Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 09:28   #361
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 93
Вес репутации: 27 corpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для corpse_ с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Всем привет, проблема такая, двиг 1.4 16кл., когда двигун прогреется начинает тупить: холостые обороты иногда подскакивают до 2000 и гуляют с амплитудой оборотов 300., можно их понизить, если насильно двигатель до нормальных 1000-800 заставить притормозиться например с ручником отпуская сцепление, но обороты всё равно чуть выше хх т.е. не 800 а в районе 950 судя по тахометру и идёт вибрация. Иногда вся эта хрень пропадает, иногда снова начинается. Подскажите, в чём мб дело? ДПДЗ менял не помогло.
corpse_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2016, 11:25   #362
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

corpse_,
Диагностику у адекватного(а не у тех кто только ошибки читать умеет !) диагноста сделать!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2016, 07:01   #363
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 93
Вес репутации: 27 corpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для corpse_ с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
corpse_,
Диагностику у адекватного(а не у тех кто только ошибки читать умеет !) диагноста сделать!
Виноват оказался РХХ. При разборе дросселя оказалось, что он весь в нагаре и в целом много грязи внутри. замена помогла.
corpse_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2016, 08:10   #364
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Ехал по трассе 120 км/ч, вдруг внезапно пропала тяга, остановился - услышал троение двигателя. Повытыкал фишки - пропуск во втором цилиндре. Поменял местами катушки, ни чего не изменилось. Приехал домой поменял свечи, толку ноль. Посоны че делать то?
п.с. Сразу после запуска мигает чек секунд десять, потом горит постоянно, я так понимаю, что это множественные пропуски.
Еще вопрос, сколько времени так можно ездить
Вообщем съездил на диагностику, компрессия в 2 цилиндре почти 0. Выставили поршень в вмт, дунули сжатым воздухом в цидиндр, вроде как услышали шипение из выхлопной трубы. Сделали вердикт: либо выпускной клапан завис в открытом положении, либо прогорел и возможно гидрик неисправен.
Вопрос: в данном случае отсутствие компрессии в цилиндре может быть причиной жора масла 1 л/600км?
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 18:38   #365
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 18 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

UnKind2013, Нет.
Валерьян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 20:00   #366
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
UnKind2013, Нет.
Вопрос в чем.
1. Есть ли смысл в данной ситуации разбирать голову и ремонтировать клапаны, гидрики и т.д., т.к. жор масла очень большой 1л/600км (сервисмены просят за разборку 6000 руб. + ремонт)?
2. У Громозеки хочу заказать расточенный блок цилиндров с поршнями. Может всё это сразу сделать?
3. Посоны скажите как правильно поступить, есть ли смысл разбирать голову и отдавать за просто так деньги (двигатель проблемный), ведь растачивать блок и ставить новую поршневую все равно надо...Пробег 94 тыс.
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 20:57   #367
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

UnKind2013, переходи на Громозеку и не парься.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2016, 07:32   #368
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
есть ли смысл разбирать голову и отдавать за просто так деньги (двигатель проблемный), ведь растачивать блок и ставить новую поршневую все равно надо...Пробег 94 тыс
Я тоже заказал у него блок в сборе, бошка была в порядке, но все равно разобрали, клапана по-притирали, пару заменили на новые, маслосъемные колпачки поменяли.
Как-то так, я бы на вашем месте ревизию бошки сделал у специалистов. за ремонт бошки взяли 3,5 килорубля.
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 14:13   #369
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 44
Автомобиль: 11193
Сообщений: 30
Вес репутации: 20 Grekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Grekos с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Калина 1, двигатель 1.6, 16 клапанов, пробег 65 тыс., все жидкости по уровню, завел после 3х недельной стоянки, первые две минуты полет нормальный, потом начинает троить, ошибок не выдает.
Замена свечей не помогла, выяснил, что не работает первый цилиндр, подмена катушки с другого цилиндра также не помогла. Грешу на форсунку, но почему на холодную работает, а после небольшого прогрева отключается? Может еще какая нибудь причина?

Последний раз редактировалось Grekos; 14.04.2016 в 14:26..
Grekos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 14:41   #370
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Grekos Посмотреть сообщение
Грешу на форсунку, но почему на холодную работает, а после небольшого прогрева отключается?
Эбу видит пропуски ,счетчик циклов переполняется и Эбу отключает форсунку в проблемном цилиндре !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.