Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Коим образом ты определяешь их исправность? Сухостью...?
я не знаю как пенсионер64 определял исправность
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Поверь, до 80-100 т.км. максимум- всё, уже по факту не работают...
но я знаю несколько случаев пробега на родных исправных стойках далеко за 200 т.км
и не поверил бы , если б мне об этом сказали , так же как вы мне сейчас не поверите )
в основном согласен ресурс 80-100 т.км , а то и меньше )
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Амортизаторы уже минимум тысяч 70 как не работают...
с вероятностью 90% (требования к амо больше не позволяют - 90% гамма-ресурс) они сохранили свою работоспособность
Цитата:
А то что всё устраивает- так ини же не в один день умирают- просто привык... поменяй- и ощути разницу...
точно так же можно сказать и про амо с пробегом, например, 30 тыс. км.
разница будет заметна
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Коим образом ты определяешь их исправность? Сухостью...?
а как ты определил, что они не работают?
их работоспособность (или иное) может показать только стенд для проверки амортизаторов
остальное, больше от лукавого.
Цитата:
Поверь, до 80-100 т.км. максимум- всё, уже по факту не работают...
не верь )) только объективный контроль может это показать
естественно при отсутствии первичных признаков критичного поведения авто - угрожающие крены и раскачка.
Цитата:
Сообщение от lecha
в основном согласен ресурс 80-100 т.км , а то и меньше )
да, это те показатели, на которые примерно стоит ориентироваться в наших условиях
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
leo75, я уже говорил- как-то читал статью... от Мерседеса и по Германии- к 70-75 т.км. пробега амортизаторы уже имеют износ минимум 30%... в первую очередь это отражается на длине тормозного пути со скорости- увеличивается на 2-3-5 метров... крены и остальные ощущения по езде и то что они вписываются в допуски- в принципе мне пофиг...
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от авторевизор
leo75, я уже говорил- как-то читал статью... от Мерседеса и по Германии- к 70-75 т.км. пробега амортизаторы уже имеют износ минимум 30%... в первую очередь это отражается на длине тормозного пути со скорости- увеличивается на 2-3-5 метров... крены и остальные ощущения по езде и то что они вписываются в допуски- в принципе мне пофиг...
с этим трудно не согласиться
амо после пробега к примеру 50 т.км будет явно хуже такого же нового
но не у всех есть возможность объективно проверить на стенде стойки , а попомер обманчив
и где гарантия что новые с магазина не вытекут через месяц
каждый решает по своему
я лично на пробеге чуть более ста посчитал что заводским хватит ездить , хотя внешне и по ощущениям они были живы
возможно поторопился - кто знает ?
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от lecha
с этим трудно не согласиться
Практический опыт и ещё раз опыт... очень богатый... разных всяких авто, надёжных по своему определению и не только- в 99% к 100 т.км. пробега амортизаторы требуют замены...
Последний раз редактировалось авторевизор; 25.09.2016 в 21:39..
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Практический опыт и ещё раз опыт... очень богатый... разных всяких авто, надёжный по своему определению и не только- в 99% к 100 т.км. пробега амортизаторы требуют замены...
Вся беда владельцев в том, что никаким образом человек не может определить исправность стойки ( амортизатора). Есть только один показатель, от которого не открутиться производителю - ТЕЧЬ.
Все остальное в расчет не берется. Что!? Кто то знает, какие усилия должны показать изделия при определенной скорости штока. А уж как он их будет создавать?! Один из самых распространенных способов - это тянуть за шток рукой, многозначительно цокать языком и задирать глаза кверху
Что делать , если стойка не течет, срабатывает на отбой, авто раскачивает?
Есть конечно стенд вибро( по моему Монро), но и здесь ничего не улыбнется. Потому что он показывает исправность подвески в целом.
Теперь, что происходит с усилиями в стойках и амортизаторах с первого дня эксплуатации. Конечно, усилия уменьшаются. Все зависит и от масла и от чистоты сборки, от качества комплектующих и самое главное от конструкции самих клапанов.
Еще раз, стабильность показателей, а соответственно и время исправной эксплуатации, во многом зависит от конструкции клапанов
Сейчас на коробках не пишут( видимо стесняются), однако ранее писалось, что надо проверять исправность каждые 30000 тыс( кстати не только у штатных, но и иномарок тоже). Вообще это можно расценивать как призыв к замене
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от авторевизор
leo75, я уже говорил- как-то читал статью... от Мерседеса и по Германии- к 70-75 т.км. пробега амортизаторы уже имеют износ минимум 30%... в первую очередь это отражается на длине тормозного пути со скорости- увеличивается на 2-3-5 метров... крены и остальные ощущения по езде и то что они вписываются в допуски- в принципе мне пофиг...
это естественно) и с одной стороны - они правы, с другой стороны - это лишь "предлог" для заработка )
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Практический опыт и ещё раз опыт... очень богатый... разных всяких авто, надёжных по своему определению и не только- в 99% к 100 т.км. пробега амортизаторы требуют замены...
в большей степени по причине течи )
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Вся беда владельцев в том, что никаким образом человек не может определить исправность стойки ( амортизатора). Есть только один показатель, от которого не открутиться производителю - ТЕЧЬ. Все остальное в расчет не берется.
отнюдь нет. бывают претензии и по стуку (не на отбой), и по "раскачке"
Цитата:
Что делать , если стойка не течет, срабатывает на отбой, авто раскачивает?
об этом много сказано )))
Цитата:
Есть конечно стенд вибро( по моему Монро), но и здесь ничего не улыбнется. Потому что он показывает исправность подвески в целом.
выделенное верно. и это нельзя на 100% относить к работе амортизаторов
Цитата:
Теперь, что происходит с усилиями в стойках и амортизаторах с первого дня эксплуатации. Конечно, усилия уменьшаются. Все зависит и от масла и от чистоты сборки, от качества комплектующих и самое главное от конструкции самих клапанов. Еще раз, стабильность показателей, а соответственно и время исправной эксплуатации, во многом зависит от конструкции клапанов
нет, в большей степени от качества деталей
Цитата:
Сейчас на коробках не пишут( видимо стесняются), однако ранее писалось, что надо проверять исправность каждые 30000 тыс( кстати не только у штатных, но и иномарок тоже). Вообще это можно расценивать как призыв к замене
было 20000. и это не призыв к замене. и даже с учётом того, что иностранцы считают амортизаторы "расходниками". это обычное "обслуживание" (контроль) авто. как то, что периодически надо проверять давление в шинах, уровень масла, охлаждающей и омывающей жидкостей.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 25.09.2016 в 22:48..
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от leo75
в большей степени по причине течи )
Очень редко меняю амортизаторы по этому признаку... главный ориентир для меня- всё же пробег...)))
Как и замена тормозной жидкости... это так, не в тему... но очень мало кто это делает