Поддержу. Стуки на отбой на 80% ушли с анвисами. даже на стоковых стойках.
с такой конструкцией они "ушли" по причине увеличения хода подвески. это не правильно (я не против - это ваши авто)) ).
Цитата:
Сообщение от rol
ИМХО первая разница между маслом и газом у последней шток выплёвывается что должно ускорит выход штока на исходную естественно тут и пружина помогает,а у масла нет это что не даёт разности работы.Возможно и насройки разные далее в подробности лезть не хочу т.к. сааз масло меня удовлетворяет качеством и ценой
после ИМХО можно было ничего не писать )). это не правильный взгляд.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
с такой конструкцией они "ушли" по причине увеличения хода подвески. это не правильно (я не против - это ваши авто)) ).
после ИМХО можно было ничего не писать )). это не правильный взгляд.
Почему неправильно?Поверхносно так,а чуть усреднённо масленный аморт имеет вспенивать в себе масло что можно назвать мягкость работы,а в газмясе это газ препятствует пенаобразованию что даёт стабильность работы но этим работа аморта становится жёсче
leo75, ну само собой с гранта опорами нужно и стойки гранта ставить. Иначе на шрусы нагрузка всё-же повышается.
Добавлено через 1 час 30 минут
Вопрос. на грантах какой пыльник стоек стоит? гармошка 10я или стаканчик как у калины? и что лучше?
стоят стаканчики. в теме опор есть каталожные номера. я сам в продаже их не нашел . во время замены заметил что родные калиновские ничем не хуже и поставил их. только на буфер натянуть сложнее - походу горлышко уже на миллиметр. гармошка новерное шуметь будет
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
Почему неправильно?Поверхносно так,а чуть усреднённо масленный аморт имеет вспенивать в себе масло что можно назвать мягкость работы,а в газмясе это газ препятствует пенаобразованию что даёт стабильность работы но этим работа аморта становится жёсче
цель газмяса - сохранить характеристики амортизаторов(как раз пена) при активной езде и увиличение срока службы при активной езде
она не становится жестче а изначально делается(настривается) жестким и эта жесткость сохроняется во время активной езды
единственное что не понятно почему автоваз калину позицианирует как авто для активной езды.
Добавлено через 17 минут Artemus, проблема гармошек в том,что долго не живут. а стаканчики вечные.
не парься с гармошками
вот моя 5ти летняя на стаканчиках. грязи нет, шток блестит на всю длину, слева потекла после 3х средних ям, на одном диск погнул. исправную(не стучал, проблем с ним не было) купили - сейчас живет на восстановленной калине.
не парься с гармошками
вот моя 5ти летняя на стаканчиках. грязи нет, шток блестит на всю длину, слева потекла после 3х средних ям, на одном диск погнул. исправную(не стучал, проблем с ним не было) купили - сейчас живет на восстановленной калине.
правильно сальник грязь на штоке почистил. Проедь немного по бездорожью и посмотри на горловину,чисто там или нет.Да и сейчас можешь глянуть что там.Я не против стаканчиков,но все таки гофра для меня предпочтительней
Почему неправильно?Поверхносно так,а чуть усреднённо масленный аморт имеет вспенивать в себе масло что можно назвать мягкость работы,а в газмясе это газ препятствует пенаобразованию что даёт стабильность работы но этим работа аморта становится жёсче
Rustem85 уже всё объяснил
правда, это уже много-много раз тут мной писалось почему это не так...
единственное в чём он "заблуждается", это в газонаполнении для типа активной езды. это связано, как сказано, только с улучшением работы амортизатора в более широком диапазоне.
Цитата:
Сообщение от Artemus
3 года ни чего не шумит,шток и горловина стойки всегда чистая - ни какой грязи не попадает от колеса
она цепляет за пружину. некоторые это слышат )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Андрей Александрович, я бережно отношусь к машине, но во всём должен быть разум. Я просто при всём желании опупею на каябу переходить. Хотя патроны в тольятти по 2т есть. Зад дорогой. пятак.
А тем временем всё дорожает. Сегодня зашел посмотреть, 2190 зад масло 1300 с копейками(стоил 1232), 21928 перед масло по 2400 с чем-то(было левый 2339, правый 2365), газ дешевле, по 2200 с копейками.