 19 ProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущееProtoS_83 имеет блестящее будущее
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от Protospartak83 Посмотреть сообщение
Калиновцы, помогите советом пожалуйста. проблема в нижнем болте крепления стойки. он естественно прикипел там (говорю пока только про правый, левый не смотрел). мастера говорят, что надо спиливать, но может внутри сайлентблока тоже не слабо прикипеть, что хрен выбьешь! вопрос собственно в том, как по вашему опыту этот самый болт выходил из сайлентблока?
p.s.: амортизатор менять не собираюсь, хочу копыта поставить.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Спасибо за коменты, но я еще не понял, болт скорее прикипел к втулке сайлентблока или шляпкой к уху балки? может стоит сразу купить сайлентблоки?
ProtoS_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2016, 20:21   #388
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от Protospartak83 Посмотреть сообщение
Спасибо за коменты, но я еще не понял, болт скорее прикипел к втулке сайлентблока или шляпкой к уху балки? может стоит сразу купить сайлентблоки?
Шляпка болта ну никак не может приржаветь или прикипеть к проушине балки
И все же первое движение, которое желательно произвести это попробовать расшевелить БОЛТ внутри сайлет- блока. Нет! Смотрите выше
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 22:43   #389
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Краснодар, Мостовский
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 30 лекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутациилекарь имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

по данным производителя(СААЗ, ссылку не нашёл , была в vk сообщество СААЗ) стойки 48.2905402/403 и 48.2905010/011 одно и тоже - :*...стойки гидравлические с газовым подпором*..... в этой ветке у leo75 , по моему стр5-6 есть ссылки и уточнения схожие......... сток у меня прошёл 82000км с октября 2010 по июнь 2015, затем потекли. поменял на СААЗ стандарт, через 15 месяцев правая потекла при пробеге 100010км т.е. всего 18000км ,на несколких ветках анализировал и советовался по разным сочетаниям и ...таки выбрал по моему более-менне приемлемый вариант(цена-простота)

себе поставил -- 48.2905010/011, буферы Калина1118, пыльники 2110 гофра, опоры остались Саморим... пружины сток... проехал за день около 90 км, в силу обстоятельств около 20 по гравийкам...ощущения самые положительные ..подвес стал упругий но комфортный ..поперечные стыки и трещины сглатывает, крены меньше, управляемость острее(немного но заметно), раз 8 проезжал лежачих пол-х и рельсы(4 раза специально) до 50км/ч проглатывает без проблем, выше скорость не даёт набрать задняя ось - старая масло подвеска гремит и отдаёт в салон звуками, ..... доволен очень!!! задумался о замене задних аммо. перед обошёлся: 4550 стойки, 450 буферы и пыльники, 1000 замена и 700 сход-развал по моим параметрам. к сожалению угол Кастера вывести как я хотел не удалось но это не для этой темы( хотя где это обсудить не знаю - с учётом внесённых в подвеску изменений)... через сколько-то км ещё напишу.[/QUOTE]

Последний раз редактировалось лекарь; 10.10.2016 в 23:01..
лекарь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 09:10   #390
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Не знаю как там насчёт раскачки, но вот у меня например по крайней мере задние амортизаторы стали просто деревянными. очень жёсткими. и это не от мороза.
Даже после получасовой езды по дворам и буеракам не особо то отпускает их.
Очевидно старение масла и\или попадание внутрь воды.
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.