Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Всем привет, проблема такая, двиг 1.4 16кл., когда двигун прогреется начинает тупить: холостые обороты иногда подскакивают до 2000 и гуляют с амплитудой оборотов 300., можно их понизить, если насильно двигатель до нормальных 1000-800 заставить притормозиться например с ручником отпуская сцепление, но обороты всё равно чуть выше хх т.е. не 800 а в районе 950 судя по тахометру и идёт вибрация. Иногда вся эта хрень пропадает, иногда снова начинается. Подскажите, в чём мб дело? ДПДЗ менял не помогло.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от UnKind2013
Ехал по трассе 120 км/ч, вдруг внезапно пропала тяга, остановился - услышал троение двигателя. Повытыкал фишки - пропуск во втором цилиндре. Поменял местами катушки, ни чего не изменилось. Приехал домой поменял свечи, толку ноль. Посоны че делать то?
п.с. Сразу после запуска мигает чек секунд десять, потом горит постоянно, я так понимаю, что это множественные пропуски.
Еще вопрос, сколько времени так можно ездить
Вообщем съездил на диагностику, компрессия в 2 цилиндре почти 0. Выставили поршень в вмт, дунули сжатым воздухом в цидиндр, вроде как услышали шипение из выхлопной трубы. Сделали вердикт: либо выпускной клапан завис в открытом положении, либо прогорел и возможно гидрик неисправен.
Вопрос: в данном случае отсутствие компрессии в цилиндре может быть причиной жора масла 1 л/600км?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Валерьян
UnKind2013, Нет.
Вопрос в чем.
1. Есть ли смысл в данной ситуации разбирать голову и ремонтировать клапаны, гидрики и т.д., т.к. жор масла очень большой 1л/600км (сервисмены просят за разборку 6000 руб. + ремонт)?
2. У Громозеки хочу заказать расточенный блок цилиндров с поршнями. Может всё это сразу сделать?
3. Посоны скажите как правильно поступить, есть ли смысл разбирать голову и отдавать за просто так деньги (двигатель проблемный), ведь растачивать блок и ставить новую поршневую все равно надо...Пробег 94 тыс.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от UnKind2013
есть ли смысл разбирать голову и отдавать за просто так деньги (двигатель проблемный), ведь растачивать блок и ставить новую поршневую все равно надо...Пробег 94 тыс
Я тоже заказал у него блок в сборе, бошка была в порядке, но все равно разобрали, клапана по-притирали, пару заменили на новые, маслосъемные колпачки поменяли.
Как-то так, я бы на вашем месте ревизию бошки сделал у специалистов. за ремонт бошки взяли 3,5 килорубля.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Калина 1, двигатель 1.6, 16 клапанов, пробег 65 тыс., все жидкости по уровню, завел после 3х недельной стоянки, первые две минуты полет нормальный, потом начинает троить, ошибок не выдает.
Замена свечей не помогла, выяснил, что не работает первый цилиндр, подмена катушки с другого цилиндра также не помогла. Грешу на форсунку, но почему на холодную работает, а после небольшого прогрева отключается? Может еще какая нибудь причина?