Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
сразу подумал про калину универсал, которая по сути есть хэтч. а вот в ту же гранту хэтч, которая типа лифтбек, засовывали входную дверь из квартиры, размером метр на 2. дверь багажника не закрылась, но прикрылась.
примеры с холодильником разные бывают, недавно купил БУ холодильник и отвез в своем универсале на дачу. Влез со свистом. БУ бесплатно не доставляют :
Цитата:
Сообщение от Smitn
оплачиваешь картой и тебе его привозят домой, ставят на кухню, проверяют и всё бесплатно и дешевле чем в магазине где "идёшь в магаз берёшь холодильник засовываешь".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
сразу подумал про калину универсал, которая по сути есть хэтч. а вот в ту же гранту хэтч, которая типа лифтбек, засовывали входную дверь из квартиры, размером метр на 2. дверь багажника не закрылась, но прикрылась.
ну я так и на 11174 возил дверной блок 0,9 на 2м с приоткрытым багажникам на дачу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Наконец-то прокатился я на Весте с механикой. Ощущения хорошие, больше плюсов, чем минусов. Все же после владения Поло мне все машины неудобны, в эргономике проигрывают однозначно.
Что понравилось: рулежка (рулится чётко, короткая рейка), подвеска (плотная, комфортная), звукоизоляция.
Не понравилось:
- динамика. Передачи растянуты, снизу не едет.
- эргономика. Да однозначно лучше других ВАЗов (в т.ч. И-рея), но проигрывает Поло. Вроде уже все регулировки есть, а все равно как-то не очень удобно - зеркала близко (нужно стойки и зеркала дальше от водителя располагать), рычаг КПП расположен неудобно (смещен назад), приборы не читаемые.
В общем, чего-то не хватает в эргономике. Но рулится и дорогу держит отлично.
Х-рей после Весты не понравился - материалы хуже, эргономика хуже, дешевле всё выглядит. Какое-то простяцкое кажется.
ну а че не рискнули, главное чтобы по ширине влезло, багажник прикрыл, через прокладку (подушку) привязал чтобы не долбилось и поехал тихой сапой.
так по ширине нефига не лезло. задние арки узкие - ставили наискосок. гранта просто еще подлиннее. туда лучше входит. так же всякие мебельные штуки - расстояние от борта до передних сидений больше, чем в калине. см 20-30 вроде разница. в гранту точно 2 метра влазит, передние сидения немного вперед.
Добавлено через 1 минуту Dimaz1982, а по езде как веста-поло? разгон-торможение-повороты-подвеска? и контрольный - при выборе щас поло-веста в одной комплектации и с одинаковыми плюшками - что бы взял? при равной цене, и сколько бы доплатил за лучшую?
чем в калине. см 20-30 вроде разница. в гранту точно 2 метра влазит, передние сидения немного вперед.
ну ХЗ, я в калину как-то запихивал коробку, 1300мм там влезает до сидений без напряга. но 1500мм точно не влезет. Поэтому не понятно как в гранту лезет 2м и разница не 20-30см точно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Dimaz1982, а по езде как веста-поло? разгон-торможение-повороты-подвеска? и контрольный - при выборе щас поло-веста в одной комплектации и с одинаковыми плюшками - что бы взял? при равной цене, и сколько бы доплатил за лучшую?
По рулёжке и подвеске примерно одинаково Поло-Веста. Тормоза в Поло чуть лучше настроены, КПП однозначно в Поло лучше (как по передаточным числам, так и по переключениям). Звук двигателя в Поло если крутить то погромче будет. Самое интересное, что Поло с 86 л.с. едет гораздо лучше Весты с 106 л.с., снизу мотор Поло везёт как зверь. После 4,5 тыс. оборотов наверное будет проигрывать.
Рассматривая только в статике, я бы засомневался в выборе Поло-Веста. Но поездив, однозначно выбрал бы Поло, продуманнее машина.
Поло дал мне однозначное понимание, что в машине главное - рабочее место водителя. Это то, как рулится, тормозит машина, как переключаются передачи, как настраивается сиденье, руль, где расположены кнопки, как они нажимаются, как читаются приборы. Эх, ностальгия у меня по нему(((
Но это не значит, что Веста плохая, считаю хорошим автомобилем, но немного не дотягивает.
Для меня вывод однозначен - лучше пустой Поло с кондиционером, чем нафаршированный ВАЗ.