Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Fanat63, а разве это проблема Elmo???
Это проблема Автоваза... Вопрос - для чего все эти Официальные форумы от автогиганта, если в них "тусят" только форумчане, а реальным представителям наши жалобы не нужны... Главное - это сбыть товар, а дальше это уже наши проблемы и наша песочница ....
Fanat63, а разве это проблема Elmo???
Это проблема Автоваза... Вопрос - для чего все эти Официальные форумы от автогиганта, если в них "тусят" только форумчане, а реальным представителям наши жалобы не нужны... Главное - это сбыть товар, а дальше это уже наши проблемы и наша песочница ....
Какие проблемы? Психоморальные? Хорош за него говорить и додумывать...
Просто спросил отчего от несогласия с ценой поло вдруг всё встало на свои места...мне если чо сверхястествянного ничего не приводите в пример, т.к спортаж-приус-елантра...с 12г во владениях.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Есть одно средство, как снова полюбить свою машину - пересядь временно обратно в Калину, или просто поезди на ней денёк. Знаешь, какой будет кайф снова от Весты )))
Была такая фишка когда приходилось ездить периодически на отцовской 2131, потом садился в ЛКС и ощущал кайф от сидений, тишины и управляемости, потом снова начинал подвывать коробка и прочее. Шокотерапия одним словом.
Но вот думаю с Весты я бы без проблем пересел назад в свой спортик, только нет его уже.
Вот думаю за ведутся лишние 250 тыр куплю себе ЛКС, объявления на авито иногда почитываю. А может лучше их будет добавить и весту кросс взять, если до ума допилят, если нет, то ларгус.
тут большой вопрос. Что там на голову выше. Пока особо новаторских систем кроме Эра-Глонасс в Весте не замечено. А вот как заскрипит салон после 10тык особых иллюзий нет. Честно говоря больше склоняюсь к Логану из-за этого. Ну не хочется тратить время на переборку салона и проклейку маделеном.
Именно по это причиной с опаской жду Весту Кросс, хотя она мне как раз нравится.
Ну все-таки по эргономике, материалам отделки, сиденьям, рулежке - Веста лучше Логана. По поломкам, скрипам, сверчкам, которые непременне появятся (видно по качеству сопряжений) - наверное соглашусь с тобой. Все-таки не хватает еще культуры конструирования и производства нормального бесшумного салона. Хотя уже большой шаг вперед, по сравнению с Калиной.
Ну все-таки по эргономике, материалам отделки, сиденьям, рулежке - Веста лучше Логана.
ну какая там эргономика? Бибикалка сделана как любят пацаны? ЭСП на двери? Да лучше без скрипучего салона ездить каждый день, чем иногда бибикнуть пальцем левой руки без какого либо напряга, т.к. рычаг то всегда в одном месте расположен, или опустить стекла раз в полгода пальцем правой руки ))
Ну а про материалы отделки тут большой вопрос во фломастерах, пока особой разницы нет.
В сиденьях только лучше реализован лифт, как на моем бывшем кангу, но опять же 1 раз настроил и забыл.
Во вспомнил, вылет руля полезная вещь, но это тоже еще как посмотреть, с тем же лифтом для меня, как оказалось он и не нужен, т.е. езжу практически в нижнем положении. Что есть лифт, что его нет )
Рулежка, тут сложней. Претензий к рулежке логана нет. Если на Весте лучше то плюс ей.
В зачете Весты еще ESC/ASR.
Вобщем пока скрип салона ставит крест. Даже ХЗ как это проверить, будет или не будет он на Весте Кросс. За Рено то я уверен в их умелости, в отличии от
Цитата:
Сообщение от udaff34
Когда же они научаться-то, наверное не дождемся.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г