Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Тратит бензина 0.3-0.4 литра меньше Камы-217.
Ну кто бы сомневался, каме 217 сто лет в обед, и у нее несколько другие плюсы (цена, ходимость, проходимость)
у меня на туранзе на 130 км ~2л разницы получалось (поездка в пригород)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
На торможении в колее вообще руль из рук вырывает.
смотри по ощущениям. если к управлению авто, комфорту претензий нет то можно оставить как есть. если дороги убитые и много ям то лучше добавить немного
По ощущениям, могу сказать, что обулся в кроссовки для бега после галош. Сделаю 2.1 атм посмотрю. Езжу аккуратно, и дороги по которым я езжу более менее нормальные.
Вот это смешно. 2 литра экономии? На туранзе? По сравнению с камой? Небось еще размер отличался? По бортовому измеряли?
отличался. на 3мм: 175/65 кама-217 против 185/60 туранзы.
замерялось очень просто - показаниями до, после и в процессе+контроль по общему расходу.
поскольку количество заездов на каждой шине было более 2 - условия коэф. Стьюдента выполняется в полном объёме.
потом ещё были позедки в другое место (~210км круг) - там расход тоже был существенно меньше, но точных цифр уже не помню, но литра 3.
в городе - разница в расходе меньше - ~1л при том, что езжу я на туранзе резвее (резина позволяет).
а смешно, что хорошей резиной считают, на которой в колее руль выбивает. если для камы-217 это ещё по понятным причинам простительно, то для нормальной - такое недопустимо.
voy@ger, Вернусь к "вездеходной резине", тут посмотрел фото хаккапеллиты 10. В Питере продают остатки за 2000. Правда один баллон, Надо хотя бы еще один за такую цену найти. Вопрос - она летом не будет слишком мягкой. Размер 175на65 14радиус.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
отличался. на 3мм: 175/65 кама-217 против 185/60 туранзы.
замерялось очень просто - показаниями до, после и в процессе+контроль по общему расходу.
поскольку количество заездов на каждой шине было более 2 - условия коэф. Стьюдента выполняется в полном объёме.
потом ещё были позедки в другое место (~210км круг) - там расход тоже был существенно меньше, но точных цифр уже не помню, но литра 3.
в городе - разница в расходе меньше - ~1л при том, что езжу я на туранзе резвее (резина позволяет).
а смешно, что хорошей резиной считают, на которой в колее руль выбивает. если для камы-217 это ещё по понятным причинам простительно, то для нормальной - такое недопустимо.
Оффтоп
Выкинь свой бортовик, как устройство измерения - это мусор. Я как метролог могу заявить, что существуют 3 вида возникновения погрешности. Это инструментальная, методическая и операторная.
В 1 случае погрешность обусловлена бортовым компьютером, который не является измерительным прибором, состоящем на государственном реестре измерительных приборов. У неё нет заданной точности и погрешности, это всего лишь игрушка.
В 2 случае виновата сама методика, т.е. покатался на разной резине с разным размером, на разном бензине, по разным дорогам и ещё 100500 причин несоответствия. Нет условий для измерения каких либо параметров с какой-либо заданной точностью.
в 3 случае вина лежит на операторе, т.е. на тебе, не обладающем должной квалификацией для выполнения таких измерений.
А твоя резина вообще колею не чувствует? Катался я на бриджах, правда на Б250, на ней в колее можно на пассажирское сидение пересесть и чай пить, пока машина сама будет ехать по колее.
Катался я на бриджах, правда на Б250, на ней в колее можно на пассажирское сидение пересесть и чай пить, пока машина сама будет ехать по колее.
Вот, вот, вот.))) Такое же наблюдал на хакке грин. Где то по степям Поволжья, сын сидит рядом, ржет, жена сзади - с вопросами "че вы там делаете?". Потом как увидела, что я за руль не держусь - выплеснулась немного в мой адрес. Короче я километра три. а то и поболее, за руль не держался - машина сама по дороге курс держала, хотя колеи практически не было. Скорость около 60 была. Было прикольно. Но тут наверно установки кастора приоритетны, а не резина. Для праведников - встречки не было, раннее утро, светало.
Кстати кто пробовал Kumho Ecsta SPT KU31.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
[SPOILER="Оффтоп"]Выкинь свой бортовик, как устройство измерения - это мусор...
А твоя резина вообще колею не чувствует? Катался я на бриджах, правда на Б250, на ней в колее можно на пассажирское сидение пересесть и чай пить, пока машина сама будет ехать по колее.
почему? есть немного, но не выкидывает, даже на 217, хотя там сильнее всего чувствуется колея. только раз выкинуло с разворотом на шипованной, но там причины были, выводы были сделаны...
про "ошибки" - я не зря про коэф. стьюдента сказал, есть такое понятие как "статистика" :-)
и да, я ездил всё время по одному и тому же маршруту, заправлялся на одной заправке, погода и прочие условия (типа трафика и времени) - были схожи. более того, слышал, что по мишленам и хакке можно ещё больше сэкономить...