Интересный поворот. А кто тут хочет дешёвый тихий салон?
По нынешним временам К2 нормальный авто за свои деньги. Да есть недоработки в плане "музыкальности", но это своего рода неоплаченные допы, которые при желании можно устранить. А можно и не устранять,, сохранив при этом бюджет. На ходовые качества, которые весьма неплохи, эта "музыкальность" никак не влияет.
Можно конечно и двадцатилетним инониссаном с тихим салоном наслаждаться, но при этом испытать все прелести ремонта неедущей техники снятой с производства.
причем здесь прелести ремонта двадцатилетнего ведра и тихий салон? я не ремонт сравниваю пережитков прошлого. люди салоны в авто еще до 90-х научились делать, а мы в 21 м веке не можем пластмассу прикрепить к железу что б она не гремела. хоть за разговором следи то
причем здесь прелести ремонта двадцатилетнего ведра и тихий салон? я не ремонт сравниваю пережитков прошлого. люди салоны в авто еще до 90-х научились делать, а мы в 21 м веке не можем пластмассу прикрепить к железу что б она не гремела. хоть за разговором следи то
Добавлено через 1 минуту
действительно за полмиллиона что же мы хотим то?
Так полляма по нынешним временам для авто это тот минимум при котором авто едет. А если хочется большего, то и стоит это намного больше. А двадцатилетнее тихое ведро с новья тоже стоило на порядок или даже несколько больше нового ВАЗа. Это понимать надо, а не ныть. Рынок однако, если деньги есть, то и бери, что кажется лучше. Причём ключевое слово кажется. На самом деле хорошие авто за два ляма стоят. Вот и выбирай новое ведро за полляма или за лям. Выбор очевиден.
причем здесь прелести ремонта двадцатилетнего ведра и тихий салон? я не ремонт сравниваю пережитков прошлого. люди салоны в авто еще до 90-х научились делать, а мы в 21 м веке не можем пластмассу прикрепить к железу что б она не гремела. хоть за разговором следи то
У нас жиги тоже меньше гремели, а современные иномарки гремят гораздо сильнее чем двадцатилетнии, те что не гремят стоят как самолёт.
Добрый день ! Кто как чистит сидения от волос , пуха и катышков ( владельцы Люксов 13 года меня точно поймут ) ??
Ни пылесосы на мойках , ни щетка , ни клеющаяся фигня из ИКЕА не помогают .
Выскажусь как и я по вышеописанным проблемам:
1. У меня 127-й двигатель и кондей не ощущается вообще никак. Разве что на ХХ когда климат включает его обороты чуть повышаются и всё. В движении вообще не понятно - включен он или нет. Тоже могу сказать и про вентилятор СОД.
2. Скрипов, шумов и прочего по сравнению с К1 нет. Не, они конечно бывают, но настолько редко, что можно сказать их нет.
3. Задняя полка не гремит. Вообще.
4. Никаких вибраций рычага КПП нет. Стоит как влитой.
Вроде всё упомянул
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках