Опять ИМХО - главное чтоб везла. А она с этим справляется замечательно!
Аналогично!!!
Можно конечно и двадцатилетним инониссаном с тихим салоном наслаждаться, но при этом испытать все прелести ремонта неедущей техники снятой с производства.
Последний раз редактировалось СедойБабай; 07.04.2016 в 17:23..
Можно конечно и двадцатилетним инониссаном с тихим салоном наслаждаться, но при этом испытать все прелести ремонта не едущей техники снятой с производства.
Интересный поворот. А кто тут хочет дешёвый тихий салон?
По нынешним временам К2 нормальный авто за свои деньги. Да есть недоработки в плане "музыкальности", но это своего рода неоплаченные допы, которые при желании можно устранить. А можно и не устранять,, сохранив при этом бюджет. На ходовые качества, которые весьма неплохи, эта "музыкальность" никак не влияет.
Можно конечно и двадцатилетним инониссаном с тихим салоном наслаждаться, но при этом испытать все прелести ремонта неедущей техники снятой с производства.
причем здесь прелести ремонта двадцатилетнего ведра и тихий салон? я не ремонт сравниваю пережитков прошлого. люди салоны в авто еще до 90-х научились делать, а мы в 21 м веке не можем пластмассу прикрепить к железу что б она не гремела. хоть за разговором следи то
причем здесь прелести ремонта двадцатилетнего ведра и тихий салон? я не ремонт сравниваю пережитков прошлого. люди салоны в авто еще до 90-х научились делать, а мы в 21 м веке не можем пластмассу прикрепить к железу что б она не гремела. хоть за разговором следи то
Добавлено через 1 минуту
действительно за полмиллиона что же мы хотим то?
Так полляма по нынешним временам для авто это тот минимум при котором авто едет. А если хочется большего, то и стоит это намного больше. А двадцатилетнее тихое ведро с новья тоже стоило на порядок или даже несколько больше нового ВАЗа. Это понимать надо, а не ныть. Рынок однако, если деньги есть, то и бери, что кажется лучше. Причём ключевое слово кажется. На самом деле хорошие авто за два ляма стоят. Вот и выбирай новое ведро за полляма или за лям. Выбор очевиден.
причем здесь прелести ремонта двадцатилетнего ведра и тихий салон? я не ремонт сравниваю пережитков прошлого. люди салоны в авто еще до 90-х научились делать, а мы в 21 м веке не можем пластмассу прикрепить к железу что б она не гремела. хоть за разговором следи то
У нас жиги тоже меньше гремели, а современные иномарки гремят гораздо сильнее чем двадцатилетнии, те что не гремят стоят как самолёт.