Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 10:21   #371
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

авторевизор, они и дольше ходят )
про это только никто не пишет ))
а если пишет , то никто не верит )))
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 11:07   #372
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
авторевизор, они и дольше ходят )
про это только никто не пишет ))
а если пишет , то никто не верит )))
Коим образом ты определяешь их исправность? Сухостью...?
Поверь, до 80-100 т.км. максимум- всё, уже по факту не работают...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 11:51   #373
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Коим образом ты определяешь их исправность? Сухостью...?
я не знаю как пенсионер64 определял исправность
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Поверь, до 80-100 т.км. максимум- всё, уже по факту не работают...
но я знаю несколько случаев пробега на родных исправных стойках далеко за 200 т.км
и не поверил бы , если б мне об этом сказали , так же как вы мне сейчас не поверите )
в основном согласен ресурс 80-100 т.км , а то и меньше )
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 12:31   #374
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Амортизаторы уже минимум тысяч 70 как не работают...
с вероятностью 90% (требования к амо больше не позволяют - 90% гамма-ресурс) они сохранили свою работоспособность
Цитата:
А то что всё устраивает- так ини же не в один день умирают- просто привык... поменяй- и ощути разницу...
точно так же можно сказать и про амо с пробегом, например, 30 тыс. км.
разница будет заметна

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Коим образом ты определяешь их исправность? Сухостью...?
а как ты определил, что они не работают?
их работоспособность (или иное) может показать только стенд для проверки амортизаторов
остальное, больше от лукавого.
Цитата:
Поверь, до 80-100 т.км. максимум- всё, уже по факту не работают...
не верь )) только объективный контроль может это показать
естественно при отсутствии первичных признаков критичного поведения авто - угрожающие крены и раскачка.

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
в основном согласен ресурс 80-100 т.км , а то и меньше )
да, это те показатели, на которые примерно стоит ориентироваться в наших условиях
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 13:32   #375
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

leo75, я уже говорил- как-то читал статью... от Мерседеса и по Германии- к 70-75 т.км. пробега амортизаторы уже имеют износ минимум 30%... в первую очередь это отражается на длине тормозного пути со скорости- увеличивается на 2-3-5 метров... крены и остальные ощущения по езде и то что они вписываются в допуски- в принципе мне пофиг...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 14:58   #376
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
leo75, я уже говорил- как-то читал статью... от Мерседеса и по Германии- к 70-75 т.км. пробега амортизаторы уже имеют износ минимум 30%... в первую очередь это отражается на длине тормозного пути со скорости- увеличивается на 2-3-5 метров... крены и остальные ощущения по езде и то что они вписываются в допуски- в принципе мне пофиг...
с этим трудно не согласиться
амо после пробега к примеру 50 т.км будет явно хуже такого же нового
но не у всех есть возможность объективно проверить на стенде стойки , а попомер обманчив
и где гарантия что новые с магазина не вытекут через месяц
каждый решает по своему
я лично на пробеге чуть более ста посчитал что заводским хватит ездить , хотя внешне и по ощущениям они были живы
возможно поторопился - кто знает ?
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 15:50   #377
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
с этим трудно не согласиться
Практический опыт и ещё раз опыт... очень богатый... разных всяких авто, надёжных по своему определению и не только- в 99% к 100 т.км. пробега амортизаторы требуют замены...

Последний раз редактировалось авторевизор; 25.09.2016 в 21:39..
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 20:52   #378
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Практический опыт и ещё раз опыт... очень богатый... разных всяких авто, надёжный по своему определению и не только- в 99% к 100 т.км. пробега амортизаторы требуют замены...
Вся беда владельцев в том, что никаким образом человек не может определить исправность стойки ( амортизатора). Есть только один показатель, от которого не открутиться производителю - ТЕЧЬ.

Все остальное в расчет не берется. Что!? Кто то знает, какие усилия должны показать изделия при определенной скорости штока. А уж как он их будет создавать?! Один из самых распространенных способов - это тянуть за шток рукой, многозначительно цокать языком и задирать глаза кверху

Что делать , если стойка не течет, срабатывает на отбой, авто раскачивает?
Есть конечно стенд вибро( по моему Монро), но и здесь ничего не улыбнется. Потому что он показывает исправность подвески в целом.

Теперь, что происходит с усилиями в стойках и амортизаторах с первого дня эксплуатации. Конечно, усилия уменьшаются. Все зависит и от масла и от чистоты сборки, от качества комплектующих и самое главное от конструкции самих клапанов.
Еще раз, стабильность показателей, а соответственно и время исправной эксплуатации, во многом зависит от конструкции клапанов

Сейчас на коробках не пишут( видимо стесняются), однако ранее писалось, что надо проверять исправность каждые 30000 тыс( кстати не только у штатных, но и иномарок тоже). Вообще это можно расценивать как призыв к замене
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 22:37   #379
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
leo75, я уже говорил- как-то читал статью... от Мерседеса и по Германии- к 70-75 т.км. пробега амортизаторы уже имеют износ минимум 30%... в первую очередь это отражается на длине тормозного пути со скорости- увеличивается на 2-3-5 метров... крены и остальные ощущения по езде и то что они вписываются в допуски- в принципе мне пофиг...
это естественно) и с одной стороны - они правы, с другой стороны - это лишь "предлог" для заработка )
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Практический опыт и ещё раз опыт... очень богатый... разных всяких авто, надёжных по своему определению и не только- в 99% к 100 т.км. пробега амортизаторы требуют замены...
в большей степени по причине течи )
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Вся беда владельцев в том, что никаким образом человек не может определить исправность стойки ( амортизатора). Есть только один показатель, от которого не открутиться производителю - ТЕЧЬ. Все остальное в расчет не берется.
отнюдь нет. бывают претензии и по стуку (не на отбой), и по "раскачке"
Цитата:
Что делать , если стойка не течет, срабатывает на отбой, авто раскачивает?
об этом много сказано )))
Цитата:
Есть конечно стенд вибро( по моему Монро), но и здесь ничего не улыбнется. Потому что он показывает исправность подвески в целом.
выделенное верно. и это нельзя на 100% относить к работе амортизаторов
Цитата:
Теперь, что происходит с усилиями в стойках и амортизаторах с первого дня эксплуатации. Конечно, усилия уменьшаются. Все зависит и от масла и от чистоты сборки, от качества комплектующих и самое главное от конструкции самих клапанов. Еще раз, стабильность показателей, а соответственно и время исправной эксплуатации, во многом зависит от конструкции клапанов
нет, в большей степени от качества деталей
Цитата:
Сейчас на коробках не пишут( видимо стесняются), однако ранее писалось, что надо проверять исправность каждые 30000 тыс( кстати не только у штатных, но и иномарок тоже). Вообще это можно расценивать как призыв к замене
было 20000. и это не призыв к замене. и даже с учётом того, что иностранцы считают амортизаторы "расходниками". это обычное "обслуживание" (контроль) авто. как то, что периодически надо проверять давление в шинах, уровень масла, охлаждающей и омывающей жидкостей.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 25.09.2016 в 22:48..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 22:41   #380
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
в большей степени по причине течи )
Очень редко меняю амортизаторы по этому признаку... главный ориентир для меня- всё же пробег...)))
Как и замена тормозной жидкости... это так, не в тему... но очень мало кто это делает
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.