Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
по поводу роликов от 2112 - я не знал, что можно поставить натяжной, а так бы поставил ). но сейчас уже смысла нет, стоит INA-полуавтомат
Цитата:
Сообщение от mig-quick
От ХХ до 5000, иногда и более. По трассе поддерживаю 2800-3200, по городу по обстоятельствам
собственно, средне-постоянная скорость интересовала.
у меня был жор масла, к 6-7 тыс я доливал все то, что оставалось при замене масла.
потом я начал немного по другому ездить. а именно, со второй на третью передачу я переключаю на скорости 60 км/ч. с третьей на четвертую - где-то 80 кмч. на пятую (в городе не приходится )) ) - после 100. так машина совершенно перестала потреблять масло. и да, на двигателе 11194 ).
Скинул ремень генератора, ультразвук остался. Прислушался по-внимательнее, звук идет откуда-то из района рампы с форсунками. Раньше читал где-то, что форсунка может звуки издавать. Понимаю что спрашиваю не в той теме наверное, но раз уж начал здесь, то может подскажете, к чему готовиться и насколько это критично?
Скинул ремень генератора, ультразвук остался. Прислушался по-внимательнее, звук идет откуда-то из района рампы с форсунками. Раньше читал где-то, что форсунка может звуки издавать. Понимаю что спрашиваю не в той теме наверное, но раз уж начал здесь, то может подскажете, к чему готовиться и насколько это критично?
Попробуй по очереди отключать форсунки. Можно физически, можно из диагностической программы. Не помню какой, но я делал так.
Oлег888, обратите вримание на ДПКВ. Была инфа что он при работе может пищать аналогичным образом. Если есть возможность подкиньте с машины у которой нет данного звука.
Цитата:
Сообщение от vasilii76
потом я начал немного по другому ездить. а именно, со второй на третью передачу я переключаю на скорости 60 км/ч. с третьей на четвертую - где-то 80 кмч. на пятую (в городе не приходится )) ) - после 100. так машина совершенно перестала потреблять масло. и да, на двигателе 11194 ).